Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с карбом(?) CX2400

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#31 Сообщение SLB »

...
SLB писал(а): Важный момент - производительность этого самого насоса за 10 полных открытий дросселя.
Чо цэ значит? Типо подставить под писалку емкость и померить сколько нальет за 10 полных нажатий??
...[/quote]
Верно.
Снимаешь карб (когда его промываешь, продуваешь). И одна из операций - немного бензина в поплавковую камеру и над мисочкой-баночкой 10 полных окрытий-закрытий заслонок. Быстрых.
Затем мензуркой либо мед. шприцем измеряешь объём.

А соответствует норме или нет и как отрегулировать производительность насоса - это уже к мануалам на машину и на карб.

На сколько помню, в восьмерочном солексе не регулируется, в волговском к151 регулируется всё и в очень широком диапазоне (мне очень нравился тот карб в плане его перенастройки, хоть ленивые карбюраторщики его очень не любят - не умеют нормально настраивать). Про вебер - не помню, есть подстройка или нет.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить