Aisin для Ксантий делает комплекты, но вроде как только вариант для слабых бензомоторов (до 1.8 ). У меня тоже в один момент неожиданно педаль провалилась, а через 20 км сцепление перестало держать . Лоп диафрагмы.... И да, Люк - дерьмоSMi писал(а):Ставь Сакс или Айсин.
Посмотрел на конфигурацию, цилиндр толкает вилку в сторону мотора, соответсвенно другой конец тенят выжимной от мотора, т.е. д.б. обратный выжим.Алекс писал(а):Вроде прямой выжим.
Жижица на месте, хоть и выглядит как г**но. Надо будет поменять. Но дело явно не в гидроприводе, он ведь жужжать/свистеть не будет.Oleg_klm писал(а):Уровень жижицы в бачке проверял? Привод-то там жидкий...
А чем плох Люк? Сакс более чем вдвое дороже и ждать почти месяц...SMi писал(а):Если чо у меня корзина и диск ненужные лежат. Но это Luk, а оно говно как известно.
Ставь Сакс или Айсин.
Качеством -> ресурсомAlexM писал(а):А чем плох Люк?
А где такой мануал найти?Oleg_klm писал(а):КПП на активе снимать - приятность зело велика! Там 3D модель 3,14здопровода. "отодвиньте КПП на 3 см, поверните на 23 градуса, отведите на 1,034 см, поверните..." в несколько итераций.
Что за солдатики?Oleg_klm писал(а):про "солдатики" не забываем
На сколько критично? Я на ней каждый день по пробкам ползать не планирую, но вот изредка максимальные нагрузки выдерживать придется.Sounding писал(а):Качеством -> ресурсом