Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#1 Сообщение avantimer »

В общем стояла моя ксантия три месяца, один из которых без аккумулятора по причине его разряженности и соскочившей пружины площадки. Видимо, обиделась, что я ей не занимался и подкинула задачку.
В общем завелась машина нормально, заехал на рампы и поставил пружину на место - когда съезжал - увидел что горит лампа диагностики мотора.
Заглушил - завел, не горит. Прокатился кружок километров 10 - все в порядке. На следующий день на работу поехал 40 км - тоже все пучком. Вечером завожусь - привет лампочка. Поехал - тянет нормально, ничего не поменялось - лампа горит. Заехал на заправку - пока ждал очереди к колонке заглушил машину, завелся подъехать к колонке - не горит. Заправился, завелся - горит. Поехал - не крутит выше 3 тысяч. Остановился - заглушил завел - горит, но при езде обороты набирает, тянет как паровоз как и прежде. Приехал домой - заглушил - завел - не горит. На следующий день история повторилась, на этот раз уже и утром лампа горела, пока не доехал до места.
При запуска она тухнет бувально на полсекунды и дальше либо загорается, либо нет. Если не загорелась при запуске - то уже не загорится и наоборот. Еще мне показалось что перед "успешным" запуском есть щелкающий звук под капотом, при "неуспешном" - его нет. Раньше всегда звук был.
Мотор DW10ATED, пробег 200. Фильтр топливный менялся до "болезни" (то есть три месяца и максимум 20 километров назад). Расход не вырос - 5.6 литра на 82 километра
Повангуйте пока я лексию ищу. :prof12:
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#2 Сообщение Алекс »

avantimer
Сеточка подзабилась там где с фильтра приходит на насос.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#3 Сообщение Larry »

Вангую. Чек в первую очередь выскакивает, когда происходят проблемы с экологией. Поэтому нужно проверить визуально - что и как с проводкой на лямбды. Не исключено, что когда возился с площадкой корректора, мог зацепить хвост лямбды. Сам же пишешь, что чек появился после манипуляций под авто. На топливную не могу ругаться, т.к. ТС пишет, что расход в норме и тяга не изменилась. Остальное сможешь посмотреть только лексией.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
FAP есть? Если есть сажевик, то на нем стоят два датчика по давлению - на входе и выходе. Провода к ним тоже смотреть надо.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#4 Сообщение avantimer »

Larry
нет, FAP-а нет, к счастью.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Тяга есть независимо от того, ограничиваются обороты или нет, просто когда стрелка подходит к 2800 - чувствуется провал, при этом сначала турбоподхват где-то на 2200-2500 и потом сразу провал и дальше газ в пол - 3000 предел. Но иногда с горящей лампочкой едет как обычно - за 3000 перелетают легко, тянет как паровоз. Если лампа не горит - все работает как всегда.
Еще звук меня этот смущает, куда-то он пропадает, значит что-то не отрабатывает перед запуском, что там у тракторов трещит под капотом перед запуском?
Дыма нет даже при перегазовке, расход в норме, специально замерял.
Сегодня попробую заехать к официалам, пусть почитают. А вообще пора своим сканером обзаводиться.
Нашел в интернетах что человек после долгой стоянки на этом моторе без батарейки попал под замену мозгов :flag481:
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#5 Сообщение Алекс »

avantimer
Возможно вакуумный клапан управления турбиной. Стандартная болезнь на этих авто. В общем ищи лексию и хорошего спеца. В Минске подсказал бы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#6 Сообщение Larry »

А вот с ограничением количества оборотов двигателя - это интересный момент. Это говорит о том, что турбина или передувает, или не додувает. Скорее всего у тебя турбина с изменяемой геометрией, шторки в ней двигает актюатор, который в свою очередь управляется по вакууму. Или есть где-то трещинка в вакуумной магистрали, чаще всего на тройниках (капля поксипола в помощь), либо сам актюатор вышел из строя или закис шток управления шторками. Знатоки - поправьте, если что не так сказал. При таком раскладе тоже чек может быть. Негерметичность вакуума определяется элементарно - трубку в рот и создать вакуум, заткнув просвет трубки языком. Если не держит- то руками по трубочке и глазами ревизию делать.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#7 Сообщение SMi »

Larry писал(а):либо сам актюатор вышел из строя или закис шток управления шторками.
Там эти лепестки закисают очень быстро при простое. У меня дома одна такая турбина от Лендровера(наш де DW12BTED4) лежит, я ее ВД-шкой отмочил. Но туту обычная турбина.
Но лучше все же лексией посмотреть на что он жалуется, чего гадать.
Последний раз редактировалось SMi 09 мар 2017 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#8 Сообщение maxusman79 »

avantimer писал(а):Поехал - не крутит выше 3 тысяч.
расходомер
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#9 Сообщение Brontozaurus »

Расходомер показывает херню скорее всего и мозги душат мотор что б не разорвало(как они считьають)

Было подобное на фрилендере с пумой... Расходомеры они такие... Ошибки мож и нет а вот кодичество воздуха котоое он кажет лучше проверить на реальность..завышает со временем..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#10 Сообщение avantimer »

Brontozaurus
Я тоже MAF подозреваю. Но почему только при запуске вылезает... Или там алгоритм такой, что проверка только на запуске происходит?
Обычно же джекичан может приходить под нагрузкой или при сбросе газа резком, а тут если не пришел при запуске - можно целый день кататься.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#11 Сообщение maxusman79 »

у меня его вырубало только при долгом движении на скорости 110
оп
и тяга пропадает
на ходу мотор перезапускаешь и всё ок
так и до амстера и обратно доехал
раз 6 глючило
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#12 Сообщение Hitman »

SMi,Larry

Ксантия....2.0 HDI DW10ATED.... КАКИЕ ЛЕПЕСТКИ?!!! КАКАЯ ИЗМЕНЯЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ?!!!

4 варианта - 1. - клапан управления турбиной ( передув), 2 - электромагнитный клапан ЕГР, 3 - насос ТНВД ( клапан отключения 3-го плунжера).
Ну и 4 - может на ходу выскочить.
4. - контур низкого давления топлива ( насос в баке, или клапан-регулятор на крышке топливного фильтра).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
maxusman79 писал(а):
avantimer писал(а):Поехал - не крутит выше 3 тысяч.
расходомер
расходомеру - пох...ничего оно не ограничивает. ( проверял лично).
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#13 Сообщение Paganel »

Простите за банальность ,но Лексией не пробовали ? Правда к ней нужен нормальный специалист. Бывает, датчик в обрыве , тогда мозги сами подставляют какое-то среднее значение . Оно и выводится Лексией .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#14 Сообщение Oleg_klm »

Paganel,
avantimer писал(а):Сегодня попробую заехать к официалам, пусть почитают. А вообще пора своим сканером обзаводиться.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: 2.0 HDI - непонятки после долгой стоянки

#15 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):расходомеру - пох...ничего оно не ограничивает. ( проверял лично).
и я лично проверял :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить