Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Es9 ГБО

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Es9 ГБО

#16 Сообщение Alex305 »

Есть варианты с переходниками под родные форсунки, гугле в помАщь.
Всем предрекателям смерти мотора, вопрос-чколько моторов у вас уже умерло?
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Es9 ГБО

#17 Сообщение Misha_vrn »

AlaTrick писал(а):Верхний коллектор снимается минут за 10 с перекуром
Силён! А как же два зажопистых болта у моторного щита сзади? Ох я к ним долго подбирался первый раз.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Es9 ГБО

#18 Сообщение AlaTrick »

10 минут - это уже во второй раз :lol: Впервые времени ушло побольше. Че-то я не помню там гемора с ними. Возможно, что инструмент у меня на 150 единиц и помимо него полно всяких железок сильно упрощающих кручение гаек.
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Es9 ГБО

#19 Сообщение SMi »

Alex305 писал(а):Всем предрекателям смерти мотора, вопрос-чколько моторов у вас уже умерло?
Конкретно у меня один на Ниассане Хтрейле 2х литровом. Причем он сдыхал дважды. Машина не моя, но я ее давно наблюдаю. Сейчас машина у тестя. Как только он ее купил я оттуда всю эту газовую херню выкинул. Горели клапана, прогорали седла. Дважды снимали головку на ремонт за 100 ттыщ пробега, а там такая фееричная конструкция, кому интересно у Травникова найдет разбор этого мотора. Никакой экономии на газу не получилось, в итоге переплатили раза в два от того что бы без проблем пробежали на бензине.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Es9 ГБО

#20 Сообщение Amator »

Два вывода из конфы.
1 Гидроситр ломучий
2 Газ убивает движок
Виталик купил ситр и ставит в него гас)))
Не у него 2,5 гидроситра и он ставит гас)))
Виталя ты ваабсче конфу читаешь? Хоть иногда. А может ты "неодекват" :). Тут же россыпи знаний. Кое у кого самого двиг не горел, но у соседа два раза))) Узнаёшь наших знатоков? Соседи заправили газель и стуканул движок, таксист заправил ланос - двигун внутри весь рыжий. И тоже 100% верняк.
Читай конфу, слухай знатоков, продай гидроситры забудь про газ)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Es9 ГБО

#21 Сообщение AlaTrick »

Аааа, я знаю этот мотор, видел этот обзор. А говорят, что французы непонятно что курят :-D
Прогар клапанов не страшен. Зажигание пораньше, и ничего им не будет. Проверено.

Добавлено спустя 51 секунду:
Amator
Узнаю, да. А еще на мотике мотор заклинил
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Es9 ГБО

#22 Сообщение Mac535 »

откатал на газе уже 180тыщ, пока полёт нормальный, стоимость контрактного мотора с его последующей переборкой уже отбил давно.......кто не ездил на газе или ездил - пытаясь зажать смесь для экономии на максимум - сами лопухи что верят слухам или сами убили мотор.......при езде на газе - очень многое зависит от настройки.......я бы даже сказал что это даже основное......
Имею авто на газе, у соседа такой же мотор но другой авто - опель......моторы - идентичны......системы гбо почти одинаковые, у него даже новее и более гибкая.......так вот у меня газ выходит примерно на 10-13% больше ест чем на бензине, он же целенаправленно настройщикам сказал чтоб настроили на максимальную экономию......самого разговора я не слышал, но сосед был горд тем, что у него газа ест 80-90% от бензина.......в итоге - прогар.......когда мои газовщики посмотрели его топливные карты - они долго ржали......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Es9 ГБО

#23 Сообщение maxusman79 »

Mac535 писал(а):при езде на газе - очень многое зависит от настройки.......я бы даже сказал что это даже основное......
в том то и соль -машин на газу много,а нормально настроенных-мало.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Es9 ГБО

#24 Сообщение SMi »

Вот у нас во дворе любитель газа чуть не сжег всю парковку и выбил у половины дома стекла. Незаметная утечка + искрение в старых реле у фары = веселуха всему двору. Поперечина между задними крыльями, лежала на крыше пятиэтажки метрах в 100 от машины.
Вложения
2016-05-26 08.26.14.jpg
2016-05-26 08.26.04.jpg
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Es9 ГБО

#25 Сообщение Larry »

два момента для езды на газе (из собственного опыта):
- правильный УОЗ. Если оборудование из последних, то по идее должно само двигать этот угол. Если нет или система зажигания хитро вы@нная, то ставить обязательно дополнительный вариатор УОЗ. Вариатор лучше искать с датчиком детонации - для того, чтобы при переходе с бензина на газ он в автоматическом режиме сдвигал УОЗ в "бензиновую эксплуатацию". Простой поворот трамблера в ранний угол дает лишь временное решение вопроса и на высоких оборотах угол будет задран излишне при таком подходе.
- крайне желательно "поджать голову" для увеличения степени сжатия. Но это не является безусловным моментом. Я перевод на газ приурочил к капиталке МеМЗ-245 перед его внедрением в "запорожец". Не прогадал, машинко получилась более чем динамичной на газе и довольно экономичной - соотношение расхода к бензиновому было близко к единице. Но там можно было "пилить голову" аж на 3,2 мм. Побочный эффект - онли 95-й, но меня это мало напрягало, т.к. бензин был нужен только для прогрева перед переходом на газ. После установки электрического догревателя двигателя по таймеру от сети бензин использовался крайне редко.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Es9 ГБО

#26 Сообщение Mac535 »

Larry писал(а):два момента для езды на газе (из собственного опыта):
- правильный УОЗ. Если оборудование из последних, то по идее должно само двигать этот угол. Если нет или система зажигания хитро вы@нная, то ставить обязательно дополнительный вариатор УОЗ. Вариатор лучше искать с датчиком детонации - для того, чтобы при переходе с бензина на газ он в автоматическом режиме сдвигал УОЗ в "бензиновую эксплуатацию". Простой поворот трамблера в ранний угол дает лишь временное решение вопроса и на высоких оборотах угол будет задран излишне при таком подходе.
- крайне желательно "поджать голову" для увеличения степени сжатия. Но это не является безусловным моментом. Я перевод на газ приурочил к капиталке МеМЗ-245 перед его внедрением в "запорожец". Не прогадал, машинко получилась более чем динамичной на газе и довольно экономичной - соотношение расхода к бензиновому было близко к единице. Но там можно было "пилить голову" аж на 3,2 мм. Побочный эффект - онли 95-й, но меня это мало напрягало, т.к. бензин был нужен только для прогрева перед переходом на газ. После установки электрического догревателя двигателя по таймеру от сети бензин использовался крайне редко.
Вот и я о том же.....

А Слава насмотрелся картинок и пожаров когда люди через допу ГБО ставят и сами крутят лишь бы не платить за настройку или из других соображений.......вот и итог......
Что не смотрю - то народ выкладывает фото взрывов - старых авто.......вот скажите - кто хоть раз балон гбо атестовывал и проверял после установки с периодом раз в год ????

Для того чтоб газ так рванул - его концентрация в воздухе должна быть раз в 10 выше бензина и не почувствовать в авто этот запах - нереально, конечно при условии если до этого вонь не стояла постоянно.......и к запаху не привык......

Балон надо проверять - раз - факт!!!! они тоже ржавеют......
Трассы - из чего у взорванных авто, многие ставят топливные трубки от ВАЗ, а они гниют, а надо или медь или термопласт ???? предохранительные клапана стоят ???? Вент камеры с выводом на улицу на мультиклапанах стояли??? это всё в сумме стоит макс 2000р. и народ на это просто забивает........скажи сколько машин Слав на бензине ежегодно горит ????
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Es9 ГБО

#27 Сообщение SMi »

Mac535 писал(а):скажи сколько машин Слав на бензине ежегодно горит ????
Сколько водителей давятся на ходу попкорном?
Газовых машин процентов 5 от общего числа, но с ними неприятности случаются куда чаще чем на нормальном топливе, это очевидно.
phpBB [media]


Нафиг оно такое надо с собой бомбу возить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Es9 ГБО

#28 Сообщение PyxisNavigator »

В конце 80-х моряки массово возили б/ушные машины из Нидерландов, где была мекка машин с газовым оборудованием. Потом все это ремонтировали и подстраивали. Историй было много, все они разные. Кто-то хвалил и не знал проблем, другие проклятия сыпали. Сегодня принципиально ничего не поменялось, но у моего отца еще тогда сформировалось мнение, которое не меняется все эти годы. Он говорит так:
- Если владелец экономит даже на бензине, то о каком нормальном обслуживании машины вообще может идти речь?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Es9 ГБО

#29 Сообщение maxusman79 »

у меня ОДИН клиент исправно свой газовый соренто на ТО возит,но пробег небольшой 45,т,км.
а после меня едет к установщикам ГБО на ТО газового оборудования :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Es9 ГБО

#30 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):пытаясь зажать смесь для экономии на максимум
У меня был 41й москвич на газу эжекторном. Я его выкручивал на максимальную экономию всегда и до 250 тысяч он доехал без каких либо проблем. Потом продал и что дальше было не знаю. А на ксантии с 4-м поколением, где никакую экономию не порегулируешь, бошку ремонтировали дважды за 130тысяч пробега, но во первых нет никаких признаков, что виноват газ, скорее наоборот, а во вторых сэкономил на топливе я все равно больше за это время. В общем сейчас если бы менял машину, может и не стал бы газ ставить, ибо пробеги маленькие стали, оборудование и газ дорогие, а моторы хлипкие.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить