Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите распознать мотор.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Помогите распознать мотор.

#16 Сообщение Larry »

Vlas писал(а):может все таки вставить неметаллический стержень в свечное отверстие и покрутить коленвал?

на этих моторах свечное отверстие прям над поршнем висит
300 мм. штанген-циркуль с глубиномером. Но для измерения объема нужен еще и диаметр поршня. Сильно предполагаю, что увеличение объема производилось установкой поршней бОльшего диаметра. Не думаю, что там могли иметь какие-либо изыски типа коленвала с другой высотой подъема поршня, поршни с уменьшенной высотой и т.п.
При таком развитии событий величина хода поршня останется без изменений.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Помогите распознать мотор.

#17 Сообщение Dmitry-cxfan »

toxa
Объём было интересно узнать мне ! Потому что у меня есть мотор 2.5 л от СХ 25 ГТИ , но старой версии - с местом под трамблёр кажется %) , но главное - на распредвале нарезана шестерня под трамблёр - такого не бывает обычно на 2.5 л и распредвал там гладкий а вместо трамблёра 2 катушки зажигания . Вывод : если заводская шильда отсутствует , то внешне мотор может быть как 2.4 , так и 2.5 л %) .Данный же мотор оказывается после переделки или капремонта , чтоб капиталка мотору от СХ потребовалась , надо 600 - 800 тыс.км отпахать или масло не то лить , может ещё чего делать плохого . Поэтому у меня такие соображения : понять что это за мотор и с чем его едят , т.е. чем его запитывать - система впрыска .( на 2.4 и 2.5 она разная ) . Я знаю что головки от 2.4 имеют датчик температура около 3 - 4 цилиндра ( отсчёт от маховика и кажыца 3 всего датчика на головке и все со стороны впуска ) , у мотора 2.5 там нет датчика и их только 2 , далее : впускной клапан на 2.4 больше , чем на 2.5 ( по диаметру ) , а отверстие в седле - наоборот - на 2.4 меньше , а у 2.5 больше ( отсюда пропускная способность разная ) . Это всё я лично видел и измерял . поршень на 2.4 имеет диаметр 93.5 мм ( номинал если ) , на 2.5л - 93 мм ( номинал ) , ход поршня ( замерить снизу линейкой - поддона ведь нет ) на моторе 2.4 - это 85,5мм , а у 2.5 л - это 92 мм . И ещё - на 2.4 л на донышке поршня сильный прилив , он занимает часть объёма камеры сгорания ( она же сферическая ! ) и всё равно там степень сжатия невелика . а на моторах 2.5 л этот прилив меньше заметно при похожей степени сжатия - тут видать сам поршень вверх дальше ходит ( ход-то больше ) . Я вот щяс думаю - а от чего там головка блока ? сам блок , какие поршни ? точно что 93 мм , а не 93.5 ? Я как то думал , а что если собрать мотор 2.5 л на поршнях от 2.4л ? соблазн в существенном повышении степени сжатия ( а то она там настолько низкая , что хоть впору наддувай ). Да . фазы газораспределения у обеих моторов чуть отличаются ( это по данным из книжки ) . По характеристике тяги ( момента ) мотор 2.4 к 4000 об в/мин стухает , а мотор 2.5 л продолжает тянуть ( как бы почти линейной тягой обладает ) . Всё что знаю рассказал - давайте сообща соображать что это и какую систему впрыска ему применить ( от 2.4 или от 2.5 )? %) :st: :232: :avt07:
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Помогите распознать мотор.

#18 Сообщение Dmitry-cxfan »

toxa
Надо посмотреть от чего головка ( по числу датчиков температуры ) , точно померить диаметр и ход поршня . Напиши какие цифири на тех мозгах нарисованы ( ну там типа - Бош 280 и т.д. ). Форсунки у 2.4 и 2.5 л - разные ! У 2.4 работают от низкого напряжения ( где то 2вольта , а не 12 вольт ! ) - там положено чтобы провода на форсунки через 4 циллиндрических реостата запитывались обязательно ( это находится должно на моторном щите под запаской около рулевой колонки ). Ну да - комплект приложили , только надо понять оно подойдёт как целый комплект или это просто то что было в наличии?
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Помогите распознать мотор.

#19 Сообщение Vovchique »

М23/622 это
картер да, есть, с поддоном, "да рупь перевоз"
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Помогите распознать мотор.

#20 Сообщение Юрий Толстов »

https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 768-lt-357.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Помогите распознать мотор.

#21 Сообщение os »

Dmitry-cxfan
ты реально крут... я серьезно..
toxa писал(а):Мне с этим Авто досталось- мозги 2 шт. Катушка 1 шт. Трамплер 1 шт. Рампа1 шт. Коллектор спуск и выпуск по 1 шт. , я так понимаю это комплект под этот двигатель.
это повод задуматься.

и кстати..разница в 100кубиков 2400 - 2500 это как бы охренительная разница. насколько я помню, в СХовых движках гильзы. а это значит,что 2500 - это пиздежь.
но могу и ошибаться. у меня был 2.5 турбо ,разбирали пару м23 (кажется, давно это было) разных...


попутно - мерять ход поршню - это понять какой шатун стоит, и то,если можно с чем-то сравнить. как-тосомнительно что на нем меняли шатуны, это же не лада-седан-баклажан ... :) а поршнем разницу в 100 кубиков анрил получить.
есть мысль. раз так сказали - то могли просто тупо голову взять другую, но реально все осталось так же.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить