Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с карбом(?) CX2400

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#16 Сообщение Brontozaurus »

отставить полемику! :)))

:prof12: разбираем трамблер и добиваемся мягкой работы центробежника (грузики-пружинки) и вакуума(на корпусе есть микроскопическая дырочка - заткнуть и посмотреть.. ну и конечно могла "приехать" мембрана.. года -то уже.. как вариант - из мембраны бензонасоса с перевальцовкой.. или в европах на базисах искать..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#17 Сообщение Larry »

лучший материал для мембран - из которого сделаны химкомплекты ОЗК: выдерживает жидкий пропан :))))))))
вальцовка - делать крайне аккуратно.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#18 Сообщение mikluho »

Larry писал(а):лучший материал для мембран - из которого сделаны химкомплекты ОЗК: выдерживает жидкий пропан :))))))))
вальцовка - делать крайне аккуратно.
Плюсую про качество мембраны, но я так и не добился адекватной работы своего вакуумника(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#19 Сообщение 4ao-kakao »

Чем могу помочь:

1. Есть книга по карбам Ситроен Пежо.
2. Есть тут супер карбюраторщик. Сам у него ничего не чинил еще. Но вчера к нему оттащил Бэху тройку. Политика такая - 100р, день работы (вечером уже заберешь авто), проверка всего!, гарантия. Снимает карб обязательно.
Контакты, адреса есть.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#20 Сообщение mikluho »

4ao-kakao писал(а):Есть книга по карбам Ситроен Пежо.
.
Интерееесно :leb1: weber 36 tlp есть там?)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#21 Сообщение Алекс »

4ao-kakao
А ваш суперкарюраторщик не на машиностроителей случайно? В гаражах напротив официалов рено.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#22 Сообщение 4ao-kakao »

Алекс
не в Минске

mikluho
фотку скину что есть
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#23 Сообщение Алекс »

4ao-kakao
Слава богу. А то я знавал одного карбюраторщика. Волосы на жопе рвал и рассказывал что он ПОСЛЕДНЯЯ инстанция в плане карбов. Что только он СМОЖЕТ. В итоге смог...устроить пожар под капотом 123-го с мотором 2.5 :lol: Дебил конченый. Потом еще и выяснилось, что карб он не снимал и не мыл.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#24 Сообщение Panc12 »

Алекс писал(а): Потом еще и выяснилось, что карб он не снимал и не мыл.
Какой дурак вам сказал, что карбюратор надо снимать, да еще и мыть?
:RTFM:
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#25 Сообщение SLB »

А про ускорительный насос почему-то никто не упомянул...
Его задача - обогащение смеси при открытии заслонки (-ок). И служит он именно для устранения провала. И именно в тот момент, когда основные системы карба дестабилизированы процессом этого самого открытия (поступления дополнительного воздуха).
Важный момент - производительность этого самого насоса за 10 полных открытий дросселя.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#26 Сообщение 4ao-kakao »

mikluho
https://www.drive2.ru/l/469191299459711 ... Fcv1T-D2co

Инфа по карбюраторам BX, но и тебе Сергей может что то на СХ похожее ставили?
Если что книгу могу дать на время.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#27 Сообщение svlk »

Panc12 писал(а):Когда выкручиваете воздушные жиклеры (5 и 7) то в них запресованы эмульсионные трубки? А что на конце этих трубок???
Есть трубки. Снимаются. По бокам и снизу тоненькие отверстия.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Oleg_klm писал(а):На вид как обычный солекс, посмотри на него ман и сравни с железкой.
Там где лежат цифры 4 и 8 - поплавковые камеры. Они между собой связаны снизу каналом. Вот этот канал - оч.засирабельный и не оч.хор промывабельный.
Канал не забит. Бенз спокойно переливается между камерами.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Larry писал(а):Имею мнение - менять карбюратор на солекс из новых.
Не катит. Хочу оригинал. А так... можно было бы и моник воткнуть...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Brontozaurus писал(а):отставить полемику! :)))

:prof12: разбираем трамблер и добиваемся мягкой работы центробежника (грузики-пружинки) и вакуума(на корпусе есть микроскопическая дырочка - заткнуть и посмотреть.. ну и конечно могла "приехать" мембрана.. года -то уже.. как вариант - из мембраны бензонасоса с перевальцовкой.. или в европах на базисах искать..
Как проверить работу центробежника? При повороте бегунка "вперед" чувствую как сопротивляются пружинки. Вроде все четко.
Мембрана могла задубеть? Менять ее уже на БэИКСе научился.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
SLB писал(а):А про ускорительный насос почему-то никто не упомянул...
Его задача - обогащение смеси при открытии заслонки (-ок). И служит он именно для устранения провала. И именно в тот момент, когда основные системы карба дестабилизированы процессом этого самого открытия (поступления дополнительного воздуха).
Работает, пырскает. Мембрана целая, пружинка тоже.
SLB писал(а): Важный момент - производительность этого самого насоса за 10 полных открытий дросселя.
Чо цэ значит? Типо подставить под писалку емкость и померить сколько нальет за 10 полных нажатий??

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
4ao-kakao писал(а):mikluhoможет что то на СХ похожее ставили?
Если что книгу могу дать на время.
К сожалению, нет. У меня Вебер.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И напосошок:
Пока мотор не прогрет - все нормально. А после включения вентилятора начинается.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#28 Сообщение Panc12 »

svlk писал(а):
Panc12 писал(а):Когда выкручиваете воздушные жиклеры (5 и 7) то в них запресованы эмульсионные трубки? А что на конце этих трубок???
Есть трубки. Снимаются. По бокам и снизу тоненькие отверстия.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И напосошок:
Пока мотор не прогрет - все нормально. А после включения вентилятора начинается.
Самые концы трубок запаяны??
Карбюратор не имеет подсоса??

Вообщем какие мысли:
1) после того как вы вывернули воздушные жиклеры(это те, что с эмульсионными трубками) прямо в их кололце на дне установлены топливные жиклеры.
Их надо вывернуть и прочистить, особенно тот, что во 2 камере. То что Бенин свободно переливается не показвтель. Нужна отвертка с диаметром ровно 4 миллиметра по всей длине. Достаточно длинная. И специальный инструмент, чтобы выкывырять жиклер. (может подойти ватная палочка)

Почему на холодную все хорошо? Скорее всего потому, что на холодную тяга с привода 2 камеры скинута)))

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
phpBB [media]
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#29 Сообщение svlk »

Теперь понял. Будет сделано.
XM Y4 Break 2,0 16v
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Беда с карбом(?) CX2400

#30 Сообщение Brontozaurus »

Центробежник должен работать плавно..а пружинок там помнится две пары.. Смотрите чтобы они сводили крузики до конца и ессно разводили..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить