Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#151 Сообщение AS2 »

os писал(а):а кто-нить вообще видел как выглядит шаблон для настройки карбюратора солекс пыжового ?
номер 180 143 Т

нигде найти не могу
А ГУГЛ что?
http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=14739
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
Там этот шаблон на фотках с разных ракурсов.
Примерно понять что и как можно. :)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
хотя каюсь... Не понятно...
:oops:
На фотках явно разные штуки...
Изображение
Изображение
и там и там №5, но что-то они разные...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#152 Сообщение os »

это чертеж шаблона для установки уровня в поплавковой..
а я про другой шаблон
он какой-то хитрый..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#153 Сообщение AS2 »

os писал(а):а я про другой шаблон
он какой-то хитрый..
Да я понял... :)
Фотки ниже добавил...
Примерные размеры можно получить, распечатав фотки близко к реальным размерам. Хотя в принципе все можно по штангелю выставить. Все равно везде присутствует пункт: "подрегулировать винтом на заведенном двигателе". :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#154 Сообщение os »

про карб
объем 1905
Тип карбюратора 34-34 Z1
Скорость на холостом ходу (об/мин) 650 — 750
Рабочий впрыск 115 / 115
Впрыск на холостом ходу 43 / 90
Зазор воздушной заслонки (мм) 5 — 7
Положение поплавка – верхнее (мм) 33

Винты регулировки скорости на холостом ходу
Изображение

Винты регулировки уровня CO на холостом ходу
Изображение
Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться
Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, также произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
Регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу должны быть выполнены в пределах 3 минут, в противном случае двигатель вновь нужно будет запустить на 30 сек., чтобы удалить топливо из коллектора.

Регулировка автоматической воздушной заслонки

3.Установка специального приспособления
Изображение

4.Механизм автоматической воздушной заслонки
Изображение

5.Зазор воздушной заслонки
Изображение

6.Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Изображение

7.Фиксатор кулачка воздушной заслонки
Изображение


При остановленном двигателе снимите крышку механизма заслонки. Установите специальное приспособление Citroen OUT 180143-T, как показано на рис.3 (A). Убедитесь, что инструмент находится напротив роллера A (рис.4). С помощью винта B (рис.4) добейтесь, чтобы зазор между поверхностью приспособления и роллером составлял 3 мм.
Снимите приспособление, отсоедините шланг от фильтра и установите приспособление вновь (рис.6). Запустите двигатель и измерьте зазор воздушной заслонки (X, рис.5). При необходимости произведите регулировку винтом A (рис.6).
Не снимая приспособление, остановите двигатель и полностью откройте дроссель. В этот момент зазор воздушной заслонки должен составлять 7-9 мм. При необходимости произведите регулировку, разводя вилку (B, рис.6) для увеличения зазора, и сжимая её – для уменьшения.
Запустите двигатель и доведите его скорость до 2350-2450 об/мин (или 1700-1800, если снят фиксатор кулачка воздушной заслонки, A, рис.7). Произведите регулировку поворотом винта C (рис.6).
Снимите приспособление, поставьте на место крышку и подсоедините шланг к фильтру.

Регулировка уровня поплавка

8. Установка поплавка
Изображение

9. Сборка поплавка
Изображение


Отсоединив топливопровод, снимите верхнюю крышку карбюратора и переверните её (рис.8).
Убедитесь, что оба поплавка находятся на одном уровне, противном случае не более чем на 1 мм, произведите регулировку каждого отгибая их плечи (A, рис.9).
Измерьте расстояние между фланцем карбюратора и базой поплавка (X, рис.8).
Если полученная величина не соответствует спецификациям, произведите регулировку аккуратно отгибая плечо поплавков (B, рис.9), до достижения необходимой высоты поплавка.


Регулировка зазора дроссельной заслонки

10. Зазор дроссельной заслонки
Изображение

11. Работа воздушной заслонки
Изображение


Снимите карбюратор и переверните его.
Поработайте рабочим рычагом воздушной заслонки (A, рис.11) в направлении стрелки, чтобы полностью её закрыть. Задержите воздушную заслонку в закрытом положении.
Измерьте зазор X (рис.10) между заслонкой дросселя и корпусом воздухопровода подходящим сверлом или щупом.
Если полученная величина не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (B, рис.2).
Добавлено спустя 1 час 14 минут 13 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
та хрень непонятная
номера
90 = 150 355 090 Calelactor aire baja completo
91 = 080 034 150 espina calelactor

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
и по данным
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
все.. я понял что такое 90 - это подогрев дроссельных заслонок..
блин

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
вот она
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#155 Сообщение os »

кто знает как эта херня работает ?
номер 15
Изображение

Добавлено спустя 1 час 13 минут 10 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
если кому интересно нашел занятный сайт..
есть практически все, но недешево , но с доставкой сюда.
т.е. если уперлись и найти не можете , но очень надо, то в принципе .. тут наверняка будет
https://www.amb-trade.de/
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13663
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#156 Сообщение tuningsa71 »

а что от ваз 2109 никак не поставить туда новый карб ?
я ездил на волге 31029 с мотором 2.5 с вазовским карбом от нивы 1.7
нормально все ехало.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#157 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):я ездил на волге 31029 с мотором 2.5 с вазовским карбом от нивы 1.7
нормально все ехало.
31-ю волгу трудно испортить даже *овновым карбом)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#158 Сообщение os »

tuningsa71 писал(а):а что от ваз 2109 никак не поставить туда новый карб ?
хочу,чтобы было по феншую..
сегодня почти собрал карб, осталось немного и настроить.
собрал навеску на движке, топливную байду поставил за голову блока как хотел, вписалась как родная. и струбками топливными сразу все срослось.
поменял насос гидрача, залил жижу.
хотел масло поменять,открутил фильтр и дождь пошел, ушел в подвал к карбюратору :)

масляную заливную решил всетаки на кронштейн присобачить. сварганю из пластины строительной. уже прикинул как. будет норм.

мучает вопрос как глушить радиаторную эту хрень. ну вот не могу пока придумать. может спилить крепежные защелки и заглушить уже голый патрубок ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#159 Сообщение os »

решился вопрос с радиатором.. благодаря Алексу, который презентовал отрубок трубки оттуда, из которой получится почти родная заглушка :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#160 Сообщение os »

рзобрался с маслянной горловиной. нашел трубки другие. поменял, видимо стояли не те.
с новыми прям как влитое на родное место на кронштейн встало.
антифриз залит
масло поменять не смог.
пробка на картере под квадрат. ни большой ни маленький не подходят из набора .. сварганил квадрат из арматурины, погнул... нашел какой-то штырь с квадратом.. не смог прокрутить даже газовым ключом.
квадрат со стороной примерно 10.
оказалось есть еще средний набор. на 3/8 .. взял трещотку , завтра поеду пробовать....
блин.
сидит мертво..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#161 Сообщение Oleg_klm »

Ударным гайкокрутом попробуй крутануть.

Добавлено спустя 32 секунды:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
Или пару ударов медным молотком/проставкой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#162 Сообщение Brontozaurus »

os
Стандартный модет "на9"?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#163 Сообщение Lucky-13 »

Кусок штыря дверной ручки, самое то. И газовый ключ.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#164 Сообщение Алекс Желтый »

Lucky-13 писал(а):Кусок штыря дверной ручки, самое то.
Гнётся как обычная чернуха.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#165 Сообщение Lucky-13 »

На днях открутил ,только ей.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить