Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы...

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#16 Сообщение Александр 60 »

Mikee
при снятии корзины бери новый торакс (т-40)
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#17 Сообщение aleksis_servis »

Ещё наблюдал заедание при отпускании сцепления из-за рабочего цилиндра. В мороз педаль вообще могла зависать, по мере прогрева становилось лучше.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#18 Сообщение Mikee »

aleksis_servis
Опаньки.. А ведь с ним ничего не поделаешь - только замена.
С другой стороны, заменить его будет несложно.
Взял на заметку, спс.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Это ещё что... Ты ещё 10 часов помучаешься когда ставить будешь.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#20 Сообщение EVES »

platon писал(а):Офф.
На С5 Х7 когда менял сцепление КПП не снимал, сдвинул в сторону сантиметров на 10.
Через образовавшуюся щель всё заменил. Втулку и вилку оставил родные.
На всё ушло часов 6 с заменой сайлентблока нижней опоры.
Это к чему было? На многих авто так можно сделать. Но это не правильно и делается как исключение, когда подрамник не откручивается. Либо из за лени как в твоём случае.

По теме: дело конечно не в пыльнике. С таким же успехом можно обвинить пыльник рулевой тяги - что мешает рулить ))
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#21 Сообщение aleksis_servis »

Ещё не наблюдаю на фото, фторопластового сухарика между вилкой и шариком, важная весч.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#22 Сообщение Mikee »

platon писал(а):На С5 Х7 когда менял сцепление КПП не снимал, сдвинул в сторону сантиметров на 10.
Ну, у меня помимо замены собственно сцепления есть еще несколько задач, в том числе замена рулевой рейки. По поводу рейки чуть позже задам еще пару вопросов. Расчет таков: при снятой коробке легче будет достать рейку.
Итак, тарщи соклубники, докладываю обстакановку.
При осмотре старого сцепления криминальных признаков не выявлено. Трещин корзины нет, лепестки пружины целы, износ накладок равномерный. В принципе могло бы еще походить, но не слишком долго. Фотки прилагаю.
Дядь Костя, твой прогноз не оправдался. После очистки вала от продуктов износа ржавчины на шлицах нет.
Впрочем, и следов смазки тоже..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПО совету друзей решил одновременно махнуть сальник колена. И вот тут я похоже накосячил. При установке сдуру утопил один край сальника глубже, чем он должен стоять. В итоге не придумал ничего умнее, кроме как выровнять его по всей поверхности. В итоге он заглублен на 3,5 мм.
Это фатально или можно оставить так?

И следующий вопрос. Рулевая рейка установлена на двух шпильках. Верхние концы шпилек вкручены в корпус рейки (насквозь, немного торчат наружу), нижние проходят через подрамник и зафиксированы самоконтрящимися гайками.
Гайки сошли на ура. Теперь стоит задача выкрутить эти самые шпильки. И вот тут - хренушки! На хвостовиках шпилек - углубления под маленький ТОРКС, но им крутить бесполезно - только головку скрутил нафиг. Решил штатные гайки накрутить "встречно" (там резьба нестандартная М12 х ???), законтрить и попробовать сдвинуть - бесполезно.
Можно, конечно, усложнить себе задачу и запариться скидыванием подрамника, но ведь эти шпильки все равно выкручивать!
Пока залил ВД-шкой и оставил откисать. Завтра попробую совершить набег на "Креп-маркет", попробую подобрать несколько гаек с нужной резьбой, чтоб как следует законтриться.
Шпильки, похоже, понадобятся новые..
Есть идеи?

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы...
aleksis_servis писал(а):фторопластового сухарика между вилкой и шариком
Речь о вкладыше, который смазку удерживает? Там он. Ракурс фоток неудачный.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#23 Сообщение Larry »

не фатально. Пусть так будет. Если потом потечет, то новый сальник будет своими кромками работать по неизношенной поверхности.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
EVES
Любопытный
Сообщения: 105
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#24 Сообщение EVES »

Mikee писал(а): При осмотре старого сцепления криминальных признаков не выявлено. Трещин корзины нет, лепестки пружины целы, износ накладок равномерный. В принципе могло бы еще походить, но не слишком долго. Фотки прилагаю.
Нет фото обратной стороны луныкорзины. Она случаем не подпалена, не синего цвета? Если подпалена, то ее могло и повести от нагрева, от этого может быть и неровное трогание.
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#25 Сообщение Mikee »

EVES
Да нет. Дарк сайд оф де баскет нифига не дарк, обычного стального цвета.
Могу сфоткать.
Larry
Имеет место мнение, что рабочая кромка сальника при чрезмерно глубокой посадке может выскочить за пределы поля скольжения на валу и сальник тупо сожрёт через 500 км.
Как бы узнать размер (глубину) этого поля?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#26 Сообщение Mikee »

Джентльмены, не могу пробить номер шпилек крепления рейки к подрамнику. Есть у кого информация?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#27 Сообщение BLR »

И чем секас закончился?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#28 Сообщение Mikee »

BLR писал(а):И чем секас закончился?
Вернулся к тому, с чего начал, блин!
Планируя пятилетнее докование профилактические работы, расчитывал решить следующие проблемы:
1. заменить сцепление, поскольку предыдущее дергало при трогании;
2. заменить рулевую рейку, поскольку люфтить стала сверх всякой меры и постукивала.
3. заменить по ходу работ некоторые элементы ходовой и сальник колена.
По итогу решил только третью задачу.
Новое сцепление тоже вибрирует при старте. По другому, чем старый комплект, но бесит, сцуко, ужасно. Столько сил на него потрачено! Почему - ума не приложу. Собрал вроде все аккуратно, где надо все промазал. Одного не сделал: вроде как рекомендуется перед установкой корзины нажимной диск протереть жидкостью для очистки тормозных дисков - я про это узнал, когда коробка уже стояла на месте. Может это обстоятельство быть причиной рывочков - х.з.
Рейка, за которую денег заплачено нормально так и которая типа "восстановленная в заводских условиях в Италии" - изначально оказалась "со стучком", (комментарий удален)! Хорошо, что не люфтит, как старая. Со совету Константин Фёдорыча попробую как-нить поджать. Одно плохо - без ямы простенькая операция превращается в некоторое подобие танца с саблями.
Одно радует - весь передок по ходовой проинспектирован и обновлен - новые шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Один сайлентблок тоже поменял.
На болячки пока что решил наплевать и забыть.
Мыслями, однако, периодически возвращаюсь к проблеме и наверное весной - ближе к лету - полезу еще раз.

И да, новые шпильки для рейки заказывал у токаря на судоремонтном предприятии.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#29 Сообщение BLR »

рекомендуется перед установкой корзины нажимной диск протереть жидкостью для очистки тормозных дисков
не причина. Могло бы буксовать, но потом всё равно притёрлось бы.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Нет такого немецкого сцепления, которое нельзя было бы..

#30 Сообщение Mikee »

BLR
Вот и я так думаю. Сколько сцеплений меняно на BX и на XM, с такой шляпой сталкиваюсь впервые.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Ответить