Олицетворяет, но не символизирует к сожалению. Без сисек никак. Запостить их в эту тему и на 100% типаж тем форума на современном этапе))).Janus писал(а):Эта тема олицетворяет современный гидроситроенизм - больше пиздоболии, меньше дела
Я тоже не люблю колхоз, но тут ситуация не простая. Либо ждать деталь годами, а машина будет стоять. Либо сделать и ездить.JuGich писал(а):Panc12
не спеши с выводами. в ситроенах есть правило, которое работает считай, что всегда: "Заводское=лучшее".
при изобретательстве ты столкнешься с таким количеством геморроев, что оценишь усилия штата инженеров ситроен, которые трудились над созданием этих автомобилей.
Если что, я знаю о чем говорю, ибо пилил некоторый колхоз, и мне он не нравится. Заводское=лучшее, для старого автомобиля.
. В том смысле, что нету продавца с ящиком дозаторов и стендом, на котором его можно проверить при покупке. "Ящик с дозаторами" - в Литве, в Запорожье, и т.п.Master писал(а):" свидетелей шевронов", за символических 3-4 тыр толкающих проверенные дозаторы
А откуда такая информация? У тех дозаторов, что проверял я, если давление довольно быстро падает со 170 бар, также продолжало падать и со 100-120, просто немного медленнее.Master писал(а):Интересным вариантом, до сих пор не реализованным в клубе, является установка дополнительного насоса и регулятора на тормоза с пониженным рабочим давлением 120-100 Бар.
+1Peter писал(а):Трудо- и деньгозатраты по покупке нескольких тормозных дозаторов б/у, дефектовки, выбора из них 2-3 исправных, и поочередной установке на машину по мере износа - это дешевле по сравнению с приколхоживанием чего-бы то ни было неродного, испытаниями, переделками и прочими доведениями до ума. И гораздо безопаснее.