Страница 1 из 6

Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 09:47
UniXoiD
Привет, взываю к помощи более опытных автолюбителей.
Вчера внезапно приключилось в пути - мотор начал троить (я вообще раньше троящего мотора не слышал, но думаю это оно, обороты ~600, не глох, дергался, если обороты поднимать - работает не ровно).
Открыли капот - воняет бензином (переливает? почему?), погазовали, подёргали провода (всё же наверняка электрика? так внезапно стал троить) и как-то плавно отпустило... обороты в норме, поехали.
Далее я заправился (ах да, бензин был на донышке почти) и спокойно доехал до дома еще около 10км, при этом отзывчивость педали была как-то даже лучше, чем обычно... разгон мгновенный и стремительный, как и должен быть, наверное.

А вот сегодня утром, проехав не более километра - симптомы повторились, при этом расход ~30 литров, наверное как и вчера. До дома доехал на троящем движке, ошибок в мозге нет!

HELP, что первое надо разломать? :134:

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 09:59
Fakir
Померяй компрессию в цилиндрах (дело не трудное), запах бензина может быть просто дополнительным косяком который вылез одновременно.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 10:04
PyxisNavigator
Было и не раз подобное, правда повышенного расхода бензина не заметил, но воняло тоже. Случалось внезапно. Машина начинала троить, переставала ехать, обороты поднимались очень медленно и появлялся гул. Через несколько минут, на припаркованной к обочине машине, выскакивал чек. Что было не знаю, потому как снимал все клеммы. После чистки всех контактов и пролития их "Контакт 60" симптомы пропадали.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 10:30
AS2
UniXoiD
Если пахнет бензином, то форсунки работают, а воспламенения нет.
1. проверь состояние свечей,
2. ВВ провода
3. ну катушка и коммутатор.
4. как уже написали - компрессию померь. Возможно прокладка головы... :(

.... проверь лямду... При любых подобных проблемах, должна была выскочить ошибка состава смеси и зажечь чек...

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 10:36
UniXoiD
Угу спасибо, проверю всё, а как объяснить, что вчера всё же отпустило (ни намёка на проблемы), и потом опят началось? Это если прокладку пробило

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 10:37
Ситрогон
UniXoiD
Интересно, откуда под капотом запах бензина?? Это только может форсунки или подача травить. Форсунки могут писять через уплотнения, если сама не треснула..
А ещё надо проверить РДТ. Может мембрана лопнуть и движок насосывает бензин через вакуумную трубку, а когда заглушишь, то запах прёт из впуска. Я уже сталкивался с лопнувшей мембраной РДТ... Врагу не пожелаю. . Хорошо, что в своём городе это произошло, и дома был запасной рдт, батя на такси привёз.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 10:57
AS2
UniXoiD писал(а):Угу спасибо, проверю всё, а как объяснить, что вчера всё же отпустило (ни намёка на проблемы), и потом опят началось?
Я описывал свои проблемы.... :(
У меня при температуре около "0" в сырую погоду мотор ведет себя не адекватно.... Заводится легко, а затем через несколько секунд начинает троить и колбасится... иглохнет. На педаль реагирует просто - сразу глохнет...
Если дрочить педаль газа (как на карбюраторе), то можно держать обороты около 1500-2000. При этом жутко воняет бензином от выхлопа. После того, как мотор прогреется до 70-80 градусов - все резко становится хорошо...
Я поменял в машине почти все! (катушку, коммутатор, провода, форсунки, мозг).... Перепаял все разъемы на этих (кроме мозга) блоках! Поменяд датчики температуры и ДВИГАТЕЛЬ в сборе!!! :)
НО проблема оставалась всегда! и она "плавающая". Трудно поддающаяся лечению по причине выше описанных симптомов... (нужно стечение обстоятельств, что-бы она проявилась!, но не факт, что после прогрева мотора снова проявится...
:o :o :o

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:00
Вайдотас
UniXoiD
Вусмерть засранная свеча?

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:05
XMTurboCT78
UniXoiD
Рома! Внимательно зажигание изучай.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:21
UniXoiD
AS2 писал(а):Я описывал свои проблемы.... :(
У меня при температуре около "0" в сырую погоду мотор ведет себя не адекватно.... Заводится легко, а затем через несколько секунд начинает троить и колбасится... иглохнет. На педаль реагирует просто - сразу глохнет...
Если дрочить педаль газа (как на карбюраторе), то можно держать обороты около 1500-2000. При этом жутко воняет бензином от выхлопа. После того, как мотор прогреется до 70-80 градусов - все резко становится хорошо...
Я поменял в машине почти все! (катушку, коммутатор, провода, форсунки, мозг).... Перепаял все разъемы на этих (кроме мозга) блоках! Поменяд датчики температуры и ДВИГАТЕЛЬ в сборе!!! :)
НО проблема оставалась всегда! и она "плавающая". Трудно поддающаяся лечению по причине выше описанных симптомов... (нужно стечение обстоятельств, что-бы она проявилась!, но не факт, что после прогрева мотора снова проявится...
:o :o :o
Жесть...
Вайдотас писал(а):UniXoiD
Вусмерть засранная свеча?
Допустим. Но почему тогда отпустило его и оно поехало нормально?
XMTurboCT78 писал(а):UniXoiD
Рома! Внимательно зажигание изучай.
Хорошо, пару дней я побуду "диванным экспертом", с работы поизучаю мат.часть и помучаю форум.
Ситрогон писал(а):UniXoiD
Интересно, откуда под капотом запах бензина?? Это только может форсунки или подача травить. Форсунки могут писять через уплотнения, если сама не треснула..
А ещё надо проверить РДТ. Может мембрана лопнуть и движок насосывает бензин через вакуумную трубку, а когда заглушишь, то запах прёт из впуска. Я уже сталкивался с лопнувшей мембраной РДТ... Врагу не пожелаю. . Хорошо, что в своём городе это произошло, и дома был запасной рдт, батя на такси привёз.
Да может и не только под капотом... фиг его знает, пишу как есть - пахло бензом. Если форсунка треснула или еще чего около этого - опять же, почему глюк пропал??

P.S. И еще нубский вопрос, дать движку поработать в таком режиме - не вредно? Допустим подождать, может ошибка с чеком таки вылезет. На холостых, естественно.

Ах да, сегодня холостые он держал, около 900-1000, при этом троил.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:32
AS2
UniXoiD
Проверено, этот движок не плохо работает на 3-х горшках! ;) Только в динамике немного теряет.
На ХХ слегка потряхивает.
А вот на 2-х котлах -уже нет! трясется в конвульсиях и глохнет!

Раз обороты держит, то значит троит. Какой цилиндр не работает можно определить сдергивая на работающем движке разъемы с форсунок. Тот цилиндр, на котором при сдергивании разъема НЕТ ухудшения работы - молчит. От него и пляши.
И еще! если ОДНА свечка НЕ БУДЕТ давать пробой - то не будут работать ДВА цилиндра! У нас зажигание попарно последовательное.
В любом случае последовательность замены: свечка, ВВ провода, катушка зажигания.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:35
PyxisNavigator
Забыл дописать. Я после подобных неисправностей дошел таки до сканирования на наличие ошибок. Нашел ее в записи. Зафиксировано было смесеобразование и больше ничего.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:39
AS2
PyxisNavigator писал(а):абыл дописать. Я после подобных неисправностей дошел таки до сканирования на наличие ошибок. Нашел ее в записи. Зафиксировано было смесеобразование и больше ничего.
Я про это в своем описании упомянул... :(
Это просто говорит о том, что лямда таки работает. :)

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:42
XMTurboCT78
AS2 писал(а): НЕ БУДЕТ давать пробой - то не будут работать ДВА цилиндра
Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.

Проверить отсутствие ржавого налета на свечах.
Может левака налил в бак.

Re: Троит, переливает XU10J2TE

Добавлено: 13 окт 2016 11:44
AS2
XMTurboCT78 писал(а):Леха! А если шьет по изолятору? Вторая сработает.
Так я и говорю про это! ;)
Просто если НЕТ пробоя - то две свечи молчать будут!