Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с карбом(?) CX2400

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Беда с карбом(?) CX2400

#1 Сообщение svlk »

Вот что мы имеем на сегодняшний день:

Карбюратор разобран и помыт.
Новый бегунок
Новые свечи
Новые провода
Прерыватель зажигания примерно выставлен
Бензин - смесь 95 и 98 (ну не на всех минских заправках имеется 98)
Заводится четко
На холостых работает приемлимо
На первой камере карбюратора работает неплохо.


А теперь беда:
При открытии второй камеры (а иногда и при попытке разгона с низких оборотов - и на первой) карбюратора имеем перебои в работе двигателя, чихание, рывки и прочие неприятности.

Что может быть?
Покурив поиск вычитал историю про жиклеры, не соответствующие мануалу. Как проверить? На них написано?
Может ли дело быть в кривом зажигании?

И еще. Имеется крохотный люфт штока бегунка (не радиальный, а... кхе, круговой, т.е. при попытке вращать). Насколько это критично? Какие допуски?

И еще. По вакуумному корректору УОЗ. Мембрана целая. Но попытка привести его в движение ротом ни к чему не приводит. Это нормально или могла задубеть пружина?

На холостых смесь недожигает. Добавить количество и обеднить?

Понятное дело, что путь мне к толковому карбюраторщику, но некоторые вещи хотелось бы предварительно самостоятельно забацать.

И напоследок. Трамблер не крутится (в смысле, не регулируется УОЗ). Просто отмочить WD-шкой или есть секрет?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#2 Сообщение mikluho »

С зажиганием надо разбираться, вакуум корректор это вообще бич всего зажигания, мембраны менял несколько раз, нихрена не выходило, хотя многие восстанавливают успешно
Ну и как то оживлять трамблер надо, без регулировки зажигания отстраивать мотор нет смысла

На жиклерах смотреть циферки, сравнивать с теми, что в книге, могли до вас поменять
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#3 Сообщение svlk »

mikluho
Вакуум-корректор на BX я уже перебирал. Только тоже пружинка была совсем дубовая, по сравнению с жигулевской.
Здесь мембрана целая. А пружину ротом не могу пересилить.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#4 Сообщение mikluho »

svlk писал(а):mikluho
Вакуум-корректор на BX я уже перебирал. Только тоже пружинка была совсем дубовая, по сравнению с жигулевской.
Здесь мембрана целая. А пружину ротом не могу пересилить.
Точно, вспомнил, мне же и советовали это делать)насчет усилия пружинки-не подскажу, но должна по идее ротом сжиматься, может все таки мембрана не цела, а на вид и не скажешь
Я проверял в тазике с водой, дуя наоборот туда, звука шипения не слышно было, а в воде пузырьки шли
Что за карбюратор?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#5 Сообщение Panc12 »

Что за карбюратор???

Похоже на то, что в нем есть грязь под топливными жиклерами.

Вы когда вымывали выкручивали топливные? Нужна длинная отвертка с шириной ровно 4 миллиметра.
Потом область под ними продувается сжатым воздухом.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#6 Сообщение Larry »

не работает вторая камера. Причина указана выше.
Сильно полагаю, что карб - Вебер.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#7 Сообщение Panc12 »

Вообщем фото карбюратора в студию!
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#8 Сообщение Oleg_klm »

svlk писал(а):На холостых смесь недожигает. Добавить количество и обеднить?
Пованивает из выхлопа?

Сначала-б разобраться с зажиганием, может, оно не там.

Когда давишь качество, обороты растут, или падают?

Вообще, методика проста и много где расписана:

Количеством добавить оборотов до примерно 1000
качеством найти максимум
количеством выставить 1100-1200
"задавить" качеством до номинальных
Если не потрясывает - так и оставить, иначе чуть добавить качества и номинал ставить количеством
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#9 Сообщение Panc12 »

Судя по симптомам карбюратор неисправен)
Если это солекс, то перед регулировкой надо все хорошо проверить. Может эмр переобогощает смесь из-за того что мембрана порвана, не та пружинка стоит... Или сам клапан завис. Пропускает.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#10 Сообщение svlk »

Карбюратор Вебер

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Panc12 писал(а):Что за карбюратор???

Похоже на то, что в нем есть грязь под топливными жиклерами.

Вы когда вымывали выкручивали топливные? Нужна длинная отвертка с шириной ровно 4 миллиметра.
Потом область под ними продувается сжатым воздухом.
эээ... это где? а то я не специалист, в карбюратор лезу второй раз в жизни.
Выкрутил четыре латунных держателя с жиклерами. Разобрал, помыл жиклеры и под ними.
Или глубже надо было лезть?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Oleg_klm писал(а):
svlk писал(а):На холостых смесь недожигает. Добавить количество и обеднить?
Пованивает из выхлопа?

Сначала-б разобраться с зажиганием, может, оно не там.

Когда давишь качество, обороты растут, или падают?

Вообще, методика проста и много где расписана:

Количеством добавить оборотов до примерно 1000
качеством найти максимум
количеством выставить 1100-1200
"задавить" качеством до номинальных
Если не потрясывает - так и оставить, иначе чуть добавить качества и номинал ставить количеством
Да, из выхлопа, скажем так, не ландышами благоухает.

Пробовал сегодня крутить качество на 1-2 оборота. Никакой реакции. Или надо веселей крутить? Особо не было времени экспериментировать.

Холостые около 900.

Попробую по вышеописанной методике.

Трамблер не могу повернуть. Отмачивал WD-шкой, постукивал аккуратно. Толку ноль. Пока что.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#11 Сообщение Panc12 »

Сфотографируйте карбюратор. Я его не видел.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#12 Сообщение svlk »

Изображение
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#13 Сообщение Panc12 »

Когда выкручиваете воздушные жиклеры (5 и 7) то в них запресованы эмульсионные трубки? А что на конце этих трубок???
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#14 Сообщение Oleg_klm »

На вид как обычный солекс, посмотри на него ман и сравни с железкой.
Там где лежат цифры 4 и 8 - поплавковые камеры. Они между собой связаны снизу каналом. Вот этот канал - оч.засирабельный и не оч.хор промывабельный.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#15 Сообщение Larry »

Однозначно после выемки жиклеров из мыть и активно откачивать из колодцев промывочную жидкость с мусором. Канал можно попытаться пробить сжатым воздухом путем его подачи поочередно в колодцы под жиклерами. Имею мнение - менять карбюратор на солекс из новых.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить