Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Бонжур, господа.
Тезисно:
1) Имеем дизель TRD2 на СХе
2) На коленке собрано все, подключен + на клапан, проводок на свечи - кидаю секунд на 10, после этого заводим
3) На впуске ничего нет, даже впускного коллектора
4) Вот что происходит, видео: https://cloud.mail.ru/public/4R4k/hpgwCHZ6v
5) Двигатель снимался с конфетки пару лет назад в сборе, и точно такие же проблемы имел под конец своей деятельности. Но как то удавалось с помощью дроча и такой-то матери заводить. Если завелся - ехал уже норм, никаких проблем в поведении не было, работал ровно, разгонял плавно.
6) ТНВД перебран года три назад очень известным и уважаемым специалистом по Лукасу (есть положительный опыт), однако настройку специалистом на машине не проходил, включая угол впрыска. Я его выставлял по метке а потом на глаз.
7) Температура окружающей среды на видео: +7 градусов
Чо блять делать-то ?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
А попробуйте ручным насосом качать до запуска, во время запуска и после. Если работа восстановится, то секция низкого давления наелась. Лукас настраивается по индикатору и стержню. Он есть? Размеры стержня в библиотеке или гараже лежат.
Само собой не учитываю фильтры.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator
Это пробовали, нижнего давления секция отличная, сама засасывает аки бешеная.
Про индикатор и стержень я не знал ничего, где можно почитать? С ходу не находится.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
главная страница http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm, гараж, двигатель, установка угла зажигания ТНВД ЛУкас....
Я использовал обычный советский индикатор, но придется придумать фиксатор.
У меня некоторое время похожим способом ХМ заводился. С каждым запуском все хуже и хуже, а через недели 2 вообще отказался. Как определили, что секция низкого давления засасывает? Очень даже интересно. Говоря о секции низкого давления я имею ввиду ту, которая стоит в насосе. Две П образные пластиковые пластины внутри металлической эксцентричной шайбы. В Лукасах секция высокого давления давит уже в форсунки, но для того, чтобы подать топливо в эту секцию, топливо надо доставить. Находятся эта секция под крышкой между выходами на форсунки. Насколько помню 2 болта.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
https://www.drive2.ru/c/1906641/ 7 фотография по счету и да, 4 болта с внутренним шестигранником. Под этой крышкой секция НД.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator
Качать руками - никак не оказывает влияния. При ремонте ТНВД Доцент сказал что с секцией низкого давления не было проблем и что она отличная.
Fretlezzz
Да, как ты говоришь проблемы с самоопределением. Кто я? Конфета? Бон бон?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
PyxisNavigator
Я качал руками во время заводки (хорошее слово какое). Так вот, накачивал перед этим пока кнопка не переставала продавливаться. Заводили всегда в таком состоянии. Пока крутит стартер я пробовал качать, не нажимается она. Значит насос сам качает. Потом мы прокачивали трубки, ослабляя гайки около форсунок. Топливо капало на блок. Значит и низкое давление качает, и высокое качает. Плюс тот факт, что ТНВД проверялся, как уже Янус писал, и машина ездила. С тех пор ТНВД не трогали. Ну и в конце концов, схватывала же она, как на видосе видно. Я как-то не пойму при чём тут именно секция низкого давления.
Вот еще наглядно и как она выглядит. http://www.dizelinfo.narod.ru/vr1.html.
Если машина завелась, то заглохнет только при пропаже питания на э/магнитный клапан, отсутствия топлива или его недостаточности. Самый плохой вариант- секция ВД, но, тогда бы не заводилась.
1- при минимальной подаче топлива заводится, пару секунд работает и глохнет. Такое ощущение, что топливо израсходовал. Через некоторое время снова заводится.
2- Увеличение подачи (газ)- топлива недостаточно,запуска нет.
Беда в том, что секцию "на глаз" не проверить. Надо цеплять ТНДВ на стенд и смотреть под давлению, но исключить возможно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator
ТНВД после стенда и тысячи км не пробежал. Просто это было три года назад
Я вот думаю. Свечи, как я сейчас почитал, греют еще 20-30 секунд после заводки по разным данным, а я их только перед запуском грел секунд 10-20. Может быть такое что я не прав и они охлаждались быстрее чем нагревались и из-за этого глохло?
Когда тачка была всборе и плохо заводилась, я потом выяснил что был плохой контакт на первой свече, то есть и все остальные получается грели через пень колоду. Сейчас контакты везде норм, но у меня не реле, а рука
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Fretlezzz
Мы, вероятно, о разном говорим. Качать нужно постоянно. Если ручной насос, тот который с фильтром, не продавливается, то клапан на ТНВД не открылся или топливо не поступает или поступает в недостаточном количестве. Надо качать и заводить одновременно. Если заведется, надо будет продолжать качать. Нормализуется ХХ, прекратить качать руками. Мотор заглох- на замену секции НД. Эта штука выходит из строя внезапно, а у вас насос длительное время не эксплуатировался. Пластик может дать трещину или подфиксироваться и его сдвиг мог увеличить зазор.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Janus
Свечи я исключаю, так как мотор заводится
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator
Так я говорю, я как бы продолжал качать когда стартер крутился уже, но кнопка ручного насоса не продавливалась. Получается, во что-то упиралась солярка? Так быть не должно? Однако схватывал же мотор.
И вправду, горечь какая-то... А у меня почти так же, кстати. Такого раньше не было. Заводишь, он неровно работает с минуту, приходится газ чуть-чуть держать. Потом проходят симптомы...
Есть предположение, что в системе в незначительном количестве имеется воздух. Вы точно хорошо прокачали?
Janus
У меня мотор на "Кузнеце" завели просто! (до этого несколько дней патались всем ситроколхозом, даже не чихал).
Приоткрутили с одной из форсунок подающий шланг и покрутили стартером. После ручной подкачки и прогрева свечей - завелся со второго оборота коленвала.
После , когда с трубки полилась столяра, её затянулись и все. После этого заводился отлично!
Мне местные дизилисты сказали, что так ТНВД от воздуха просачивается.
Последний раз редактировалось AS2 23 ноя 2016 21:10, всего редактировалось 3 раза.
И ещё. Я вытащил из канистры, исполнявшей обязанности топливного бака, трубку обратки, а Янус крутил стартер. И чо-то не лилось. Но я это только один раз сделал и ненадолго, так что не знаю, совсем не текло или только в тот момент. А то трубка такая длинная была, что то вверх, то вниз, может не прокачалась давлением в обратке.