Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
demon
Эх , вспоминаю удалые времена на заводе.. Частенько резьба отламывалась на гранбуксах и резьбах крантиков.
Вобщем, надо найти длинную железяку, подточить край чтобы была типа квадратная, с конусом. Ну а потом вогнать железяку во внутрь резьбы и аккуратно выкрутить.
Лично я , так вернул к жизни несколько кранов.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Товарищ так обламывал свечу, покупаешь в автомагазине экстактор называется, такая хрень с обратной резьбой, соответственно ее вгоняеш в обломок и выкручиваеш его без особых последствий.
с экстрактором осторожнее! Если его заломать, то без вариантов потом скидывать ГБЦ, т.к. выбить отломок экстрактора - та еще затея! А качественный экстрактор найти очень трудно, в основном ломучее китайское г... продается.
Самое оптимальное, подобрать на скобяном рынке длинную развертку подходящего диаметра, обточить ее на квадрат, как выше советовали, забить в остаток резьбы без фанатизма и пытаться выкрутить.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
В общем, данная неприятность выявила, что казалось бы в простом деле, нужно подходить ответственно
1 подогнать поршень в верхнюю мертвую точку ( чтобы не провалилось ничего далеко, что и произошло)
2 закрепить четырех гранный экстрактор плотно в посадочное гнездо
3 убедится что трещетка крутится против часовой стрелки, и не закручивать все это внутрь
4 если проебал экстрактор с резьбой в цилиндр, не паниковать а пытаться достать это телескопическим магнитом обратно к резьбе, потихоньку поднимая поршень в ВМТ и уже выкручивая эту беду.
Все обошлось, все досталось по итогу, вместо того чтоб потратить на это пол часа, ушло целый день.