Люк 7000р и один день ждать, а сакс 16000р и 21 день.Алекс писал(а):А смысл ставить люк если сакс по сути те же деньги .
Люк 7000р и один день ждать, а сакс 16000р и 21 день.Алекс писал(а):А смысл ставить люк если сакс по сути те же деньги .
Ставил новые уже не раз, когда нагревается бьет. Ни одной машины с механикой не встречал, которая трогалась бы натяг без пульсаций. Нива у меня после хорошего разогрева чуть ли не прыгает при трогании, хотя сцепление новое. На полике недавно катался с 7000км пробега, тоже пульсировало.Алекс писал(а):Нормальное сцепление при трогании не пульсирует не бьёт и т.д. вот кода поставите новое - поймёте.
Я и на москвиче карбюраторном с третьей трогался без газа ради прикола, только какое это имеет отношение. На том же москвиче, чтобы тронуться без пульсаций приходилось трогаться как бы в два приема, сначала с большой пробуксовкой сцепления, а потом газ приотпускаешь, сцепление полностью отпускаешь и дальше разгоняешься. Иначе в момент перед схватыванием под нагрузкой идут рывки.Алекс писал(а):При трогании на нормальном сцеплении даже газ на нужен. Просто аккуратно отпускаешь сцепление и все. Ну если конечно не самый дохлый мотор. На дизеле стопудов должно само легко трогаться без газа.
федя всегда так делаетAlexM писал(а):Реально одному под открытым небом провернуть?
Что за бугельки?Oleg_klm писал(а):И это без замены "бугельков"
Ты чё там с ними сделал такое!?Oleg_klm писал(а):Там меня теперь не оч. любят.
"солдатики" - резиновые уплотнения вставки заднего сальника КВ.AlexM писал(а):Что за бугельки?