Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Троит, переливает XU10J2TE

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Троит, переливает XU10J2TE

#1 Сообщение UniXoiD » 13 окт 2016 09:47

Привет, взываю к помощи более опытных автолюбителей.
Вчера внезапно приключилось в пути - мотор начал троить (я вообще раньше троящего мотора не слышал, но думаю это оно, обороты ~600, не глох, дергался, если обороты поднимать - работает не ровно).
Открыли капот - воняет бензином (переливает? почему?), погазовали, подёргали провода (всё же наверняка электрика? так внезапно стал троить) и как-то плавно отпустило... обороты в норме, поехали.
Далее я заправился (ах да, бензин был на донышке почти) и спокойно доехал до дома еще около 10км, при этом отзывчивость педали была как-то даже лучше, чем обычно... разгон мгновенный и стремительный, как и должен быть, наверное.

А вот сегодня утром, проехав не более километра - симптомы повторились, при этом расход ~30 литров, наверное как и вчера. До дома доехал на троящем движке, ошибок в мозге нет!

HELP, что первое надо разломать? :134:
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Fakir
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 10:12
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#2 Сообщение Fakir » 13 окт 2016 09:59

Померяй компрессию в цилиндрах (дело не трудное), запах бензина может быть просто дополнительным косяком который вылез одновременно.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#3 Сообщение PyxisNavigator » 13 окт 2016 10:04

Было и не раз подобное, правда повышенного расхода бензина не заметил, но воняло тоже. Случалось внезапно. Машина начинала троить, переставала ехать, обороты поднимались очень медленно и появлялся гул. Через несколько минут, на припаркованной к обочине машине, выскакивал чек. Что было не знаю, потому как снимал все клеммы. После чистки всех контактов и пролития их "Контакт 60" симптомы пропадали.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#4 Сообщение AS2 » 13 окт 2016 10:30

UniXoiD
Если пахнет бензином, то форсунки работают, а воспламенения нет.
1. проверь состояние свечей,
2. ВВ провода
3. ну катушка и коммутатор.
4. как уже написали - компрессию померь. Возможно прокладка головы... :(

.... проверь лямду... При любых подобных проблемах, должна была выскочить ошибка состава смеси и зажечь чек...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#5 Сообщение UniXoiD » 13 окт 2016 10:36

Угу спасибо, проверю всё, а как объяснить, что вчера всё же отпустило (ни намёка на проблемы), и потом опят началось? Это если прокладку пробило
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6756
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#6 Сообщение Ситрогон » 13 окт 2016 10:37

UniXoiD
Интересно, откуда под капотом запах бензина?? Это только может форсунки или подача травить. Форсунки могут писять через уплотнения, если сама не треснула..
А ещё надо проверить РДТ. Может мембрана лопнуть и движок насосывает бензин через вакуумную трубку, а когда заглушишь, то запах прёт из впуска. Я уже сталкивался с лопнувшей мембраной РДТ... Врагу не пожелаю. . Хорошо, что в своём городе это произошло, и дома был запасной рдт, батя на такси привёз.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#7 Сообщение AS2 » 13 окт 2016 10:57

UniXoiD писал(а):Угу спасибо, проверю всё, а как объяснить, что вчера всё же отпустило (ни намёка на проблемы), и потом опят началось?

Я описывал свои проблемы.... :(
У меня при температуре около "0" в сырую погоду мотор ведет себя не адекватно.... Заводится легко, а затем через несколько секунд начинает троить и колбасится... иглохнет. На педаль реагирует просто - сразу глохнет...
Если дрочить педаль газа (как на карбюраторе), то можно держать обороты около 1500-2000. При этом жутко воняет бензином от выхлопа. После того, как мотор прогреется до 70-80 градусов - все резко становится хорошо...
Я поменял в машине почти все! (катушку, коммутатор, провода, форсунки, мозг).... Перепаял все разъемы на этих (кроме мозга) блоках! Поменяд датчики температуры и ДВИГАТЕЛЬ в сборе!!! :)
НО проблема оставалась всегда! и она "плавающая". Трудно поддающаяся лечению по причине выше описанных симптомов... (нужно стечение обстоятельств, что-бы она проявилась!, но не факт, что после прогрева мотора снова проявится...
:o :o :o
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#8 Сообщение Вайдотас » 13 окт 2016 11:00

UniXoiD
Вусмерть засранная свеча?
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#9 Сообщение XMTurboCT78 » 13 окт 2016 11:05

UniXoiD
Рома! Внимательно зажигание изучай.

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#10 Сообщение UniXoiD » 13 окт 2016 11:21

AS2 писал(а):Я описывал свои проблемы.... :(
У меня при температуре около "0" в сырую погоду мотор ведет себя не адекватно.... Заводится легко, а затем через несколько секунд начинает троить и колбасится... иглохнет. На педаль реагирует просто - сразу глохнет...
Если дрочить педаль газа (как на карбюраторе), то можно держать обороты около 1500-2000. При этом жутко воняет бензином от выхлопа. После того, как мотор прогреется до 70-80 градусов - все резко становится хорошо...
Я поменял в машине почти все! (катушку, коммутатор, провода, форсунки, мозг).... Перепаял все разъемы на этих (кроме мозга) блоках! Поменяд датчики температуры и ДВИГАТЕЛЬ в сборе!!! :)
НО проблема оставалась всегда! и она "плавающая". Трудно поддающаяся лечению по причине выше описанных симптомов... (нужно стечение обстоятельств, что-бы она проявилась!, но не факт, что после прогрева мотора снова проявится...
:o :o :o

Жесть...

Вайдотас писал(а):UniXoiD
Вусмерть засранная свеча?

Допустим. Но почему тогда отпустило его и оно поехало нормально?

XMTurboCT78 писал(а):UniXoiD
Рома! Внимательно зажигание изучай.

Хорошо, пару дней я побуду "диванным экспертом", с работы поизучаю мат.часть и помучаю форум.

Ситрогон писал(а):UniXoiD
Интересно, откуда под капотом запах бензина?? Это только может форсунки или подача травить. Форсунки могут писять через уплотнения, если сама не треснула..
А ещё надо проверить РДТ. Может мембрана лопнуть и движок насосывает бензин через вакуумную трубку, а когда заглушишь, то запах прёт из впуска. Я уже сталкивался с лопнувшей мембраной РДТ... Врагу не пожелаю. . Хорошо, что в своём городе это произошло, и дома был запасной рдт, батя на такси привёз.

Да может и не только под капотом... фиг его знает, пишу как есть - пахло бензом. Если форсунка треснула или еще чего около этого - опять же, почему глюк пропал??

P.S. И еще нубский вопрос, дать движку поработать в таком режиме - не вредно? Допустим подождать, может ошибка с чеком таки вылезет. На холостых, естественно.

Ах да, сегодня холостые он держал, около 900-1000, при этом троил.
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#11 Сообщение AS2 » 13 окт 2016 11:32

UniXoiD
Проверено, этот движок не плохо работает на 3-х горшках! ;) Только в динамике немного теряет.
На ХХ слегка потряхивает.
А вот на 2-х котлах -уже нет! трясется в конвульсиях и глохнет!

Раз обороты держит, то значит троит. Какой цилиндр не работает можно определить сдергивая на работающем движке разъемы с форсунок. Тот цилиндр, на котором при сдергивании разъема НЕТ ухудшения работы - молчит. От него и пляши.
И еще! если ОДНА свечка НЕ БУДЕТ давать пробой - то не будут работать ДВА цилиндра! У нас зажигание попарно последовательное.
В любом случае последовательность замены: свечка, ВВ провода, катушка зажигания.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#12 Сообщение PyxisNavigator » 13 окт 2016 11:35

Забыл дописать. Я после подобных неисправностей дошел таки до сканирования на наличие ошибок. Нашел ее в записи. Зафиксировано было смесеобразование и больше ничего.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#13 Сообщение AS2 » 13 окт 2016 11:39

PyxisNavigator писал(а):абыл дописать. Я после подобных неисправностей дошел таки до сканирования на наличие ошибок. Нашел ее в записи. Зафиксировано было смесеобразование и больше ничего.

Я про это в своем описании упомянул... :(
Это просто говорит о том, что лямда таки работает. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#14 Сообщение XMTurboCT78 » 13 окт 2016 11:42

AS2 писал(а): НЕ БУДЕТ давать пробой - то не будут работать ДВА цилиндра

Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.

Проверить отсутствие ржавого налета на свечах.
Может левака налил в бак.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

#15 Сообщение AS2 » 13 окт 2016 11:44

XMTurboCT78 писал(а):Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.

Так я и говорю про это! ;)
Просто если НЕТ пробоя - то две свечи молчать будут!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость