ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 696 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 47 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 22:37 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1453
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем начну из далека. Я хочу купить себе citroen BX по близости, а живу я в Питере есть 3 варианта.
Но в данной ветке я хочу обсудить самый трешовый вариант))) BX 14 дорестайл за 17 тысяч рублей, с документами.
Цена сама по себе стремная, + за эти деньги мужик дает еще один комплект двигателя и кпп. И находиться это чудо за 200 км от города :"":
Долго думал, этому мужику звонил в последнюю очередь, так как хотел купить более менее ухоженую машину, а растопыреный молдинг, отсутствие зеркла с правой стороны вызывает серьезные опасения) как и свечные провода от москвича :-D

Но я подумал, ладно узнаю, что с машиной, вдруг неплохой донор...
Звоню ему спрашиваю мол, что с кузовом? Он говорит кузов идеален, ну там в пороге мааааленькая дырочка :"": двигатель работает, гидравлика исправна...
Но кпп заклинившая... Говорит, мол сын ехал 60 км/ч и вдруг кпп дала конкретного клина, по его словам даже ШРУС поврежден... Ещё он добавил, что кулиса не ходит, и передачу никакие не переключить... А у второй кпп повреждена, как я понял главная передача (редуктор)

А теперь собственно вопрос, какова вероятность, что я смогу приехать туда, собрать из 2х кпп одну и вернуться на машине обратно???
Какие могут потребоватся инструменты, и надо ли снимать кпп с машины чтобы её разобрать?

Да я понимаю вопрос немного глупый, но я слышал, что у этой кпп с двигателем общий картер. Есть ли возможность снять крышку картера и увидеть что случилось с кпп???

Поломаный шрус можно снять, заблокировав фланец и ехать на 2м приводе...

Впринцепе идея не слишком то и бредовая, не более бредовая, чем идея купить BX...

Я посмотрел немного литературы не на русском... И теперь надеюсь что мне помогут советом живые люди)))

Поидее кпп не должна клинить, возможно сломался блокирующий механизм, который не дает включить сразу 2 передачи... (это моя версия) возможно кпп и живая, ну хотябы парочка передач из 4х XD

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 22:50 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
А почему не купить хороший ВХ и поддерживать его. Тут такой продаётся.
Заманушки типа лежака мотора вообще гнать из мыслей. На них ни запчастей не найти ни доноров классных.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:06 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1940
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
даже два.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1453
Откуда: Санкт-Петербург
Amator писал(а):
А почему не купить хороший ВХ и поддерживать его. Тут такой продаётся.
Заманушки типа лежака мотора вообще гнать из мыслей. На них ни запчастей не найти ни доноров классных.


Ну впринцепе мотор можно всегда поменять)))
Мне почему то именно 1.4 хочется, тем более что 2й мотор в комплекте.
Другое дело в том, что я не верю ему про то что гидравлика исправна, и про кузов... Слабо верится))

Есть еще с двигателем (в объявлении написано 1.5 72 силы) не знаю лежак это или нет, завтра поеду смотреть что и с чем)) его за 45 продают, но на нем как я понял мужик ездит.

Ещё есть 1.9 , его буду в пятницу смотреть, у парня он был 8 лет, и он двигатель не капиталил, что вызывает опасения) как и некоторые другие сложности, зато хорошие колеса на литье)
Его за 50 продают.

Но я бы хотел 1.4 он же по экономичней))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
На самом деле двигатель не так важен, меня просто дико возбуждает мысль придти туда, и поехать на этом хосписе домой. Чтобы он по дороге лег, и у него отказали тормоза, я очень люблю такую рейтинговую езду XD

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Amator писал(а):
А почему не купить хороший ВХ и поддерживать его. Тут такой продаётся.
Заманушки типа лежака мотора вообще гнать из мыслей. На них ни запчастей не найти ни доноров классных.



Честно говоря я вообще хотел бы с мотором 1.1 воздушного охлаждения от GS, Но увы и ах ни одного объявления не видел, и видимо Запчасти на него еще белее редкие чем запчасти для лежака))
Интересно, как у него печка работает)))

Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Вообщем интересно что вы скажете про кпп)))
И можно фото этого агрегата? Я читал что двигатель и кпп имеет общий картер, но ничего похожего на мотоцикл не видел, как я понял кпп можно все-таки снять)))
Это обычная кпп? Или нет. Что значит общий картер? Мокрое сцепление?

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 00:32 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2984
Откуда: Москва
Мотор это гавно, кпп тоже гавно. Твое мероприятие имеет смысл только в том случае, если ты заставишь все работать, приедешь домой и выкинешь нахрен, а после купишь БХ с нормальным мотором. Про экономичность лежачки - наивно, 1.6-1.9 жрут по факту меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Общий картер не означает чудес, просто кпп смазыватся маслом моторным :)

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 01:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1453
Откуда: Санкт-Петербург
А воздушник 1.1 реально найти? С запчастями все совсем плохо?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Даже в Германии не нашел 1.1...

Впринцепе я знаю, что жор от обьема почти не зависит. Так как мой 3литровый мерседес жрал8 литров на 100 . По трассе.

Но я думаю что на ситроене с 1.4 я бы уложился примерно в 5 литров и меньше.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Даже в Германии ни одного воздушника...

Впринцепе я думаю, что лежак в хорошем состоянии норм мотор. Конечно 1.9 надежнее. Но лежак это как то более харизматично что ли.. Ниже центр тяжести XD

Вероятность что я его куплю конечно низкая)
Но хочется именно его)))

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 02:59 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Купи тачку у Arser
И будет тебе хорошо

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Если ,конечно,хочешь купить ухоженную машину.
https://www.drive2.ru/r/citroen/482647/

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 04:01 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Janus писал(а):
Мотор это гавно, кпп тоже гавно. Твое мероприятие имеет смысл только в том случае, если ты заставишь все работать, приедешь домой и выкинешь нахрен, а после купишь БХ с нормальным мотором. Про экономичность лежачки - наивно, 1.6-1.9 жрут по факту меньше.

Мусье, в ваших словах нет даже сотой доли сантима правды. Я вызываю Вас а дуэль на приводах и пивных кружках!

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Panc12 писал(а):
А теперь собственно вопрос, какова вероятность, что я смогу приехать туда, собрать из 2х кпп одну и вернуться на машине обратно???
Какие могут потребоватся инструменты, и надо ли снимать кпп с машины чтобы её разобрать?


Если в одни выходные - то минимальна. Если переехать в Псков - шансы есть:)

Коробка не просто на одной системе смазки с двигателем. она есть его нижняя часть. Кмк снимать ее только с мотором вместе. Предвосхищая вопрос, сцепление меняется из под левого крыла - оно сбоку силового агрегата.

Panc12 писал(а):
Поидее кпп не должна клинить, возможно сломался блокирующий механизм, который не дает включить сразу 2 передачи... (это моя версия) возможно кпп и живая, ну хотябы парочка передач из 4х XD


а мог и дифф рассыпаться и его обломками заблокировало привода, а могло и в коробке что-то отвалиться.
Сняв поддон кишки коробки увидишь. и механизм выбора тоже.

А в целом выбор Вх с 150С - очень неплохой выбор. Вопреки словам некоторых Вх-ненавистников исправный мотор этот на Вх потребляет 7.5 +/- 0.5 92го в городе и около 6 на трассе. Двигатель очень отзывчив и рулится машина замечательно. Гидроусилителей руля на дорестах не было (кроме спортов и ГТ вроде)

А вот мотор другой просто на него поставить не получится т.к. на кузове дореста с лежачим нет кронштейнов под опоры мотора XU серии.

А что, были серийные Вх с моторами от GSA?

Если поедешь смотреть его - пофотографируй подробно пожалуйста.

Больше Вх-ов! Хороших и разных!!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Panc12 писал(а):
Честно говоря я вообще хотел бы с мотором 1.1 воздушного охлаждения от GS, Но увы и ах ни одного объявления не видел, и видимо Запчасти на него еще белее редкие чем запчасти для лежака))
Интересно, как у него печка работает)))


вокруг выпускных коллекторов плотные жестяные короба через которые прокачивается воздух на пути в салон отбирая тепло по дороге. Книжка по GS/GSA есть в библиотеке если что.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 07:36 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2984
Откуда: Москва
Не буду ничего говорить, Вася ты фанат, тебя поменьше слушать нужно :-D
И да, мотор 1.1 - это обычный 1.1 с Визы, а не воздушник.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 08:41 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1453
Откуда: Санкт-Петербург
Janus писал(а):
Не буду ничего говорить, Вася ты фанат, тебя поменьше слушать нужно :-D
И да, мотор 1.1 - это обычный 1.1 с Визы, а не воздушник.


Спасибо за замечание, я где то это прочитал, что от GS был мотор, щас по каталогу смотрю действительно написано 1.1 виза-BX так что я был не прав, жалко что первоисточник не найти. Не помню где именно прочитал)))
Я очень удивился так как у bx пластиковый капот, а все оказалось проще чем я думал)))

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:01 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 23:49
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
Panc12
Если хочешь реально экономичный Ситроен-ищи АХ с дизельком.Там средний расход чуть больше 3 литров на сотню.

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:08 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
и у меня есть LNA с мотором 1.1

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:18 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:19
Сообщений: 1453
Откуда: Санкт-Петербург
Вайдотас писал(а):
Panc12
Если хочешь реально экономичный Ситроен-ищи АХ с дизельком.Там средний расход чуть больше 3 литров на сотню.


Там обычная подвеска, а я хочу мчать по ямкам и обгонять на жд переездах XD

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:23 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Panc12 писал(а):
я хочу мчать по ямкам и обгонять на жд переездах XD
Тогда слушай что тебе советуют про более серьёзные и молодые BX. Дорест-тошнот заставит тебя лежать под ним, а мчаться ты будешь, чтоб заработать денег на его ремонт и купить запчасти

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:26 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Panc12
тогда купи себе ВХ, СХ, ХМ и тому подобное

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Sounding
у меня два ВХ и мучатся меня заставляет рест

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 696 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 47 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: