Может тупо датчик давления неисправен.russ33 писал(а):прогревается до рабочей температуры,начинает маргать давление масла, даш обороты за 2000RPM пропадает
датчик рабочий. ставил несколько штук.Алекс Желтый писал(а):Может тупо датчик давления неисправен.russ33 писал(а):прогревается до рабочей температуры,начинает маргать давление масла, даш обороты за 2000RPM пропадает
На 1,9td, к примеру, есть такая шпонка, на 2,1td тоже должна бытьAS2 писал(а):Если уровень в норме, то смотри затяжку шкива КВ. Привод насоса лягушатники сделали без шпонки! Только на затяжке КВ!
Сам на этом погорел, когда вкладыш повернуло...
Вот картинка из каталога:allex писал(а):На 1,9td, к примеру, есть такая шпонка, на 2,1td тоже должна быть
Насколько я помню перебор XU5 и XU7, там шестеренка 8 всё же частично налезает на кончик шпонки 7AS2 писал(а):на звездочке привода маслонасоса паз под шпонку есть, а на валу нет
Вот по XU10 - ничего никуда не налезает! Шпонка ставится уже на собранный мотор для крепления привода ремня ГРМ. (это точно!)Sounding писал(а):Насколько я помню перебор XU5 и XU7, там шестеренка 8 всё же частично налезает на кончик шпонки 7
Вот значит как на XU10J2. О чем я и говорил!PyxisNavigator писал(а):На дизеле насос крепится за счет прижима маховика. Шпонки в колене под маслонасос нет, она только на шкиву! Затяжка с герметиком резьбовым и динамометрическим ключом с предварительной очисткой в бензине.
Ну это если вдруг после переборки так стало.... Если ездило и вдруг начала лампа загораться при исправном датчике давления и уровне масла... То скорее всего, как и у меня было, провернулся насос и стал проскальзывать.PyxisNavigator писал(а): а отсюда может быть недостаточное давление. Насколько помню, важно еще не перепутать болты крепления насоса, они там разные.