Если бы дело было в электронике, то лексия бы ошибку написала. А это все больше похоже на плохую фиксацию штока переключения режимов в коробке. Т.е. мультисвич на коробке работает правильно и индикация адекватная, а внутри гидропереключатель то туда недовключится, то сюда.svlk писал(а):Походу, дело чисто в какой-нибудь электронике. Потому как, при соблюдении определенных условий, механияеская часть отрабатывает нормально.
Да нихера он там не уловит если не электрик по сути и если проводка дурит.SLB писал(а): И еще, по лексии необходимо кроме ошибок, проконтролировать давление в разных режимах селектора, как минимум. Еще лучше покататья с подключенной лексией и уловить закономерность появления ошибок и уловить, что в этот момент происходит с давлением.
Вот, и тут надо копать в первую очередь. Пробуксовка может быть связана как с амим бубликом так и с датчиком, неверно дающим показания или глючащим. Или из-за проводки к этому датчику.SLB писал(а): Несоответствие скорости (это уже к ошибке относится) = коленвал двигателя и первичный вал акпп вращаются с разной скоростью. Т.е пробуксовка, предполагаю, "бублика" (гидротрансформатора).
Датчика заднего хода на АЛ4 нет, свет включается мультисвитчем на входе троса селектора.Алекс писал(а):Там их два - датчик заднего хода и датчик скорости.