таки в чём была причина вибраций ?Janus писал(а):ОН НЕ ВИБРИРУЕТ!
это не новость.Janus писал(а): Янус долбоеб.
абсолютно согласен с обоими пунктамиJanus писал(а):Вывод 1:
Бухать полезно.
Вывод 2:
Друзья - опора и поддержка каждого человека.
Зная участников (многих лично) нашего форума, мне интересно сколько плюсов соберет это утверждение...maxusman79 писал(а):это не новость.Janus писал(а): Янус долбоеб.
т.е. интеграция автомата в ручной сх возможна без всяких доп.настроек и ухищрений ?Janus писал(а):Мастер по коробасам сказал что какие-то клапана залипли и на ХХ давали избыточное давление. В итоге тачка на ХХ пыталась передавать больше момента на колеса, но тормоз ее держал. Мотор в опорах упирался и вибрировал.
помнюFretlezzz писал(а): Ну она реально чудовищной была.
Кстати, насчет быстрого старта, дизелисты рекомендуют запускаться с силиконового спрея, якобы пуск двигателя болие мягче.tuningsa71 писал(а): на крайняк брызнуть быстрым стартом вокруг впускных колодцев.
Абсолютно так!Janus писал(а):Вывод 1:
Бухать полезно.
Вывод 2:
Друзья - опора и поддержка каждого человека.
Очень много плюсов)))Slavianin писал(а):Janus писал(а):
Янус долбоеб.
это не новость.
Зная участников (многих лично) нашего форума, мне интересно сколько плюсов соберет это утверждение...
Да, но нужно в коленвале углубление расширять!maxusman79 писал(а):т.е. интеграция автомата в ручной сх возможна без всяких доп.настроек и ухищрений ?Janus писал(а):Мастер по коробасам сказал что какие-то клапана залипли и на ХХ давали избыточное давление. В итоге тачка на ХХ пыталась передавать больше момента на колеса, но тормоз ее держал. Мотор в опорах упирался и вибрировал.
Потому что мы пили культурноAmator писал(а):Шота все трезвые на видосе))
Это, как ты говоришь - милые хлопотыArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):ЗЫ. Ну теперь осталось всего ничего - собрать эт все безобразие и катацааа!