Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#136 Сообщение RoadRunner »

Рекомендую купить либо Питерского ВХа дореста у ArSer([хоть я его вживую и не видел, но очень внимательно за машиной слежу, ибо нравится), либо синего Ягнёнка, которого продаёт zack в Мск. Он подороже чуток, надо поднатужиться, но того стоит. Ибо видел/щупал/катался/смотрел.

Купите лежак, сами себе приговор подпишете на геморрой сильнейший... имхо... Запчасти дифсыт, ЦентрМотор может изготовить почти всё, но едва ли захотите столько денег тратить на переборку... :) Тем более, что на лежаке ремонт мотора не значит, что оно потом будет нормально ездить... :-D
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#137 Сообщение Janus »

Эта тема олицетворяет современный гидроситроенизм - больше пиздоболии, меньше дела :-D
Афтору совет - прекрати тут писать до той поры, пока не купишь себе БХ. А как купишь - так мы поможем чем сможем, мы дружные ребята. Покупай насрать чего, главное завтра. "Деньги будут на следующей неделе" - для БМВистов разговор. Займи и покупай сегодня дальше видно будет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#138 Сообщение Amator »

Рапс12
У Вас много свободного времени это плюс. ВХ потребует его затрат.
А разрешите поинтересоваться насчёт окружения. Гараж (с ямой/без), в гараже балка с лебёдкой, набор инструментов или поотдельности, опоры треноги, домкраты, компрессор, тестер, сварка. Что то из перечисленного имеется?
Позвольте узнать что можете в авто сделать своими руками. Кузовщину, электрику, ходовку. Я так понял по мотору и КПП оснастка есть, навыки есть - Вы планировали устранять неполадку у лежака.
А друзья- корифаны шарящие в авто? Способные помочь в свободное время.
Потому как уже надо готовить "койку для пациента" и "команду реаниматоров".
Это не праздное любопытство. Мы будем советовать и надо понимать для каких условий. Когда то я не брал во внимание этот фактор и было много советов мимо. У людей не было элементарного для их применения. Некоторые психовали в стиле "что вы советуете! какая яма, какой наф ключ на 13 де его взять"
Инструкцию для приобретения гидроситра читали уже? Я где то в теме для ник ассент78 давал. Конструкцию компонентов гидравлической системы изучили? На раскладках литературу по ВХ искали? Шуруйте пока есть время. Потом его станет нехватать.
Пока сб-вс посмотрите пару авто. Продавцы их на выходные показывают.
Главное - законтачьте с кем то из местных наших гидросектантов. Угостите чела пивом. Попросите обучение экстерном по курсу "шо такэ ВХ".
Janus писал(а):Эта тема олицетворяет современный гидроситроенизм - больше пиздоболии, меньше дела
Олицетворяет, но не символизирует к сожалению. Без сисек никак. Запостить их в эту тему и на 100% типаж тем форума на современном этапе))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#139 Сообщение BLR »

Panc12
Читай.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#140 Сообщение Panc12 »

Да не.
Я был и на москвичевском форуме и на мерседесовском... Вы ребята самые приятные собеседники, но человек из обычной серой массы никогда бы и не купил гидравлический BX

Вообщем смотрел BX ArSer(Сергея)
По мотору он оказался лучше, чем я ожидал. По кузову на самом деле много работы, и такую машину за 50 тысяч я бы брать не стал, Но он поменял оба привода, рычаги сайлентблоки... Короче все кроме гидравлики впереди новое. И много много запчастей))) это полностью компенсирует косяки машины, которых в ней предостаточно...
Почитав форум стал бояться за выход из строя тормозного дозатора. У этого автомобиля он шипит, зад опустился минут за 5-10 сантиметра на 3-4 примерно...
Тоесть он, как я понимаю кончается...
Тогда я решил поискать, при белом поиске не нашел вообще ничего, думаю если дозатор и менять, лучше поставить новый, а его не найти.

Когда был у Петра, я эту тему поднимал, и спросил, а почему бы не поставить обычный вакуумник, он ответил, место нет. Я говорю, но можно же поставить от раннего москвича (а там такая система, вначале гидроцилиндр, как у сцепления, а от него идет трубка на вакуумник, где разумеется есть рабочий цилиндр и главный тормозной) на что Пётр ответил, что это ни к чему, что сделать это не так просто.

Тогда я еще не понимал, в чем сложность)))
А тут недавно прочитал тему о том, как диагностировать снятый дозатор, и там было сказано, что давление на задние суппорта подается через заднюю подвеску, и пояснение, после регулятора... Скажу сразу, я по началу не понял нахрена XD тоесть в высоком положении жопа будет тормозить сильнее чем надо... А потом понял... У этой машины ведь постоянная высота вне зависимости от нагрузки, поэтому приделать обычный колдун не получится XD высота постоянная, а давление разное, это давление и регулирует тормозное усилие зада...
Машина предельно проста, в ней минимум элементов но мысли глубокие...
Поидее нужно создать автоматическое устройство типо колдуна, но чтоб оно работало не от высоты, а от давления в задних цилиндрах подвески, тогда можно хоть ВУТ, хоть от переднего контура жопу запитать XD
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#141 Сообщение BLR »

Какая-то утопическая идея...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#142 Сообщение Panc12 »

Либо разобратся как работает дозатор и нарисовать другое устройство, с большими допусками.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
По-моему норм идея... Главное качественно реализовать и испытать в НАМИ Где нибудь XD

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Это я про вакуумник, сам дозатор хрен сотворишь))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#143 Сообщение JuGich »

Panc12
не спеши с выводами. в ситроенах есть правило, которое работает считай, что всегда: "Заводское=лучшее".

при изобретательстве ты столкнешься с таким количеством геморроев, что оценишь усилия штата инженеров ситроен, которые трудились над созданием этих автомобилей.

Если что, я знаю о чем говорю, ибо пилил некоторый колхоз, и мне он не нравится. Заводское=лучшее, для старого автомобиля.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#144 Сообщение Panc12 »

JuGich писал(а):Panc12
не спеши с выводами. в ситроенах есть правило, которое работает считай, что всегда: "Заводское=лучшее".

при изобретательстве ты столкнешься с таким количеством геморроев, что оценишь усилия штата инженеров ситроен, которые трудились над созданием этих автомобилей.

Если что, я знаю о чем говорю, ибо пилил некоторый колхоз, и мне он не нравится. Заводское=лучшее, для старого автомобиля.
Я тоже не люблю колхоз, но тут ситуация не простая. Либо ждать деталь годами, а машина будет стоять. Либо сделать и ездить.
Я ведь и не говорю, что сделано плохо, не говорю что дорого... Я кончено поищу новую деталь, но если не найду остается только колхозить(
Ибо ставить бу я не очень хочу. Ибо она снова скоро может сломаться и зад с ней полюбому будет падать( пусть и чуть медленнее.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#145 Сообщение Master »

1. На своем веку я катался на 4 Бх с переделанными тормозами. на всех пассажиром. У 3 из них тормозов не было. Один был переделан по оригинальной схеме - дополнительный гидронасос на тормоза, дозатор оставлен родной. Минус - нет тормозов вообще на заглохшем авто, что сверхопасно.
2. Самый дешевый вариант - купить проверенный дозатор у сектантов.
3. При переделке массивная головная боль - несовместимость резинок Бх и других авто. Зальеш ЛШМ - будет течь ГТЦ и вакуумник, зальешь Неву или БСК- потекут все суппорта. Тормоза в любом случае будут никакие. Стоимость переделки ощутима, дешевле 50 у.е не выйдет (понадобится ГТЦ и вакуумник Пежо 405, и со временем, проехав на Бх "с тормозами" захочется вернуть на место дозатор). Жигулевские ГТЦ с баночкой Невы от Таврии- дают ощущение торможения, сравнимое с ручником (нереально низкое соотношение площадей поршней ГТЦ/суппорта)
4. Интересным вариантом, до сих пор не реализованным в клубе, является установка дополнительного насоса и регулятора на тормоза с пониженным рабочим давлением 120-100 Бар. Большинство дозаторов, выкинутых в мусор - отлично держат это давление (регулятор Бх без ГУР в норме настроен около 160 - 145 - точно не помню). Но о таком тебе думать довольно рано, да и очень недешевый это вариант.
Ломаться в Дозаторе нечему. Происходит износ плунжерной пары из-за грязной системы, или кавитационное разрушение стенок цилиндра (последнее - при чистой системе 100 тыс и более). Поэтому найдя хороший БУ дозатор длительность срока службы детали зависит лишь от аккуратного отношения к авто . Нередко они лучше, чем новые (ну - были такие заявления здесь неоднократно)

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
И как ни странно - но зад, а также и перед - могут падать по ряду других причин))) Сзади - это чаще текущий корректор (в обратку), спереди равносильно как корректор, так и стойки. Но это несверхбеда, это устраняется заводкой авто. Беда начинается тогда, когда течи достигают тех величин, когда авто "танцует на ходу", или отказывается подниматься
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#146 Сообщение Алекс Желтый »

Как вариант можно пежо 405 полноприводный взять, ведь у него сзади гидроподвеска стоит, а тормоза обычные.https://www.youtube.com/watch?v=wZIZjvB ... UV&index=6
Тут в Клину интересный авто продают как раз https://www.avito.ru/klin/avtomobili/pe ... _849036237
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#147 Сообщение Peter »

Panc12
Я тебе говорил, но ты не услышал. Трудо- и деньгозатраты по покупке нескольких тормозных дозаторов б/у, дефектовки, выбора из них 2-3 исправных, и поочередной установке на машину по мере износа - это дешевле по сравнению с приколхоживанием чего-бы то ни было неродного, испытаниями, переделками и прочими доведениями до ума. И гораздо безопаснее.
Новый дозатор - за 25 тыр вроде можно найти. Качественный колхозинг ты дешевле не провернешь, если учитывать затраты времени и упущенную прибыль от незарабатывания денег. И не надо ссылаться на отсутствие работы. Нет работы - нет денег даже на расходники, не говоря уже о качественных "самодельных" деталях.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#148 Сообщение Master »

Да какие 2-3? Что в РФ нет наших " свидетелей шевронов", за символических 3-4 тыр толкающих проверенные дозаторы? Проверенный бу и новый, удерживающие в оба контура 160 Бар ничем не отличаются, кроме цены. Ехидные сектанты дают некошерные ответы, что бу из этих двух прослужит дольше в одинаковой по чистоте системе. Причем, чистота - тут важнейший фактор: в чистой, ресурсно и по правилах смененной ЛШМ новый (или такой же БУ) пооходит 100 тыкм и боле, в грязной - может сдохнуть и за пару недель. Та же фича с насосом, чуть менее актуально для остальных компонентов, но тоже актуально. Особенно разрушающими факторами служат примеси нереккомендующихся жидкостей, вода и частицы взвесей из тел плунжерных пар. Кст, последний из описанных мной Бх-ов с насосм на тормоза прошел этапы от старого москвичевского ГТЦ до Пежовского, затем вернулся к дозатору с внешним насосом, а затем в планах была установка чего то вроде ситровской тормозной сферы с регулем, чего я толком и не понял, да и в дальнейшем не встречался, что к сожалению подтверждает удачность схемы завода. Сожаление лишь в том, что новые дозаторы не очень дешевы, и труднодоступны, так как заводом уже не выпускаются. Хотя - качественные БУ с Ксантий обеспечат безболезненную старость всех наших сектантов без сомнения
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#149 Сообщение Peter »

Master
В России французских машин гораздо меньше чем в Украине и Белоруссии. Поэтому и нету
Master писал(а):" свидетелей шевронов", за символических 3-4 тыр толкающих проверенные дозаторы
. В том смысле, что нету продавца с ящиком дозаторов и стендом, на котором его можно проверить при покупке. "Ящик с дозаторами" - в Литве, в Запорожье, и т.п.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?

#150 Сообщение ruslanty »

Master писал(а):Интересным вариантом, до сих пор не реализованным в клубе, является установка дополнительного насоса и регулятора на тормоза с пониженным рабочим давлением 120-100 Бар.
А откуда такая информация? У тех дозаторов, что проверял я, если давление довольно быстро падает со 170 бар, также продолжало падать и со 100-120, просто немного медленнее.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Peter писал(а):Трудо- и деньгозатраты по покупке нескольких тормозных дозаторов б/у, дефектовки, выбора из них 2-3 исправных, и поочередной установке на машину по мере износа - это дешевле по сравнению с приколхоживанием чего-бы то ни было неродного, испытаниями, переделками и прочими доведениями до ума. И гораздо безопаснее.
+1
и вполне реально.
Не видел ни одного человека, ищущего и не нашедшего б/у дозатор не в идеальном, но в рабочем состоянии.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить