Ну впринцепе мотор можно всегда поменять)))Amator писал(а):А почему не купить хороший ВХ и поддерживать его. Тут такой продаётся.
Заманушки типа лежака мотора вообще гнать из мыслей. На них ни запчастей не найти ни доноров классных.
Amator писал(а):А почему не купить хороший ВХ и поддерживать его. Тут такой продаётся.
Заманушки типа лежака мотора вообще гнать из мыслей. На них ни запчастей не найти ни доноров классных.
а мог и дифф рассыпаться и его обломками заблокировало привода, а могло и в коробке что-то отвалиться.Janus писал(а):Мотор это гавно, кпп тоже гавно. Твое мероприятие имеет смысл только в том случае, если ты заставишь все работать, приедешь домой и выкинешь нахрен, а после купишь БХ с нормальным мотором. Про экономичность лежачки - наивно, 1.6-1.9 жрут по факту меньше.
Мусье, в ваших словах нет даже сотой доли сантима правды. Я вызываю Вас а дуэль на приводах и пивных кружках!
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:Если в одни выходные - то минимальна. Если переехать в Псков - шансы есть:)Panc12 писал(а): А теперь собственно вопрос, какова вероятность, что я смогу приехать туда, собрать из 2х кпп одну и вернуться на машине обратно???
Какие могут потребоватся инструменты, и надо ли снимать кпп с машины чтобы её разобрать?
Коробка не просто на одной системе смазки с двигателем. она есть его нижняя часть. Кмк снимать ее только с мотором вместе. Предвосхищая вопрос, сцепление меняется из под левого крыла - оно сбоку силового агрегата.
Panc12 писал(а): Поидее кпп не должна клинить, возможно сломался блокирующий механизм, который не дает включить сразу 2 передачи... (это моя версия) возможно кпп и живая, ну хотябы парочка передач из 4х XD
вокруг выпускных коллекторов плотные жестяные короба через которые прокачивается воздух на пути в салон отбирая тепло по дороге. Книжка по GS/GSA есть в библиотеке если что.Panc12 писал(а):Честно говоря я вообще хотел бы с мотором 1.1 воздушного охлаждения от GS, Но увы и ах ни одного объявления не видел, и видимо Запчасти на него еще белее редкие чем запчасти для лежака))
Интересно, как у него печка работает)))
Спасибо за замечание, я где то это прочитал, что от GS был мотор, щас по каталогу смотрю действительно написано 1.1 виза-BX так что я был не прав, жалко что первоисточник не найти. Не помню где именно прочитал)))Janus писал(а):Не буду ничего говорить, Вася ты фанат, тебя поменьше слушать нужно
И да, мотор 1.1 - это обычный 1.1 с Визы, а не воздушник.
Там обычная подвеска, а я хочу мчать по ямкам и обгонять на жд переездах XDВайдотас писал(а):Panc12
Если хочешь реально экономичный Ситроен-ищи АХ с дизельком.Там средний расход чуть больше 3 литров на сотню.
Тогда слушай что тебе советуют про более серьёзные и молодые BX. Дорест-тошнот заставит тебя лежать под ним, а мчаться ты будешь, чтоб заработать денег на его ремонт и купить запчастиPanc12 писал(а):я хочу мчать по ямкам и обгонять на жд переездах XD