это было по резинке черной большой?во вставке в топливный бак.
Кстати, попадание воздуха в топливо- это нормально. Воздух автоматически удаляется, вопрос только в том, сколько этого воздуха попадает.Peter писал(а):: А может, это я черезчур мнительный, и попадание небольшого количества воздуха в топливозаборник - это нормально? Плещется
Да она цельнолитая и в ней была трещинка, отрезал кусок термоусадки, по кругу трубочку обмазал суперцементом и усадил кембрик пламенем от зажигалки.Peter писал(а):Выкручивал топливозаборник, та трубка, которая засасывает - это цельнолитая деталь, явных дефектов нет
Попа-дробнее об этом пожалста! Кто или что именно автоматически удаляет воздух?PyxisNavigator писал(а):Воздух автоматически удаляется,
Откуда именно попадает воздух в топливо? Как определить, сколько именно его, и какова норма?PyxisNavigator писал(а):вопрос только в том, сколько этого воздуха попадает.
Пробовал, разумеется. Когда был подключен штатный фильтр. И разумеется, изменения были. Но подсос воздуха в штатный фильтр - вопрос на второй этап, а я хочу сначала определиться с первым - от бака до входа в фильтр.PyxisNavigator писал(а):Перед запуском надо активно накачать топливо ручным насосом,
Долго разглядывал, прикладывал изгибающее усилие, надувал насосом - трещин не обнаружил.Amator писал(а):Да она цельнолитая и в ней была трещинка
Лукас грешит ненадежностью элементов секции низкого давления, особенно после того, как стал частью Делфи. Материалы стали дешевые и качество упало. Плохой запуск при этой неисправности гарантирован, при этом неисправность "плавающая". Один день хорошо запустится, другой плохо. Меняется за несколько минут, но чтобы туда добраться...Panc12 писал(а):Тнвд лукас.
О, я это тоже проходил . Ремонт обычно проводят локально, после определения неисправности, а в ТНВД очень много деталей. Ему же не меняли все части на новые, ну и потом где ремонтировалось тоже важно.Panc12 писал(а):Пётр его ремонтировал и уверен что тнвд хорошо работает.