Значит повезло. Я ключ для маслосливной пробки "Таврии" обтачивал, там квадрат на 1мм больше, вот это ключLucky-13 писал(а):На днях открутил ,только ей.
Значит повезло. Я ключ для маслосливной пробки "Таврии" обтачивал, там квадрат на 1мм больше, вот это ключLucky-13 писал(а):На днях открутил ,только ей.
Ибо ставят обычное медное плоское уплотнительное кольцо вместо фирменного уплотнительного.os писал(а):НАХРЕНА так затяягивать ???? это же ужас..
Это какие?)по типу как на свечах сминаемое?NIKO BX19D писал(а):Ибо ставят обычное медное плоское уплотнительное кольцо вместо фирменного уплотнительного.os писал(а):НАХРЕНА так затяягивать ???? это же ужас..
Когда первый раз менял масло на своём ВХ после предыдущего хозяина, тоже метровой трубой пользовался
После этого ставлю только фирменные уплотнительные кольца (они стоят-то рупь - ведро).
НИФИГА!!!NIKO BX19D писал(а):поэтому чтоб обычное медное кольцо загерметизировало собой проточки пробку тянут двухметровой трубой
О!AS2 писал(а):У меня обычные медные (отожженные)
Тут шла речь, что закручивают метровой трубой... А я написал, что НИКАКОГО фанатизма! Рукой, лежа под машиной, ключом с плечом не более 35-40 см...Oleg_klm писал(а):О!
А у меня - оригинальные. И никаких проблем с откручиванием.
и тут лески намотал... ну куда деваться от него .Ситрогон писал(а):тю ты... я на фумку посадил резрьбу пробки и уже второе лето ни капли не просочилось.
Ну по рисунку "С" снизу.os писал(а):с какой стороны там считать С