Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#16 Сообщение Oleg_klm »

Расходомер оч. разнообразно дохнет. ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#17 Сообщение Larry »

Hitman писал(а):SMi,Larry

Ксантия....2.0 HDI DW10ATED.... КАКИЕ ЛЕПЕСТКИ?!!! КАКАЯ ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ?!!!

4 варианта - 1. - клапан управления турбиной ( передув), 2 - электромагнитный клапан ЕГР, 3 - насос ТНВД ( клапан отключения 3-го плунжера).
Ну и 4 - может на ходу выскочить.
4. - контур низкого давления топлива ( насос в баке, или клапан-регулятор на крышке топливного фильтра).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
maxusman79 писал(а):
avantimer писал(а):Поехал - не крутит выше 3 тысяч.
расходомер
расходомеру - пох...ничего оно не ограничивает. ( проверял лично).
Да, ты прав, шторок в турбине нет, управление турбокомпрессором осуществляется ЭБУ двигателя через изменение количества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбокомпрессора путем открытия/закрытия "байпаса" перепускным клапаном турбокомпрессора и соответственно сброса части выхлопа в выпускной тракт в обход турбокомпрессора (тоже своеобразная реализация изменения геометри турбокомпрессора "через горячую секцию". В свою очередь перепускной клапан управляется через пневмомагистраль от клапана управления давлением наддува. Раз двигатель не крутится нормально, то 3000 оборотов говорит о том, что перепускной клапан открыт - или закис шток клапана настолько, что не хватает усилия от его мембраны, или, скорее всего - нет вакуума в магистрали. Говорить о том, что после простоя вдруг резко стало больше топлива и клапан постоянно открыт для предотвращения перекрутки движка - малореально. Ставлю на шток/повреждение пневмотракта. Опять же - если врет расходомер в сторону показа ЭБУ бОльшего, чем нужно объема воздуха, то ЭБУ будет душить движок через пневмосистему управления. Для дифдиагностики без Лексии можно проверить целостность вакуума, махнуть местами клапан управления наддува и клапан ЕГР - они одинаковые, во всяком случае на моем 16 клап. Hdi (RERHR).
Отличный мануал со схемами, в том числе и турбонаддува - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 6170031101

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Кстати - два дня проездил однажды со скинутым разъемом расходомера после замены фильтрующего элемента. Нормально движок крутился. Случайно обнаружил :) Т. е. мозги подставляют усредненное значение показаний расходомера в зависимости от оборотов.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#18 Сообщение Brontozaurus »

Larryв том то и дело, что если показания расходомера хоть примерно попадают в диапазон, то они являются определяющими. мозги омгут во избежние передува (неисправный датчик давления видимо чаще встречается у французов) мотор душится..

а вот если скинуть разъем то тогда однозначная ошибка по обрыву и мозги ориентируются по оставшимся датчикам.. все логично..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#19 Сообщение Larry »

Я к тому и веду речь - если ПОКА нет Лексии, то откинуть расходомер и прокатиться. Если "разожмет" обороты после этого, то приговариваем расходомер. Но ключевое - чек, длительный простой (возможны закисние штока, или порча трубок вакуумного управления или проводки грызунами) и работы с машиной.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
недорогие турбины и картриджи на этот движок на Алиэкспрессе.
https://ru.aliexpress.com/wholesale?lty ... st=0&tc=af
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#20 Сообщение Larry »

Есть успехи?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#21 Сообщение Larry »

Знатоки!
Маааакс??
Там есть возможность рукой подлезть к турбине и подергать шток клапана, который открывает/закрывает байпас по выхлопу в обход турбины?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#22 Сообщение avantimer »

Это Чехия, тут никто никуда не спешит %)
Записался на вторник - подключить сканер надо записаться! pooooooh

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Вот про этот звук я говорил, вот он пропадает иногда и тогда горит лампа диагностики. Когда звук есть - лампа не горит. Раньше всегда стрекотало!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#23 Сообщение avantimer »

Чтобы не сидеть сложа руки поменял топливный фильтр, вылил все из стакана и нашел на дне непонятный обломок пластиковой детали, размером 10x5 мм примерно, плоская, белого цвета. Хотел сфотографировать, но куда-то засунул ее (надеюсь не в фильтр :))) )
После замены фильтра завел - лампочка не горит. :leb1:
Снял и почистил ДМРВ, сказать что сеточка и "капля" были грязные - ничего не сказать. Чернь снималась слоями. Отмыл как мог, собрал все обратно. В патрубках относительно чисто (масла нет). Фильтр идеально чистый (я его менял сразу после покупки машины в октябре).
Скатался к бледулам (википедия говорит что это "Белоцветник") - весна, красота. Лампочка больше не возвращалась, мотор крутится. Машина едет
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#24 Сообщение Larry »

т.е. уже крутится больше 3000 оборотов?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#25 Сообщение avantimer »

Larry
Да, вчера до 4 крутил в горку - тянет как танк. На месте тоже крутит до 4000, не дымит.
Он и раньше крутился, только не всегда. В том числе и когда лампочка горела.

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 55 секунд:
Второй день, полет нормальный!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#26 Сообщение Larry »

скорее всего шток перепускного клапана турбокомпрессора подзакис, а как стал ездить, то он и разработался :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#27 Сообщение Алекс »

Larry
А я как раз больше за плотный зАсер топливного фильтра.
Шток сам по себе не расквасится.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#28 Сообщение Larry »

Алекс писал(а):Larry
А я как раз больше за плотный зАсер топливного фильтра.
Шток сам по себе не расквасится.
Упустил, что фильтр меняли.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#29 Сообщение Oleg_klm »

У ДМРВ кристалл кремния наружу торчит, его мыть, как-бы не оч.хорошо, дохнет он от этого.
И стоит он (должен) как можно ближе к воздушному фильтру, откуда там копоть?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Когда лексия будет, нужно прокатиться с подключенной, внимательно следить за АДЕКВАТНОСТЬЮ расхода воздуха, а для этого хороший диагност нужен :prof12:

Простой тест - вольтметром проверить напряжение на выходе ДМРВ при включенном зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе. Чем ближе к 1В - тем лучше. Считается, что 0,25В и большее отклонение - признак неисправного датчика. Но ЕКУ двигла еще считает, что датчик исправен.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#30 Сообщение avantimer »

Oleg_klm писал(а):У ДМРВ кристалл кремния наружу торчит, его мыть, как-бы не оч.хорошо, дохнет он от этого.
И стоит он (должен) как можно ближе к воздушному фильтру, откуда там копоть?
у этой машины очень "богатая" история.
Она поменяла 6 хозяев только в Чехии, это это была в Бельгии. Если Вы думаете что в Европе машины хорошо обслуживают - велкам в БЖ авантайма или синего XM-а на драйве, у меня есть историй в том числе с фотографиями воздушных фильтров "без пробега по РФ"
Oleg_klm писал(а): Простой тест - вольтметром проверить напряжение на выходе ДМРВ при включенном зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе. Чем ближе к 1В - тем лучше. Считается, что 0,25В и большее отклонение - признак неисправного датчика. Но ЕКУ двигла еще считает, что датчик исправен.
А вот это сделаю, пожалуй. Но, думаю, причина была в стакане топливного фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Алекс писал(а):Larry
А я как раз больше за плотный зАсер топливного фильтра.
Шток сам по себе не расквасится.
Это вряд ли.
Фильтр прошел километров 20 от силы. Остальное время просто стояла машина. Могу сфотографировать "старый" фильтр - он чистый
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Ответить