Каков оригинальный номер фильтра? Я тогда смогу сказать, фильтр какого производителя испытан и надежен.avantimer писал(а):Сегодня лампочка вернулась Опять нежданно-негаданно.
Хрен знает с чем связано, завтра приедет Lexia - будем посмотреть. Но что-то мне кажется надо сменить производителя топливного фильтра...
Глупости. На RHZ мотор со стаканом BOSCH в оригинале кнехт или тот же Bosch. У себя лично использовал BOSCH. Единственный раз взял пурфлюкс, и тоже была проблема с закрытием крышки. Перешёл на BOSCH и никаких проблем на протяжении 90 000 км.Larry писал(а):насчет пурфлюкса правильно, он немаркированный идет в оригинал. Сам оригинальный стоит зачастую дешевле пурфлюкса. Так что - онли ориджиналь.
Эх, жаль, что не сохранилось фото БОШа, который оказался волосатый, кривой и местами непроклеенный настолько, что ... Одним словом в мотор он не был допущен.Hitman писал(а):Глупости. На RHZ мотор со стаканом BOSCH в оригинале кнехт или тот же Bosch. У себя лично использовал BOSCH. Единственный раз взял пурфлюкс, и тоже была проблема с закрытием крышки. Перешёл на BOSCH и никаких проблем на протяжении 90 000 км.Larry писал(а):насчет пурфлюкса правильно, он немаркированный идет в оригинал. Сам оригинальный стоит зачастую дешевле пурфлюкса. Так что - онли ориджиналь.
Я беру только Пурфлюкс, выглядит очень добротно, стоит не дорого. Брал Манн, мне не понравился, какой то он кустарный по сравнению с Пурфлюксом.Larry писал(а):Могу сказать, что в RHR идет в оригинале пурфлюкс.
Вот мне это очень нравится.Larry писал(а): фирменная укладка шторы елочкой. Это позволяет увеличивать площадь фильтрующей поверхности и обеспечивает долгожительство фильтрующей функции.
Все понятно - разные стаканы под фильтры у разных моторов. Ну и качество данного экземпляра БОШа впечатляет.Hitman писал(а):