Я не настолько умён как некторые, но, при правильной шлифовке и притирке клапанов, клапана не должны выступать.Я купил прокладку с учетом выступа клапанов
Ой оговорился не клапанов а ПОРШНЕЙ. Короче история такая. Я сделал капиталку двс блок шлифанули на две сотки (не помню точно). я померил выступ поршней по данным которые я получил приобрел прокладку, она оказалась тоньше чем стояла. Также мне шлифанули голову. Теперь меня мучает сомнение а не уменьшил камеру сгорания Я. Коленвал кручу ничего вроде не упирается, но есть жесткий стук рокера одного.BLR писал(а):zwer_max
Ещё один счастливчик. Откуда?
Я не настолько умён как некторые, но, при правильной шлифовке и притирке клапанов, клапана не должны выступать.Я купил прокладку с учетом выступа клапанов
Вин - это конечно же секретная информация, да она и не нужна в этом случае.
Новы повторные темы - неочень удобный вариант.
Вот, как минимум...
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=21160
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 62#p570262
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=12933
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 84#p570284
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 8&start=30
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 0%BB%D0%B0
Но здесь нет ответа на твой вопрос.
По большому счёту, тебе не очень важно насколько её шлифанули. Прокладка подбирается по выходу поршня. Можно померить штангелем. Смотреть таблицу, найти. Обычно, всегда увеличивают прокладку, но это неправильный метод. На прошлой машине, после замера выхода, я прокладку поставил тоньше, чем была.
А те, кто тебе делал, не хотят померить выход? Или только могут снять по максимум? Пятаки остались после флифовки? А с блоком что было?