Я описывал свои проблемы....UniXoiD писал(а):Угу спасибо, проверю всё, а как объяснить, что вчера всё же отпустило (ни намёка на проблемы), и потом опят началось?
Жесть...AS2 писал(а):Я описывал свои проблемы....
У меня при температуре около "0" в сырую погоду мотор ведет себя не адекватно.... Заводится легко, а затем через несколько секунд начинает троить и колбасится... иглохнет. На педаль реагирует просто - сразу глохнет...
Если дрочить педаль газа (как на карбюраторе), то можно держать обороты около 1500-2000. При этом жутко воняет бензином от выхлопа. После того, как мотор прогреется до 70-80 градусов - все резко становится хорошо...
Я поменял в машине почти все! (катушку, коммутатор, провода, форсунки, мозг).... Перепаял все разъемы на этих (кроме мозга) блоках! Поменяд датчики температуры и ДВИГАТЕЛЬ в сборе!!!
НО проблема оставалась всегда! и она "плавающая". Трудно поддающаяся лечению по причине выше описанных симптомов... (нужно стечение обстоятельств, что-бы она проявилась!, но не факт, что после прогрева мотора снова проявится...
Допустим. Но почему тогда отпустило его и оно поехало нормально?Вайдотас писал(а):UniXoiD
Вусмерть засранная свеча?
Хорошо, пару дней я побуду "диванным экспертом", с работы поизучаю мат.часть и помучаю форум.XMTurboCT78 писал(а):UniXoiD
Рома! Внимательно зажигание изучай.
Да может и не только под капотом... фиг его знает, пишу как есть - пахло бензом. Если форсунка треснула или еще чего около этого - опять же, почему глюк пропал??Ситрогон писал(а):UniXoiD
Интересно, откуда под капотом запах бензина?? Это только может форсунки или подача травить. Форсунки могут писять через уплотнения, если сама не треснула..
А ещё надо проверить РДТ. Может мембрана лопнуть и движок насосывает бензин через вакуумную трубку, а когда заглушишь, то запах прёт из впуска. Я уже сталкивался с лопнувшей мембраной РДТ... Врагу не пожелаю. . Хорошо, что в своём городе это произошло, и дома был запасной рдт, батя на такси привёз.
Я про это в своем описании упомянул...PyxisNavigator писал(а):абыл дописать. Я после подобных неисправностей дошел таки до сканирования на наличие ошибок. Нашел ее в записи. Зафиксировано было смесеобразование и больше ничего.
Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.AS2 писал(а): НЕ БУДЕТ давать пробой - то не будут работать ДВА цилиндра
Так я и говорю про это!XMTurboCT78 писал(а):Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.