Хочу, но не могу купить хороший BX. Взять убитый лежак?
Добавлено: 04 окт 2016 22:37
Вообщем начну из далека. Я хочу купить себе citroen BX по близости, а живу я в Питере есть 3 варианта.
Но в данной ветке я хочу обсудить самый трешовый вариант))) BX 14 дорестайл за 17 тысяч рублей, с документами.
Цена сама по себе стремная, + за эти деньги мужик дает еще один комплект двигателя и кпп. И находиться это чудо за 200 км от города
Долго думал, этому мужику звонил в последнюю очередь, так как хотел купить более менее ухоженую машину, а растопыреный молдинг, отсутствие зеркла с правой стороны вызывает серьезные опасения) как и свечные провода от москвича
Но я подумал, ладно узнаю, что с машиной, вдруг неплохой донор...
Звоню ему спрашиваю мол, что с кузовом? Он говорит кузов идеален, ну там в пороге мааааленькая дырочка двигатель работает, гидравлика исправна...
Но кпп заклинившая... Говорит, мол сын ехал 60 км/ч и вдруг кпп дала конкретного клина, по его словам даже ШРУС поврежден... Ещё он добавил, что кулиса не ходит, и передачу никакие не переключить... А у второй кпп повреждена, как я понял главная передача (редуктор)
А теперь собственно вопрос, какова вероятность, что я смогу приехать туда, собрать из 2х кпп одну и вернуться на машине обратно???
Какие могут потребоватся инструменты, и надо ли снимать кпп с машины чтобы её разобрать?
Да я понимаю вопрос немного глупый, но я слышал, что у этой кпп с двигателем общий картер. Есть ли возможность снять крышку картера и увидеть что случилось с кпп???
Поломаный шрус можно снять, заблокировав фланец и ехать на 2м приводе...
Впринцепе идея не слишком то и бредовая, не более бредовая, чем идея купить BX...
Я посмотрел немного литературы не на русском... И теперь надеюсь что мне помогут советом живые люди)))
Поидее кпп не должна клинить, возможно сломался блокирующий механизм, который не дает включить сразу 2 передачи... (это моя версия) возможно кпп и живая, ну хотябы парочка передач из 4х XD
Но в данной ветке я хочу обсудить самый трешовый вариант))) BX 14 дорестайл за 17 тысяч рублей, с документами.
Цена сама по себе стремная, + за эти деньги мужик дает еще один комплект двигателя и кпп. И находиться это чудо за 200 км от города
Долго думал, этому мужику звонил в последнюю очередь, так как хотел купить более менее ухоженую машину, а растопыреный молдинг, отсутствие зеркла с правой стороны вызывает серьезные опасения) как и свечные провода от москвича
Но я подумал, ладно узнаю, что с машиной, вдруг неплохой донор...
Звоню ему спрашиваю мол, что с кузовом? Он говорит кузов идеален, ну там в пороге мааааленькая дырочка двигатель работает, гидравлика исправна...
Но кпп заклинившая... Говорит, мол сын ехал 60 км/ч и вдруг кпп дала конкретного клина, по его словам даже ШРУС поврежден... Ещё он добавил, что кулиса не ходит, и передачу никакие не переключить... А у второй кпп повреждена, как я понял главная передача (редуктор)
А теперь собственно вопрос, какова вероятность, что я смогу приехать туда, собрать из 2х кпп одну и вернуться на машине обратно???
Какие могут потребоватся инструменты, и надо ли снимать кпп с машины чтобы её разобрать?
Да я понимаю вопрос немного глупый, но я слышал, что у этой кпп с двигателем общий картер. Есть ли возможность снять крышку картера и увидеть что случилось с кпп???
Поломаный шрус можно снять, заблокировав фланец и ехать на 2м приводе...
Впринцепе идея не слишком то и бредовая, не более бредовая, чем идея купить BX...
Я посмотрел немного литературы не на русском... И теперь надеюсь что мне помогут советом живые люди)))
Поидее кпп не должна клинить, возможно сломался блокирующий механизм, который не дает включить сразу 2 передачи... (это моя версия) возможно кпп и живая, ну хотябы парочка передач из 4х XD