Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#166 Сообщение Алекс Желтый »

Lucky-13 писал(а):На днях открутил ,только ей.
Значит повезло. Я ключ для маслосливной пробки "Таврии" обтачивал, там квадрат на 1мм больше, вот это ключ :good:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#167 Сообщение os »

ммда. средний набор все равно не помог.
не влезло.
нашел шестигранник на 13. сточил.. ключом на 22, аля удлинитель провернул..блин. белого металла. современный шестигранник.. говно.
нашел из СССР черный шестигранник на 14,обточил квадрат до 9 ,вошел как родной в гайку.. и блин.. трубой в метр, с натягом и усилием жутким отрутилось..
НАХРЕНА так затяягивать ???? это же ужас..

осталось дособрать карб и с проводкой разобраться.. но чую это уже после отпуска :)

у нас тут ооочень мощный салют :)
всех с праздником !
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#168 Сообщение NIKO BX19D »

os писал(а):НАХРЕНА так затяягивать ???? это же ужас..
Ибо ставят обычное медное плоское уплотнительное кольцо вместо фирменного уплотнительного.

Когда первый раз менял масло на своём ВХ после предыдущего хозяина, тоже метровой трубой пользовался :)

После этого ставлю только фирменные уплотнительные кольца (они стоят-то рупь - ведро).
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#169 Сообщение mikluho »

NIKO BX19D писал(а):
os писал(а):НАХРЕНА так затяягивать ???? это же ужас..
Ибо ставят обычное медное плоское уплотнительное кольцо вместо фирменного уплотнительного.
Когда первый раз менял масло на своём ВХ после предыдущего хозяина, тоже метровой трубой пользовался :)
После этого ставлю только фирменные уплотнительные кольца (они стоят-то рупь - ведро).
Это какие?)по типу как на свечах сминаемое?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#170 Сообщение NIKO BX19D »

Уже писал где-то. Там стоит сминаемое одноразовое медное колечко. Оно из тонкой меди типа 0,3 мм или тоньше и имеет 0-образное сечение, внутренность сечения заполнена резиной. А на поддоне и пробке есть ответные проточки под 0-образное сечение, поэтому чтоб обычное медное кольцо загерметизировало собой проточки пробку тянут двухметровой трубой :)
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#171 Сообщение AS2 »

NIKO BX19D писал(а):поэтому чтоб обычное медное кольцо загерметизировало собой проточки пробку тянут двухметровой трубой
НИФИГА!!!
У меня обычные медные (отожженные). Закручиваю без фанатизма!, но открутить - проблема бывает... Уже около 4-х лет сорван внутренний квадрат, так прямо на машине приварили гайку какую-то сантехническую полуавтоматом (получилось где-то на 38...) Теперь никогда никаких проблем!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#172 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):У меня обычные медные (отожженные)
О!
А у меня - оригинальные. И никаких проблем с откручиванием.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#173 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):О!
А у меня - оригинальные. И никаких проблем с откручиванием.
Тут шла речь, что закручивают метровой трубой... А я написал, что НИКАКОГО фанатизма! Рукой, лежа под машиной, ключом с плечом не более 35-40 см...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#174 Сообщение Larry »

Покупал для Рено Твинго уплотнительное колечко оригинальное медно-пустотелое. Продаются пакетом по десять штук, цена - копейки. При каждой смене масла одноразовое кольцо меняется на новое. Это позволяет закручивать пробку герметично и без фанатизма. Соответственно и откручивается все потом обычной 30-см 3/4 трещоткой.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#175 Сообщение Ситрогон »

тю ты... я на фумку посадил резрьбу пробки и уже второе лето ни капли не просочилось.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#176 Сообщение tuningsa71 »

Ситрогон писал(а):тю ты... я на фумку посадил резрьбу пробки и уже второе лето ни капли не просочилось.
и тут лески намотал... ну куда деваться от него . :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#177 Сообщение os »

вернулся из отпуска и продолжаю мучать бедное животное...

добрался до электрики.... мамоооо.. это адова кухня..
частично проводку порезали, частично надставили, частично поменяли..
вчера весь вечер убил на попытки разобраться.. тестер сдох, и нихрена не понятно..

итак вопросы новые..
1.что в коробке предохранителей слева у крыла под капотом ? 2 преда - вентиляторы, это я уже понял.. а остальное ?
2.что за реле в коробке справа у крыла ? у мня их два.. куда идут вообще непонятно
3.что за насос стоит под этой коробкой ? у него с одной стороны обрезанный кусок прозрачной трубки, как на осывайку на патрубке , а с другой стороны два пустых патрубка и все.
канистра омывайки перед лобовым стеклом далеко. дырок под омывайку фар нет. и никак и нигде о них упоминания в авто нема.
4.где блин найти бы схему более менее вменяемую на рестайл 405-ый ? попадаются куски ни к чему не привязанные только.. да еще похоже и по цветам не совпадающие..
5.откуда блин на датчик трехконтактный температуры слава на радиаторе идут провода из пучка ? у меня там дв апо три обрезанные и по цветам другие.. есть подозрение что вообще не они.. ибо жгут вообще-то моторный из которого обрезки торчат и к вентиляторам они не относятся вроде..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#178 Сообщение os »

вентиляторы запустил, нифига не понял по управлению, пришлось все разрисовывать и потом со схемой сверять, но вроде разобрался. работают обе скорости, но пришлось рубануть все таки кабель по управлению и завести на датчик трехконтактный через колодку. фик знает как оно было до того. там по идее кондей стоял, возможно управлялка от кондея сдохла , а карлсоны управлялись от нее. вообщем теперь по стандартной схеме как должно быть на 405-ом. заодно пушсалом набил разъемы под решеткой перед радиатором.

попутно разобрался со светом. заработало, только землю на задний фонарь правый надо сделать, похоже отвалилась. но внешнее освещение ожило.

с пучком моторным решил больше не эксперементировать, проще тупо прозвонить и разрисовать все от и до. а затем уже восстанавливать, после сверки со схемой.
завтра поеду пробовать.

вопрос про блок под левой фарой остается. и про релюхи в коробке справа у крыла.
появился еще один вопрос - там проводка с пучком идущим в салон соединяется круглыми разъемами тремя очень много контактными. где бы найти их схему что куда в разъеме ?

и еще один вопрос.. судя по всему там стоит сигналка от которой нет нихрена. нашел блок под рулем очень похожий, под названием INSPECTOR - что это ? кто-нить в курсе ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#179 Сообщение os »

блин, объясните мне тупому ...
с какой стороны там считать С
Изображение
по рисунку и с одной и с другой мойжно
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#180 Сообщение AS2 »

os писал(а):с какой стороны там считать С
Ну по рисунку "С" снизу. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить