Тоже недавно развлекался, это СХ В цепочке ДС-СХ-ХМ самый нетехнологичный в обслуге и ремонте. Можно выщёлкивать (если выйдут) из КПП монтажкой резко дёрнув, но я поостерёгся таких крайних мер.sergeh писал(а): Потом ставил правую полуось, очень понравилось закреплять пыльник на корпусе тришипа. Крайне неудобно туда подлазить. Вероятно, существуют какие -то хитрые нюансы, как это правильно делать.
Это все так! Ничего "не технологического" в этом нет!Amator писал(а):Можно выщёлкивать (если выйдут) из КПП монтажкой резко дёрнув, но я поостерёгся таких крайних мер.
+100500AS2 писал(а): Если СХ дорест, то внутренние ШРУСы не выйдут через окно в подрамнике, пока тяги стабилизатора не отсоединишь!!!
Та никакого сношения, открутил и развернул сапожки, толканул полуось " шо тільки гай зашумел")))AS2 писал(а): А вот снять промежуточный подшипник! ВОТ где СЕКС!!!
мущщина, та мы стоя врост апплодируем нна))) сняв кепку)sergeh писал(а):Вы будете смеяться, но я поставил левую полуось в сборе, без снятия тяг стабилизатора.
Я пару дней как оттудова))) Всё яркосвежо в памяти моей))). И есть отдельный спецпост об этих неизгладимых осчущениях (не удержался)))AS2 писал(а):Amator
Дядя Дима! Так енто ясно.... Открутил гайки и развернул "сапожки".... Только вот открутить их на ХМ, это одно... А вот то-же самое, но на СХ- это уже секАс!