Полумиг писал(а):Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.
Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
А если с девятого маховик, ТНВД и форсунки переставить?
С выпускным тоже не понятно.
Полумиг писал(а):Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.
А она не влезет, скорее всегоПолумиг писал(а):Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.
Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
Коробас с ХМа ставь тоже.
Поддержу.Andreybodrey писал(а):Полумиг писал(а):Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.
Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
А если с девятого маховик, ТНВД и форсунки переставить?
С выпускным тоже не понятно.
Одна ВЕ3 не влезет вместо другой ВЕ3?NikitaXMV6 писал(а):А она не влезет, скорее всего
В-основном, в длину - у ксантии морда намного длиннееAndreybodrey писал(а): Моторные отсеки ксантии и бэикса сильно отличаются?
На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5 (если мы про дорест).Peter писал(а):Одна ВЕ3 не влезет вместо другой ВЕ3?NikitaXMV6 писал(а):А она не влезет, скорее всегоВ-основном, в длину - у ксантии морда намного длиннееAndreybodrey писал(а): Моторные отсеки ксантии и бэикса сильно отличаются?
ME5 длиннее чем ВЕ3, или толще "в диаметре"? Или и то, и другое? Если длиннее больше чем на 2 см - то не влезет, может понадобиться переделывать лонжерон, и будет при полном вывороте колес покрышка тереться о заднюю крышку.NikitaXMV6 писал(а):На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5
Длиннее.Peter писал(а):ME5 длиннее чем ВЕ3, или толще "в диаметре"? Или и то, и другое? Если длиннее больше чем на 2 см - то не влезет, может понадобиться переделывать лонжерон, и будет при полном вывороте колес покрышка тереться о заднюю крышку.NikitaXMV6 писал(а):На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5
Если корпус дифференциала выступает назад и вниз больше, чем на ВЕ3 - тогда не влезет без перекройки подрамника, но влезет, если его перекроить, наверное.
На моей Ксю 135лс стояла ВЕ3 с обратным выжимом, бреикLarry писал(а):На Ксантии с двухлитровым 16-клап. мотором и мощностью от 135
Так писал тут товарищ наш, Московский, связан со спортом, что ВЕ3 выдержит до 300лсLarry писал(а):с учетом того, что BX намного! легче XM, то есть вероятность не порвать ВЕ3
ВЕ3 стояла на ВХ бреик ТД, колокол типа усиленный, больше ребер жесткости и выжим как на п405 с оськойLarry писал(а):Еще момент - на 1,9 TD какая коробка ставилась?
ГРМ совпало?XMTurboCT78 писал(а):Делали мотор из блока XUD11 и головки HUD9.
Все срослось. Работал ровненько.
До машины не дошел, был продан соседу на Ниву)))