Речь о том, что пацан уже запланировал работу на завтра, а солдатиками-сальниками не запасся. Теперь сидит, обламывается, понимает, что завтра туда лучше не лезть.Алекс писал(а):Народ о чем вы спорите? Цена солдатиков полбакса за оригинал.
Речь о том, что пацан уже запланировал работу на завтра, а солдатиками-сальниками не запасся. Теперь сидит, обламывается, понимает, что завтра туда лучше не лезть.Алекс писал(а):Народ о чем вы спорите? Цена солдатиков полбакса за оригинал.
На 605 я менял, там каробас снимать не надо, он прекрастно отодвигается в нишу арки левого колеса и вполне хватает места для замены сцепления и сальника коленвала, можно даже всё одному сделать, что я и сделалAS2 писал(а):Sounding
Ну в Пежо 605 я думаю будет проще подрамник опустить. Там-же нет километров трубопроводов с ЛШМ.
Еще раз повторяю рация - на танке!AS2 писал(а):если не течет, лучше не трогать..
Двойная работа. Думаешь, второй раз снимать КПП будет проще?AlexM писал(а):поставить коробку и посмотреть, если потекут солдатики,
Обрезать в любом случае придется, только вот не надо совсем под корень резать, оставь полмиллиметра-миллиметр пенёк.Алекс писал(а):И обрезать по месту хвостики если потребуется.
это требование наркоманов мануала. И еще: крышку коренного смажь на уголках каплями герметика, а стебли солдатиков смажь маслом, а то их заморщит в канавках при вдвигании крышки на место (это не я придумал, так тоже наркоманы мануал советуют)Oleg_klm писал(а):оставь полмиллиметра-миллиметр пенёк.
Но сальник поменять не проблема при снятой коробке, а для солдатиков надо еще и поддон откручивать (на чем кстати мотор будет в это время держаться? Только сверху подвешивать?). А после этого скорее всего и прокладку поддона придется менять.AS2 писал(а):Не в солдатиках дело, а в работе по их замене.
Я и говорю, что если менять сальник, то сразу и их!
Так зачем снимать КПП для замены солдатиков? Если сальник менять уже не надо? Сальник распредвала, к примеру, я как раз и ставил снимая крышку, а не забивая на установленной. Нормально сел, ничего не течет.Oleg_klm писал(а): Двойная работа. Думаешь, второй раз снимать КПП будет проще?
Так про что тебе пишут... Рискни, потом расскажешь.AlexM писал(а):Так зачем снимать КПП для замены солдатиков? Если сальник менять уже не надо? Сальник распредвала, к примеру, я как раз и ставил снимая крышку, а не забивая на установленной. Нормально сел, ничего не течет.
Колено провисать не будет, тем более воткнутое в прикрученную коробку.AS2 писал(а): т.е. колено будет провисать
Как сдвинется, так и обратно сядет. Кстати как там эти солдатики сидят? Я так понял из картинок, что они зажимаются не только сбоку, но и сверху, и прижимаются к сальнику? Т.е. сальник полюбому не закусится стыком крышки?AS2 писал(а):есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что сальник в посадочном месте сдвинется.
Да? Снимать все ремни, крышки, откручивать опору, потом выставлять фазы, тоже не на пять минут работа. А давление там такое же как и в картере, только масляных брызг поменьше.AS2 писал(а):Заменить потекший сальник распреда (где кстати давления почти нет) раз плюнуть!
ДаAlexM писал(а):они зажимаются не только сбоку, но и сверху
нет, они стоят между крышкой коренного и блокомAlexM писал(а):и прижимаются к сальнику?
теоретически можетAlexM писал(а):Т.е. сальник полюбому не закусится стыком крышки?
Ну так и сальник стоит между крышкой коренного и блоком. Т.е. получается тройной стык блок-крышка-сальник. Чтобы из него не текло резинки (по контуру сальника и солдатики) должны стыковаться. А еще лучше чтоб резика выдавливалась из стыка и вминалась в сальник, но в таком случае установить сальник после установки крышки будет вообще нельзя.Sounding писал(а):нет, они стоят между крышкой коренного и блоком