Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#136 Сообщение os »

виталий 1964
спасибо. но там бачок другой и кронштейн другой.. его надо стоймя как то втыкать. зато идею фильтр перед карбом а не перед бачком почерпнул. так меньше засираться будет.
но все равно.. на отливе можно за головой его приспособить , кронштейн как раз будет как надо.. а трубки фигня, и на лице движка все поменьше всякого. ну и не самый удачный вариант его над стартером крепить... а то и полыхнуть может :)

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
вот этот штуцер куда смотрит?
в который вворачивается болт 2 с уплотнителем 3
(это который в кружке на фотке был )
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
оох
похоже это номер 4...
5 ысяч ублей.. блин.. ну нет там подогрева.. как ее заглушить то ..
а штуцер - это номер 5.. угу
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#137 Сообщение виталий 1964 »

Последняя схема моновпрыска.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#138 Сообщение Александр 60 »

os писал(а):и ещеодна
Изображение

Добавлено спустя 49 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
Алекс Желтый писал(а):Олег , я с 31-го Мая в отпуске, попробую на Пежо к тебе приехать,а там по образу и подобию... :"": :prv00:
:)
эт вариант.. но мож чего скумекаю..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
маслозаливная с белой крышечкой
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#139 Сообщение os »

Александр 60
поближе бы.. а то так не видно
маслянная теперь точно понятно как
вопрос с бензиновой
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#140 Сообщение mikluho »

Где блок термостата и писюн с воздухосбросным болтиком-на него одевается шланг и идет на карбюратор или Моник, а после него на тот штуцер внизу радиатора, думаю можно оба заглушить или кинуть соплю через всю подкапотку, что менее разумно)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#141 Сообщение os »

mikluho
на карбюратор.. так это же антифриз там а не воздух.
а на подогрев карба, если я понял это с крышки трамблера, чуть ниже этого писюна, о котором вопрос.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6751
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#142 Сообщение AS2 »

os
Ну на турбо ЦТ (ХУ10) - похожий шланг просто в расширительный бачок идет.
(тут не знаю... :oops: )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#143 Сообщение os »

на улице ураган,так что переместился в подвал и под сукачева разобрал карбюратор..
ммдя.. оченно занятный карбюратор... в разобранном виде.
на всякий случай сфоткал все этапы, но все равно немного сомнений.
снял весь пластик,разобрал и загрузил в керосин . обычно ночи достаточно,но тут так получается что до четверга :) не раньше...
на карбе обнаружил какую-то хрень непонятную.. контакт торчит, маленькая блямба пластиковая под зажимом скобой. что это я х.з. оченно странная конструкция. с другой стороны от контакта просто латунная круглая вставка ПОПЕРЕК упирающаяся в литой корпус..

в карбе маленький фильтр! чистый и целый. но такого еще не встречал.

мембран оказалось 4ре. все целы. так что родные и поставлю потом обратно. отмою только, и может в глицерине вымочу.
в принципе подул, все дырки дуются,но раз уж занялся вычищу все до блеска.

с жиклерами будут вопросы, там стояли zc160 и 18145, что эти цифры означают пока не знаю, но разберусь
какие должны быть для 1.9 , надо будет искать.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 51 секунду:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
и да.попробовал как было указано с кронштейном покрутить маслозаливную.. полная херня получается.по шлангам она там не стояла никогда.
вообщем есть мысль взять уголок и из него сварганить кронштейн ближе к радиатору.. чтобы все было по феншую.. ибо затрахался я думать как это было.зря только заказал переходник.ну да ладно. прикручу. путь будет...

кстати. бензиновый бачок на задней стенке клапанной крышки встанет лучше всего.так что так тому и быть.шланг токо подлиннее подающий, но это херня.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6751
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#144 Сообщение AS2 »

os
Ну по описанию твоему, маслозаливная смахивает на турбо-СТ... :) именно на два болтика. Там кронштейн хитрый. Он поиварег к маслощупу. Один болт к впускноиу коллектору и один на трубку маслощупа.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#145 Сообщение os »

AS2
только щуп с другой стороны движка,из-за головы )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6751
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#146 Сообщение AS2 »

os
Так я про горловину и говорю... Иначе почему место крепления не находится? ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#147 Сообщение os »

крутили так итак.. ухо на коллекторе нашел, кронштейн заказал.. но по изгибу трубок оно не там.. ну никак не садится.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6751
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#148 Сообщение AS2 »

os
Так я и говорю! Взяли ДОСТУПНУЮ горловину... Она от СТ оказалась. ;)
Это моё предположение, поскольку фоток твоей я не видел.
:-D

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
Правда может ещё на каких автосах были такие? Кто знает....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#149 Сообщение Oleg_klm »

mikluho писал(а):заглушить или кинуть соплю через всю подкапотку
Кинуть соплю. Было дело, забился этот канал - так мотор греться стал сильно, пока не догадался прочистить.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. дв

#150 Сообщение os »

AS2
горловины есть аж две.. но абсолютно одинаковые..
там трубка хитрая растраивающаяся. явно родная, но на ней эта пластиковая херня ну никак чето не получается приспособить. если подтягивать к движку то шланг перегибается, что не гуд.

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 57 секунд:
Re: Пежо 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с. движка
а кто-нить вообще видел как выглядит шаблон для настройки карбюратора солекс пыжового ?
номер 180 143 Т

нигде найти не могу
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить