Точно, вспомнил, мне же и советовали это делать)насчет усилия пружинки-не подскажу, но должна по идее ротом сжиматься, может все таки мембрана не цела, а на вид и не скажешьsvlk писал(а):mikluho
Вакуум-корректор на BX я уже перебирал. Только тоже пружинка была совсем дубовая, по сравнению с жигулевской.
Здесь мембрана целая. А пружину ротом не могу пересилить.
Пованивает из выхлопа?svlk писал(а):На холостых смесь недожигает. Добавить количество и обеднить?
эээ... это где? а то я не специалист, в карбюратор лезу второй раз в жизни.Panc12 писал(а):Что за карбюратор???
Похоже на то, что в нем есть грязь под топливными жиклерами.
Вы когда вымывали выкручивали топливные? Нужна длинная отвертка с шириной ровно 4 миллиметра.
Потом область под ними продувается сжатым воздухом.
Да, из выхлопа, скажем так, не ландышами благоухает.Oleg_klm писал(а):Пованивает из выхлопа?svlk писал(а):На холостых смесь недожигает. Добавить количество и обеднить?
Сначала-б разобраться с зажиганием, может, оно не там.
Когда давишь качество, обороты растут, или падают?
Вообще, методика проста и много где расписана:
Количеством добавить оборотов до примерно 1000
качеством найти максимум
количеством выставить 1100-1200
"задавить" качеством до номинальных
Если не потрясывает - так и оставить, иначе чуть добавить качества и номинал ставить количеством