Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на ML5T

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Сцепление на ML5T

#46 Сообщение Peter »

Алекс писал(а):Народ о чем вы спорите? Цена солдатиков полбакса за оригинал.
Речь о том, что пацан уже запланировал работу на завтра, а солдатиками-сальниками не запасся. Теперь сидит, обламывается, понимает, что завтра туда лучше не лезть.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#47 Сообщение mikluho »

Сейчас на зеленом менял все сальники и эти солдатики оставил родные, они не в самом лучшем состоянии были, а сейчас ужасов навели, решил махнуть и их, пока мотор одиноко висит в подкапотке
А найти на схеме не могу вот хоть убейте..

012705 оно я так понимаю?
И для замены у меня не нужно снимать коробку кажется..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#48 Сообщение Mak_Dima »

AS2 писал(а):Sounding
Ну в Пежо 605 я думаю будет проще подрамник опустить. :) Там-же нет километров трубопроводов с ЛШМ.
На 605 я менял, там каробас снимать не надо, он прекрастно отодвигается в нишу арки левого колеса и вполне хватает места для замены сцепления и сальника коленвала, можно даже всё одному сделать, что я и сделал :prof12:
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#49 Сообщение Алекс »

Peter
Наоборот, должен сидеть и выдыхать только от одной мысли, что благодаря советам вероятность еще раз снимать коробас сводится если гне к нулю, ток очень незначительному значению.

mikluho
Оно, тока надо два брать. И обрезать по месту хвостики если потребуется. Бывает что длина больше чем надо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#50 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):если не течет, лучше не трогать..
Еще раз повторяю рация - на танке!

Менял сцепление, и подтекал сальник. Сальник показали две злобных за@баных мужика. Да, текло с сальника, было очевидно. Поскольку время поджимало, не настоял на замене солдатиков. Месяц поездил - сейчас имею мокроту в том месте. Опять сальник? Опять, блядь, ВСЁ разбирать?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
AlexM писал(а):поставить коробку и посмотреть, если потекут солдатики,
Двойная работа. Думаешь, второй раз снимать КПП будет проще?

Добавлено спустя 3 минуты:
Алекс писал(а):И обрезать по месту хвостики если потребуется.
Обрезать в любом случае придется, только вот не надо совсем под корень резать, оставь полмиллиметра-миллиметр пенёк. :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#51 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):оставь полмиллиметра-миллиметр пенёк.
:!: это требование наркоманов мануала. И еще: крышку коренного смажь на уголках каплями герметика, а стебли солдатиков смажь маслом, а то их заморщит в канавках при вдвигании крышки на место (это не я придумал, так тоже наркоманы мануал советуют)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#52 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Не в солдатиках дело, а в работе по их замене.
Я и говорю, что если менять сальник, то сразу и их!
Но сальник поменять не проблема при снятой коробке, а для солдатиков надо еще и поддон откручивать (на чем кстати мотор будет в это время держаться? Только сверху подвешивать?). А после этого скорее всего и прокладку поддона придется менять.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Oleg_klm писал(а): Двойная работа. Думаешь, второй раз снимать КПП будет проще?
Так зачем снимать КПП для замены солдатиков? Если сальник менять уже не надо? Сальник распредвала, к примеру, я как раз и ставил снимая крышку, а не забивая на установленной. Нормально сел, ничего не течет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#53 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Так зачем снимать КПП для замены солдатиков? Если сальник менять уже не надо? Сальник распредвала, к примеру, я как раз и ставил снимая крышку, а не забивая на установленной. Нормально сел, ничего не течет.
Так про что тебе пишут... Рискни, потом расскажешь. :)
Просто диаметр сальника КВ более 100 мм, для замены солдатиков - откручивается вставка, которая кстати держит и вкладыши. т.е. колено будет провисать и есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что сальник в посадочном месте сдвинется.
НИКТО не даст гарантии, что после затяжки обратно сальник не потечет!
А если потечет - то его менять... :o
...
и да... Заменить потекший сальник распреда (где кстати давления почти нет) раз плюнуть! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#54 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а): т.е. колено будет провисать
Колено провисать не будет, тем более воткнутое в прикрученную коробку.
AS2 писал(а):есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что сальник в посадочном месте сдвинется.
Как сдвинется, так и обратно сядет. Кстати как там эти солдатики сидят? Я так понял из картинок, что они зажимаются не только сбоку, но и сверху, и прижимаются к сальнику? Т.е. сальник полюбому не закусится стыком крышки?
AS2 писал(а):Заменить потекший сальник распреда (где кстати давления почти нет) раз плюнуть!
Да? Снимать все ремни, крышки, откручивать опору, потом выставлять фазы, тоже не на пять минут работа. А давление там такое же как и в картере, только масляных брызг поменьше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#55 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):они зажимаются не только сбоку, но и сверху
Да
AlexM писал(а):и прижимаются к сальнику?
нет, они стоят между крышкой коренного и блоком
AlexM писал(а):Т.е. сальник полюбому не закусится стыком крышки?
теоретически может
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#56 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):нет, они стоят между крышкой коренного и блоком
Ну так и сальник стоит между крышкой коренного и блоком. Т.е. получается тройной стык блок-крышка-сальник. Чтобы из него не текло резинки (по контуру сальника и солдатики) должны стыковаться. А еще лучше чтоб резика выдавливалась из стыка и вминалась в сальник, но в таком случае установить сальник после установки крышки будет вообще нельзя.
Зачем вообще такую конструкцию сделали, почему не отлили цельную заднюю стенку блока с дыркой под сальник, а крышку коренного отдельно? Все-таки есть у них что-то наркоманского.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#57 Сообщение AlexM »

Ну вот, в процессе замены поломали трубку от регулятора к клапану безопасности. Где можно оперативно сделать медную на 4.5мм?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#58 Сообщение AlexM »

Забрал машину, едет, но как-то мне показалось что педаль стала сильно легче и сцепление схватывает почти у пола. Это особенность ЛУКовой корзины или привод завоздушен?

И еще, с новым диском есть точно такая же пульсация при трогании внатяг, как и раньше. Мне кажется она вообще обусловлена упругостью привода выжима, а не кривизной дисков. Не с проста же придумали коаксиальный цилиндр на вал коробки вешать, чтоб лишние детали из привода убрать. Правда все равно не помогло, опеля и шевролеты с таким приводом тоже пульсируют.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#59 Сообщение Алекс »

AlexM
Почти у пола не совсем правильно. Наверно не докачали. В ксантиях как-то тяжко прокачивается сцепуха.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#60 Сообщение AS2 »

У меня на ХМ турбо СТ сцепа троссовая, но ведет себя интересно.
при отпускании сцепления - схватывает в верхней трети хода педали, но выжимать надо до конца. Иначе передачи включаются с хрустом. По этой причине на мой взгляд высоковатую педаль сцепления не опустить, хотя-бы до уровня тормозной. :(
При чем так было всегда и на старом и новом сцеплении.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить