Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990 год

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 3 месяца

Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990 год

#1 Сообщение stepanenkoalex91 »

Здравствуйте. Появилась у меня проблемка не простая. =)
Имею, или он меня имеет... XM 2.0i 1990 года RFZ.

Однажды в пробке, без всяких признаков до этого, заглохла и теперь появились следующие симптомы:
(газ или бензин работает одинаково)
- На холодную заводится и нормально работает;
- При нагреве около 60 градусов, при резком нажатии на педаль газа двигатель почти глохнет а потом подымаются обороты.
- Если нажимать медленно и плавно на педаль - тогда обороты нормально подымаются.
- Если начинать движение или переключаться между скоростями - нужно раскручивать двигатель до 2500-3000 иначе глохнет.
- Если же и заглохла - завести очень тяжело.
- Похоже на обогащенную смесь, слышно запах не сгоревшего топлива.
- На свече в первом цилиндре в сильном нагаре.
- З.Ы. 1...: (может быть это все из-за вибрации при резком нажатии или начале движения)

- При нагреве до 80 градусов, двигатель хлогнет на холостых, нужно постоянно держать обороты около 2000.
- На катушке были трещины по епоксидной смоле и пластмасс контакта на центральный ВВ провод. Катушку заменил - ситуация не изменилась.
- З.Ы. 2...: Старая катушка была от пежо 405 1,4л. с меньший сопротивление обмотки.

- Последний раз уже при 60-70 градусах заглохла и с большим трудом заводиться, но троит и сразу глохнет.

- Считал ошибки двигателя диодом:
13 - Датчик температуры воздуха инжектора
33 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
41 - Датчик скорости двигателя

Теперь по запчастям:
- бегунок рабочий;
- крышка трамплера целая, рабочая;
- катушку поставил новую;
- свечи почти новые, пробовал и сто старыми;
- провода не искрят, не пробивают;
- коммутатор купил еще один, новый но не в магазине.

Отключал ДТОЖ на термостате - лучше работать не стала.


Вот такая задачка=)
Спасибо за помощь и советы!
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#2 Сообщение AS2 »

stepanenkoalex91 писал(а):Считал ошибки двигателя диодом:
13 - Датчик температуры воздуха инжектора
33 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
41 - Датчик скорости двигателя
...
Начни с п.13 и 41....
:)
Датчик температуры - если врет, то может богатить и беднить смесь сверх нормы...
А вот датчик скорости двигателя (или датчик положения кв) - так с ним вообще шляпа! Это единственный датчик, при неисправности которого машина ВООБЩЕ не заведется! Раз по нему ошибки - МЕНЯЙ!!! (подходит от "Волги" с 406 мотором (только БОШ, а не отечественный)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#3 Сообщение stepanenkoalex91 »

AS2 писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):Считал ошибки двигателя диодом:
13 - Датчик температуры воздуха инжектора
33 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
41 - Датчик скорости двигателя
...
Начни с п.13 и 41....
:)
Датчик температуры - если врет, то может богатить и беднить смесь сверх нормы...
А вот датчик скорости двигателя (или датчик положения кв) - так с ним вообще шляпа! Это единственный датчик, при неисправности которого машина ВООБЩЕ не заведется! Раз по нему ошибки - МЕНЯЙ!!! (подходит от "Волги" с 406 мотором (только БОШ, а не отечественный)
Подскажи пожалуйста, где он именно находится и как его проверить? :oops:
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#4 Сообщение AS2 »

stepanenkoalex91 писал(а):, где он именно находится и как его проверить? :oops:
находится на колоколе КПП почти вплотную к блоку цилиндров. из него выходит провод с разъемам. (http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... kolenvala/)
Как его проверять и на что менять - в "гараже" все есть. (http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm)
А так-же в мануалах от Zeddd-a ;)
Там распиновка и сопротивления даны.
.... А еще в Киеве есть один ОГРОМНЫЙ бонус!!! :lol:
Уважаемый дядя Аматор!!!! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#5 Сообщение Peter »

stepanenkoalex91 писал(а):и как его проверить?
Как ты его проверишь, если он глючит? то есть в-основном работает, а иногда перестаёт? Только замена.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#6 Сообщение stepanenkoalex91 »

AS2 писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):, где он именно находится и как его проверить? :oops:
находится на колоколе КПП почти вплотную к блоку цилиндров. из него выходит провод с разъемам. (http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... kolenvala/)
Как его проверять и на что менять - в "гараже" все есть. (http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm)
А так-же в мануалах от Zeddd-a ;)
Там распиновка и сопротивления даны.
.... А еще в Киеве есть один ОГРОМНЫЙ бонус!!! :lol:
Уважаемый дядя Аматор!!!! ;)
ОГРОМНЫЙ бонус дядю Аматора я наверное уже задолбал, он много помог мне по машине. Спасибо ему!

а где Датчик температуры воздуха инжектора и как его проверить?
Тот который на патрубке над КПП - он у меня всегда был отключен. или он на впускном коллекторе находится?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Peter писал(а):
stepanenkoalex91 писал(а):и как его проверить?
Как ты его проверишь, если он глючит? то есть в-основном работает, а иногда перестаёт? Только замена.
как узнать глючит он или нет? или же если ошибка на него есть - можно в любом случае менять?
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#7 Сообщение AS2 »

stepanenkoalex91 писал(а):как узнать глючит он или нет? или же если ошибка на него есть - можно в любом случае менять?
Я считаю, что ЭТОТ датчик - менять однозначно! Стоит он не дорого, а гемор с внезапно заглохшей машиной далеко от дома того не стоит...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990 год
stepanenkoalex91 писал(а):а где Датчик температуры воздуха инжектора и как его проверить?
Тот который на патрубке над КПП - он у меня всегда был отключен. или он на впускном коллекторе находится?
Тут не подскажу. У меня другой мотор и этот датчик стоит на блоке дроссельной заслонки.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

AS2 писал(а):Датчик температуры - если врет, то может богатить и беднить смесь сверх нормы...
Леха! Если комп показвает ошибку этого датчика - только обрыв или кз. Вранье комп не видит.

А, вообще-то, если так много ошибок - проверить круглый разъем на зелень.
Peter писал(а):Как ты его проверишь, если он глючит? то есть в-основном работает, а иногда перестаёт?
Написал уже.
AS2 писал(а): Это единственный датчик, при неисправности которого машина ВООБЩЕ не заведется! Раз по нему ошибки - МЕНЯЙ!!!
Леха! Еще раз - начать с круглого разъема!

Схемы есть. Тестер в руки и терпение....
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#9 Сообщение stepanenkoalex91 »

XMTurboCT78 писал(а):
А, вообще-то, если так много ошибок - проверить круглый разъем на зелень.

Схемы есть. Тестер в руки и терпение....
Какой круглый разъем и что значит проверить "на зелень"?)
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6743
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#10 Сообщение AS2 »

stepanenkoalex91
Дядя Костя ошибся! :) у тебя нет Круглово разъема. Два прямоугольных больших под бачком ЛШМ. Проверит на зелень значит разъеденить и промыть , и вычислить зелёный окисл с контактов.
Только на описанные тобой траблы не влияет никак, поскольку данные датчики минуя этот разъём заводятся в мозг.
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#11 Сообщение Tohes »

была похожая проблема на другой машине. На холодную все отлично. На горячую глохнет внезапно, не заводится по 10 минут. Проблема прогрессировала и никто не мог сказать что это. Диагнозы ставили от катушки зажигания, до "паровой пробки" в топливной рампе. в итоге сам поменял датчик коленвала, и все как рукой сняло. При том, что если его проверять тестером - ничего не покажет криминального. Работать работает, но от нагрева глючит.
Белый BX рестайл 14TGE
stepanenkoalex91
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#12 Сообщение stepanenkoalex91 »

Датчик - siemens 102340-06
20град. - 385 ом.
50град. - 420 ом.
70град. - 450 ом.
82град. - 470 ом.
Citroen XM Y3 2,0 injection 1990
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Глохнет и не заводится при выше 60 градусах XM 2.0i 1990

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

Повторю:
Комп не видит глюки датчика.
Он видит только обрыв или кз.
Если есть эта ошибка - лазай по проводам.

Кстати, а ты на работающем моторе снимал какие-нибудь разъемы?
Например тот же температурный снимешь - вот ошибка и записалась!
Ответить