Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хелп! Ксантия 2.1 тд не едет.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Хелп! Ксантия 2.1 тд не едет.

#1 Сообщение Mix »

Доброго всем вечера!
Приключилась тут с моей ксантией такая история: Ездил я на ней, значит, каждый день дом-работа-вторая работа-дом. Ну и по магазинам там всяким. В общем так сложилось, что с полгода не выгуливал ее на трассе. И стал в последнее время замечать, что как то слабовато она тянет. Но в городе по пробкам как то не понятно. Вроде едет и едет. Притопить негде. А тут вот сегодня выехал к родственникам за 150 км от города. В салоне 4 человека и килограмм 50 груза. Ну, думаю, притоплю по новой платной дороге хоть до ненаказуемых 130. Ага. Не тут то было. По прямой тапка в пол на пятой - 110 км/ч... и все. Чуть подъемчик, который раньше не замечал и скорость падает до 90-80-70 приходится четвертую включать, а то и третью. В общем не едет она вообще. А два года назад с такой же загрузкой 160 легко шла. Турбина вроде шипит как обычно. Не дымит. Чуть коптить начинает только при оборотах за 3500. Из диагностики пока проверил только количество картерных газов. На холостых примерно 120 л/мин получается из системы ВКГ. Масла подъедает примерно 0,5 л/1000 км. Но вот кушает или вытекает вопрос сложный. Снаружи мотор замаслен, сопливит задний сальник коленвала и течет масло из стыка пластмассовой части впускного коллектора с металлической.
Так вот, как определиться, что является главным виновником проблем с движком? Топливная аппаратура, поршневая, турбина? В какой последовательности и что проверять? Завтра попробую давление наддува промерять, а что дальше?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#2 Сообщение Slavianin »

Снять патрубок наддува, посмотреть наличие масла.
При необходимости слить масло из интеркулера.

Добавлено спустя 29 секунд:
Воздушный фильтр давно менялся?
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#3 Сообщение aleksis_servis »

Достаточно часто встречается проблема с датчиком давления воздуха.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#4 Сообщение Mix »

Slavianin писал(а):Снять патрубок наддува, посмотреть наличие масла.
При необходимости слить масло из интеркулера.

Добавлено спустя 29 секунд:
Воздушный фильтр давно менялся?
Масло во впуске есть. Когда снимал недавно патрубок от интеркулера на впуск из него лужица натекла.
Фильтр менялся 4000км назад, оригинал.
aleksis_servis писал(а):Достаточно часто встречается проблема с датчиком давления воздуха.
Это только лексией можно проверить? Лексия в общем то есть, но пока диагбокс установить не получилось.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#5 Сообщение Ситрогон »

Мсьи! Вы заметили, что у него масло шпарит из картера?? Да и буст пропадает. 99пудоф - у него проблемы с клапаном PCV.. Половина наддува, просто стравливается в картер. Ну а там избыток давления воздуха - выносит масляную взвесь.
Mix, обследуй этот клапанок.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#6 Сообщение Mix »

Ситрогон
Что есть клапан PCV? Это та блямба, которая стоит на шланге ВКГ? И как она может стравливать давление наддува в картер? Из картера шланг приходит в патрубок между воздушным фильтром и всасом турбины. Там только разряжение может быть. Дальше по ходу воздуха турбина - интеркулер - впускной коллектор и никаких путей в картер.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#7 Сообщение Slavianin »

Mix
Ну так во вкладке измерения посмотри он-лайн показания с датчика.
Все в лексии есть.
За 4 тыс. км ушло 2 литра масла.
2 литра забьют интеркулер полностью
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#8 Сообщение Ситрогон »

Mix
Значит картер дышит только через один шланг? А тонкого шланга нет из картера до впуска?
Глянь, у тебя такой движок? Там отмечен шланг ВКГ.

http://savepic.ru/12550895m.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#9 Сообщение Mix »

Slavianin
Попробую на другой комп лексию установить. может все таки получится.
И попробую слить масло из интеркулера.

Ситрогон
Движек похож, но не совсем. Вот мой https://yadi.sk/i/2u_oOwN637Btn9
Что то не припомню там тонкого шланга. На бензинках он идет в задроссельное пространство, но у меня то вообще дросселя нет.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#10 Сообщение Ситрогон »

Mix
Тэкс.. Один pcv вижу.. Один шланх из картера в клапан, а второй шланг от клапана - в гофру после фильтра..
А вот между 2 и 3 ранерами, что за шланг? Куда идёт?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#11 Сообщение Mix »

Ситрогон писал(а):Mix
А вот между 2 и 3 ранерами, что за шланг? Куда идёт?
Металлический, с гофрой? Это на клапан EGR и далее в выпускной коллектор. На данный момент вакуум от клапана отключен, клапан постоянно закрыт.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#12 Сообщение ruslanty »

Ситрогон писал(а):А вот между 2 и 3 ранерами, что за шланг?
Металлический, это ЕГР

Добавлено спустя 58 секунд:
Может диагностику сделать? может лукас дурит?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#13 Сообщение Mix »

ruslanty
Каким образом диагностику ему сделать? Лексией? Сейчас воюю с ней.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#14 Сообщение ruslanty »

Mix
Ну да, для начала лексией, вдруг чего напишет.
Там и давление МАПа можно посмотреть в реальном режиме.

На турбине перепускной клапан не заклинил в приоткрытом положении?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Хелп! Ксантия не едет.

#15 Сообщение Amator »

На моём 2,1 ТД с где то 600 000 масло подташнивало в интеркулер, но из его радиатора ничего не сливалось.
Как вариант - каков пробег общий, на каком пробеге менялись распылители и проверялось давление открытия форсунок. Если образно говоря никогда, то я бы рекомендовал начать с этого. Дважды менял распылители и настраивал форсунки. Интервал примерно 200 000. Радость трудно описать. Ибо угасает подхват медленно и потихоньку, а потом скачкообразный эффект - бац! Чуйства от динамики авто после выезда из гаража на обновлённых форсунках прорываются из организма через речевой аппарат наружу выкриком "ох и ни.... себе" (сори пипл) а мышцы лица складываются в улыбку обретённого счастья.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить