Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помощь по двигателю

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Помощь по двигателю

#16 Сообщение Peter »

ObeKanobe писал(а):Тормозной дозатор не найти да?)
Тормозных дозаторов б/у в хорошем состоянии валом. Просто надо знать, у кого спрашивать. Например, есть один поставщик на Украине, в Запорожье.
А новых - нету, да. Их лет 7 назад перестали делать, и лет 5 - продавать.
Тормозной дозатор нужно менять, когда накат машины начинает ухудшаться, и тормоза греться при равномерном движении. Проверь накат с 60 км/ч (например) у себя, и у друга на жигуле/пассате/что-у-него-там. Если сильно (в 2-3 раза) хуже - проверь, как крутятся колеса через час, после того, как заглушен двигатель. Если крутятся нормально - значит дозатор. Если плохо - значит, надо заменить резиновые кольца в суппортах.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Помощь по двигателю

#17 Сообщение Amator »

Peter писал(а):
ObeKanobe писал(а):Тормозной дозатор не найти да?)
Тормозных дозаторов б/у в хорошем состоянии валом. Просто надо знать, у кого спрашивать. Например, есть один поставщик на Украине, в Запорожье.
А новых - нету, да. Их лет 7 назад перестали делать, и лет 5 - продавать.
Тормозной дозатор нужно менять, когда накат машины начинает ухудшаться, и тормоза греться при равномерном движении. Проверь накат с 60 км/ч (например) у себя, и у друга на жигуле/пассате/что-у-него-там. Если сильно (в 2-3 раза) хуже - проверь, как крутятся колеса через час, после того, как заглушен двигатель. Если крутятся нормально - значит дозатор. Если плохо - значит, надо заменить резиновые кольца в суппортах.
Разрешите вопрос товарисч))) есть ли жизнь на Марсе а если колёса не клинит вообще, отсечка пулемётом и с обратки дозатора струячит ЛХМ? Накат не ухудшается, знач с дозатором всё о"кей? Или таки ещё есть признаки. Или например при торможении педаль тормоза "толкается".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ObeKanobe
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 7 лет

Re: Помощь по двигателю

#18 Сообщение ObeKanobe »

Amator писал(а):
Peter писал(а):
ObeKanobe писал(а):Тормозной дозатор не найти да?)
Тормозных дозаторов б/у в хорошем состоянии валом. Просто надо знать, у кого спрашивать. Например, есть один поставщик на Украине, в Запорожье.
А новых - нету, да. Их лет 7 назад перестали делать, и лет 5 - продавать.
Тормозной дозатор нужно менять, когда накат машины начинает ухудшаться, и тормоза греться при равномерном движении. Проверь накат с 60 км/ч (например) у себя, и у друга на жигуле/пассате/что-у-него-там. Если сильно (в 2-3 раза) хуже - проверь, как крутятся колеса через час, после того, как заглушен двигатель. Если крутятся нормально - значит дозатор. Если плохо - значит, надо заменить резиновые кольца в суппортах.
Разрешите вопрос товарисч))) есть ли жизнь на Марсе а если колёса не клинит вообще, отсечка пулемётом и с обратки дозатора струячит ЛХМ? Накат не ухудшается, знач с дозатором всё о"кей? Или таки ещё есть признаки. Или например при торможении педаль тормоза "толкается".
Вот у меня тоже колёса не клинит вообще, отсечка пулемётом и с обратки дозатора струячит ЛХМ. накат тоже в норме)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Peter писал(а):
ObeKanobe писал(а):Тормозной дозатор не найти да?)
Тормозных дозаторов б/у в хорошем состоянии валом. Просто надо знать, у кого спрашивать. Например, есть один поставщик на Украине, в Запорожье.
А новых - нету, да. Их лет 7 назад перестали делать, и лет 5 - продавать.
Тормозной дозатор нужно менять, когда накат машины начинает ухудшаться, и тормоза греться при равномерном движении. Проверь накат с 60 км/ч (например) у себя, и у друга на жигуле/пассате/что-у-него-там. Если сильно (в 2-3 раза) хуже - проверь, как крутятся колеса через час, после того, как заглушен двигатель. Если крутятся нормально - значит дозатор. Если плохо - значит, надо заменить резиновые кольца в суппортах.
У кого купить можно?
Накат почти равный( проверяли с Nisan note. колеса проверю через час потом отпишу.
Но при нажатии на тормоз шипение и течка...
[background=]Говорила мне мама,учись на автомеханика [/background]
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Помощь по двигателю

#19 Сообщение Amator »

ObeKanobe писал(а): Накат почти равный( проверяли с Nisan note. колеса проверю через час потом отпишу.
Но при нажатии на тормоз шипение и течка...
Сейчас придёт товарисч и доосветит массам проблемы дозаторов))) И взойдёт над нами солнышко знаний.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить