Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Воздух в топливе BX-TZD-Turbo'93 (A8A)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Воздух в топливе BX

#16 Сообщение Peter »

PyxisNavigator писал(а):О, я это тоже проходил . Ремонт обычно проводят локально, после определения неисправности, а в ТНВД очень много деталей. Ему же не меняли все части на новые, ну и потом где ремонтировалось тоже важно.
Вот здесь ТНВД перебирался полностью, ставился на стенд, мастер сказал, что все в допусках.
https://www.google.ru/maps/place/%D0%94 ... 3943?hl=ru

Но сейчас у меня вопрос не об этом. А о том, какое количество воздуха считается допустимым в топливе, и можно ли сделать, чтобы его вообще не было
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Воздух в топливе BX

#17 Сообщение Panc12 »

На мой взгляд очевидно, что воздух в топливе ДО секции высокого давления не играет никакой роли.
Если бы это было так принципиально важно, то в самой верхней части магистрали был бы прокачной штуцер.
Полагаю, что воздух попадает в топливную магистраль через обратку. Когда ты глушишь мотор.
Вот заглушил ты его, и по закону сообщеющихся сосудов топливо тянет обратно в бак.
И я более чем уверен что тянет через обратку воздух в топливную магистраль.
Как трубка обратки выходит в бак ? Наверняка через верх и не касается топлива.
То есть вполне может сосать воздух через обратку из того же бака.
Я не разбирал но это мое предположение.

В любом случае неисправность в насосе низкого давления.
Наверняка там есть клапан который перепускает.
Но можно трубку с обраткой довести до дна бака.
Это должно исключать подсос воздуха.
Особенно если наполнить трубочку топливом.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Воздух в топливе BX

#18 Сообщение yachtmaster »

Peter писал(а):
PyxisNavigator писал(а):О, я это тоже проходил . Ремонт обычно проводят локально, после определения неисправности, а в ТНВД очень много деталей. Ему же не меняли все части на новые, ну и потом где ремонтировалось тоже важно.
Вот здесь ТНВД перебирался полностью, ставился на стенд, мастер сказал, что все в допусках.
https://www.google.ru/maps/place/%D0%94 ... 3943?hl=ru

Но сейчас у меня вопрос не об этом. А о том, какое количество воздуха считается допустимым в топливе, и можно ли сделать, чтобы его вообще не было
воздух в лукасе вообще не допускается,его и не должно быть,надо смотреть стакан топливного фильтра,топливопровод и тд ,шланги топливные надо менять,старые задубели и не обжимают если в самом насосе не сосет воздух
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Воздух в топливе BX

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Peter писал(а):какое количество воздуха считается допустимым в топливе, и можно ли сделать, чтобы его вообще не было
В идеале воздуха быть не должно, но такого не бывает. Если этот вопрос сильно тревожит, то нужно "курить профессиональную литературу". Производителем допускается некоторое количество воздуха. Я возил на ремонт Лукас 3 раза и все 3 раза в одно месте- Бош сервис на Чугунной, сейчас они на Блюхера. Два из них по причине текущих сальников, один раз после того, что рассыпался подшипник.
Panc12 писал(а):На мой взгляд очевидно, что воздух в топливе ДО секции высокого давления не играет никакой роли.
Это заблуждение. Если воздуха много, то на Лукасе происходит самопроизвольное увеличение оборотов вплоть до максимальных. Причина в изменении давления. Лукас настраивается по давлению от секции низкого давления к высокому и уже на форсунки.
Panc12 писал(а):Полагаю, что воздух попадает в топливную магистраль через обратку. Когда ты глушишь мотор.Вот заглушил ты его, и по закону сообщеющихся сосудов топливо тянет обратно в бак.
Поэтому там стоит клапан с пружинкой. Видел как давит в обратку при работающем моторе? После остановки двигателя поток прекращается, а клапан перекрывает поддерживая внутри корпуса ТНВД некоторое давление.
Panc12 писал(а):В любом случае неисправность в насосе низкого давления. Наверняка там есть клапан который перепускает.
Нет там перепускных клапанов. Есть два штуцера для выпуска воздуха при заполнении системы и для слива отстоя. Последний с очень мелким резинковым кольцом, который еще как может сосать воздух.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить