Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#1 Сообщение os »

вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU7
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.

вопросы
1. как опознать карбюратор ?
2. где взять документацию на карбюратор
3. ищется документация на движок

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
для начала хочу перебрать карбюратор с вымачиванием в керосине,чтобы каналы и все до новья отошло. возможно завтра и разберу.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#2 Сообщение Panc12 »

Мне думается, что ни фига керосин не отмоет.
В ацетон свать опасно. Могут поломаться мембраны. И некоторые клапана сделаны из пластика
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5663
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: XU10J2

#3 Сообщение Алекс »

Panc12
Моют и керосином и спиртом и всякими спецжидкостями.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#4 Сообщение os »

надо его опознать сначала, взять ремкомплект и перебрать
керосин карбюраторыотмывает до состояния новье :) технология еще дедовская на тысясах жигулей отработанная до появления модных очистителей.
на ночьв лоханку кладется, утром кисточкой смахиваем и компрессором продуваем.

а ацетон сожрет напрочь все до чего дотянется из пластика и резинок

как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#5 Сообщение Panc12 »

Сначала проведи диагностику зажигания.
Карбюратор в данном случае не суть как важен.
1) сигнализация. Проверь не блокирует ли сигнализация систему зажигания ?
2) катушка зажигания данная неисправность похожа на то что дело в катушке зажигания. Если система с трамблером бери катушку от 2108 если 2х контурная система бери 2 катушки от оки.
3) бывает что подобное случается из-за плохих вв проводов.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
os писал(а): как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(
Сними крышки с карбюраторов, вынь малые диффузорв (распылители) и замерь диаметры диффузоров.
Больше ничего не должно волновать. Никакая маркировка.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#6 Сообщение os »

во!
у меня есть такой
Изображение

написано номер 9422212900
и что он классический.

какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#7 Сообщение Panc12 »

Изображение
Номер указан тут на корпусе над трубкой опережения зажигания.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#8 Сообщение os »

по зажиганию надо искать схему на пыжика, и понять где там что , чтобы восстановить в родное.
тот колхоз что сейчас буду снимать.
завтра еще компрессию померяю, ато и голову придется скидывать. ибо ГРМ все одно менять от греха.

пыжик кстати в экзисте по вину опознался как 405 - II 2.0 (121 л.с.) 1998 г.в.
т.е.послеретайл.

схемы есть у кого?
нужно зажигание, предохранители и вообще коробка с реле и подкапотное

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Panc12

на моем карбе написано Sole 71959 MLOX ..
но гугл не знает такого :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#9 Сообщение Panc12 »

os писал(а): какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.
Я понятия не имею, что такое XUD10J2 Но, как я понял, это 2х литровый двигатель. Соответственно диаметр главных диффузоров должен быть довольно таки большим.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5663
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: XU10J2

#10 Сообщение Алекс »

os
это уже турецкой сборки что ли? 405 нормальные французкие до 95 года делались.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2394
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: XU10J2

#11 Сообщение Brontozaurus »

А там точно карб был отродясь?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#12 Сообщение os »

Алекс
не знаю,бьется по вину как 98-ой
Brontozaurus писал(а):А там точно карб был отродясь?
да кто бы знал.. он уже в таком виде достался.
что интересно даже с кондеем был когда-то...кнопки в салоне и трубки обрезанные у щитка перед салоном намекают на это. но ни компрессора ни кронштейнов нет и в помине. как и второго радиатора. ну дафик с ним.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
приборка такая
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#13 Сообщение Panc12 »

У меня еще сбоку написано 611
Со стороны тяг
Открыл книгу по bx тут не даны четкие маркировки.
Думаю разумнее все выкрутить и записать .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На машины с кондиционером ставили особые карбюраторы, с приводом который увеличивает обороты холостого хода когда работает коней.
Типо он сам газу поддает
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XU10J2

#14 Сообщение tuningsa71 »

[quote="os"]вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU10J2 (121 л.с.)
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.



я сейчас ксантию с таким мотором разбираю
правда там инжектор
ну может проще инжектор поставить ?
двигатель я заводил работает как часы.


https://www.youtube.com/watch?v=DVKWRUEPX9s
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#15 Сообщение os »

tuningsa71
интересно
а чего будет стоить папаше Дорсету снятый инжектор с обвязкой ?
там же бензонасос, коса возможно, мозги.. ну и остальное...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить