а какие там подводные камни?опоры разные?на хмы же ставились на поздние такие движкиplaton писал(а):JuGich
Сложно, но можно.
А чего сложного?platon писал(а):Сложно, но можно.
У Темы (Zeddd) такой движок.JuGich писал(а):?на хмы же ставились на поздние такие движки
AS2 писал(а):А чего сложного?platon писал(а):Сложно, но можно.
Блоки одинаковые, а вот головы разные.
...сложностей не должно быть, если менять все комплектом. (с проводами и мозгами) Самое главное, что-бы "калькулятора" не было..
Да все реально...JuGich писал(а):Вот и подумалось - может свапнуть.
никак не совместима, надо ставить мотор с родной косой и мозгомAS2 писал(а):Вот по проводке не знаю на сколько она совместима.
Кстати, как показал эксперимент, даже на ксантии с чипом, если на заведенном движке отключить блок иммо, все работает и ключа больше не просит.Sounding писал(а):...и про иммобилайзеры не забыть
AS2 писал(а):
Судя по фоткам - там все Ок.
Так ты-же с Пежо брать собрался... Я и говорю, что расположение блоков и модулей совпадает...JuGich писал(а):ммм, я хочу ставить не в пежо, а в хм!
Там вроде вся машина,салон только подразобранAS2 писал(а):Так ты-же с Пежо брать собрался... Я и говорю, что расположение блоков и модулей совпадает...JuGich писал(а):ммм, я хочу ставить не в пежо, а в хм!
А вот остальное... если комплектом, то скорее всего подойдет.
Ты главное заметь, что нужен весь комплект с системой охлаждения.
Есть одно НО...
если моторная проводка с круглым разъемом, а у тебя с прямоугольными, то пересадка - будет очень творческий процесс!
Да, разъемы тоже разныеAS2 писал(а):если моторная проводка с круглым разъемом, а у тебя с прямоугольными, то пересадка - будет очень творческий процесс!
platon писал(а):Разные:
1. Опоры силового агрегата.
2. Выпускная система
3. Впускная система
4. Крепление насоса ЛХМ
5. КПП, привода.
6. Проводка (уже написали)
7. Система охлаждения (тоже уже написали)
8. Система кондиционирования
ну и прочего до кучи...