Плюсую про качество мембраны, но я так и не добился адекватной работы своего вакуумника(Larry писал(а):лучший материал для мембран - из которого сделаны химкомплекты ОЗК: выдерживает жидкий пропан )))))))
вальцовка - делать крайне аккуратно.
Интерееесно weber 36 tlp есть там?)4ao-kakao писал(а):Есть книга по карбам Ситроен Пежо.
.
Какой дурак вам сказал, что карбюратор надо снимать, да еще и мыть?Алекс писал(а): Потом еще и выяснилось, что карб он не снимал и не мыл.
Есть трубки. Снимаются. По бокам и снизу тоненькие отверстия.Panc12 писал(а):Когда выкручиваете воздушные жиклеры (5 и 7) то в них запресованы эмульсионные трубки? А что на конце этих трубок???
Канал не забит. Бенз спокойно переливается между камерами.Oleg_klm писал(а):На вид как обычный солекс, посмотри на него ман и сравни с железкой.
Там где лежат цифры 4 и 8 - поплавковые камеры. Они между собой связаны снизу каналом. Вот этот канал - оч.засирабельный и не оч.хор промывабельный.
Не катит. Хочу оригинал. А так... можно было бы и моник воткнуть...Larry писал(а):Имею мнение - менять карбюратор на солекс из новых.
Как проверить работу центробежника? При повороте бегунка "вперед" чувствую как сопротивляются пружинки. Вроде все четко.Brontozaurus писал(а):отставить полемику! ))
разбираем трамблер и добиваемся мягкой работы центробежника (грузики-пружинки) и вакуума(на корпусе есть микроскопическая дырочка - заткнуть и посмотреть.. ну и конечно могла "приехать" мембрана.. года -то уже.. как вариант - из мембраны бензонасоса с перевальцовкой.. или в европах на базисах искать..
Работает, пырскает. Мембрана целая, пружинка тоже.SLB писал(а):А про ускорительный насос почему-то никто не упомянул...
Его задача - обогащение смеси при открытии заслонки (-ок). И служит он именно для устранения провала. И именно в тот момент, когда основные системы карба дестабилизированы процессом этого самого открытия (поступления дополнительного воздуха).
Чо цэ значит? Типо подставить под писалку емкость и померить сколько нальет за 10 полных нажатий??SLB писал(а): Важный момент - производительность этого самого насоса за 10 полных открытий дросселя.
К сожалению, нет. У меня Вебер.4ao-kakao писал(а):mikluhoможет что то на СХ похожее ставили?
Если что книгу могу дать на время.
Самые концы трубок запаяны??svlk писал(а):Есть трубки. Снимаются. По бокам и снизу тоненькие отверстия.Panc12 писал(а):Когда выкручиваете воздушные жиклеры (5 и 7) то в них запресованы эмульсионные трубки? А что на конце этих трубок???
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И напосошок:
Пока мотор не прогрет - все нормально. А после включения вентилятора начинается.