Силён! А как же два зажопистых болта у моторного щита сзади? Ох я к ним долго подбирался первый раз.AlaTrick писал(а):Верхний коллектор снимается минут за 10 с перекуром
Конкретно у меня один на Ниассане Хтрейле 2х литровом. Причем он сдыхал дважды. Машина не моя, но я ее давно наблюдаю. Сейчас машина у тестя. Как только он ее купил я оттуда всю эту газовую херню выкинул. Горели клапана, прогорали седла. Дважды снимали головку на ремонт за 100 ттыщ пробега, а там такая фееричная конструкция, кому интересно у Травникова найдет разбор этого мотора. Никакой экономии на газу не получилось, в итоге переплатили раза в два от того что бы без проблем пробежали на бензине.Alex305 писал(а):Всем предрекателям смерти мотора, вопрос-чколько моторов у вас уже умерло?
в том то и соль -машин на газу много,а нормально настроенных-мало.Mac535 писал(а):при езде на газе - очень многое зависит от настройки.......я бы даже сказал что это даже основное......
Вот и я о том же.....Larry писал(а):два момента для езды на газе (из собственного опыта):
- правильный УОЗ. Если оборудование из последних, то по идее должно само двигать этот угол. Если нет или система зажигания хитро вы@нная, то ставить обязательно дополнительный вариатор УОЗ. Вариатор лучше искать с датчиком детонации - для того, чтобы при переходе с бензина на газ он в автоматическом режиме сдвигал УОЗ в "бензиновую эксплуатацию". Простой поворот трамблера в ранний угол дает лишь временное решение вопроса и на высоких оборотах угол будет задран излишне при таком подходе.
- крайне желательно "поджать голову" для увеличения степени сжатия. Но это не является безусловным моментом. Я перевод на газ приурочил к капиталке МеМЗ-245 перед его внедрением в "запорожец". Не прогадал, машинко получилась более чем динамичной на газе и довольно экономичной - соотношение расхода к бензиновому было близко к единице. Но там можно было "пилить голову" аж на 3,2 мм. Побочный эффект - онли 95-й, но меня это мало напрягало, т.к. бензин был нужен только для прогрева перед переходом на газ. После установки электрического догревателя двигателя по таймеру от сети бензин использовался крайне редко.
Сколько водителей давятся на ходу попкорном?Mac535 писал(а):скажи сколько машин Слав на бензине ежегодно горит ????
У меня был 41й москвич на газу эжекторном. Я его выкручивал на максимальную экономию всегда и до 250 тысяч он доехал без каких либо проблем. Потом продал и что дальше было не знаю. А на ксантии с 4-м поколением, где никакую экономию не порегулируешь, бошку ремонтировали дважды за 130тысяч пробега, но во первых нет никаких признаков, что виноват газ, скорее наоборот, а во вторых сэкономил на топливе я все равно больше за это время. В общем сейчас если бы менял машину, может и не стал бы газ ставить, ибо пробеги маленькие стали, оборудование и газ дорогие, а моторы хлипкие.Mac535 писал(а):пытаясь зажать смесь для экономии на максимум