Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на ML5T

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#31 Сообщение Oleg_klm »

Для замены сальника ее снимать не нужно. Да ее и не снимешь без снятия поддона. У меня через какое-то время оттуда замироточило засочилось масло. Либо сальник криво поставили, либо солдатики устали. Скорее второе. Вскрытие покажет точно, только вот сама мысль об снятии КПП...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#32 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Сейчас сальник не течет.
если не течет, лучше не трогать... (по моему)
А "солдатики" усыхают от времени и температуры и начинают пропускать. Внешне похоже, как сальник течет :)
НО вся фигня в том, что до них добраться можно только со съемом поддона... со всеми вытекающими доп.работами. Не трогай! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Oleg_klm писал(а):Либо сальник криво поставили, либо солдатики устали. Скорее второе. Вскрытие покажет точно, только вот сама мысль об снятии КПП...
Так я и говорю, раз не течет, не надо лезть!
А если потекло, то менять и то и то сразу!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#33 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Скорее второе. Вскрытие покажет точно, только вот сама мысль об снятии КПП...
А для снятия поддона надо снимать коробку?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#34 Сообщение Алекс »

Сугубо моё мнение. Когда речь идет о таком сложном и неудобном авто как ХМ в плане снятия кпп, ЛУЧШЕ В ПРЕВЕНТИВНЫХ МЕРАХ ПОМЕНЯТЬ ВСЁ. И сальник и солдатиков. А заодно глянуть на состояние вкладышей. Например в моем 2.1ТД при родном пробеге под 400т км шатунные оказались на грани. Т.е. только только начали появляться едва заметные задиры. Коренные аки новые. Их не трогал. А шатунные поменял.
Сомневаюсь что в ксантии проще со снятием/установкой кпп.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#35 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Сомневаюсь что в ксантии проще со снятием/установкой кпп.
В Ксантии проще! Там подрамник не мешает.
AlexM писал(а):А для снятия поддона надо снимать коробку?
Вобще-то не надо... НО
При замене солдатиков - придется менять задний сальник КВ, а это снятие коробки..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#36 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):При замене солдатиков - придется менять задний сальник КВ, а это снятие коробки..
А если сначала поменять только сальник, поставить коробку и посмотреть, если потекут солдатики, то снять поддон и заменить их? Или так не выйдет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#37 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):если потекут солдатики, то снять поддон и заменить их? Или так не выйдет?
нет... не выйдет.
Что-бы снять/поставить солдатики надо открутить вставку. При этом ослабнет сальник. Он уже не обожмется.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#38 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):При этом ослабнет сальник. Он уже не обожмется.
Почему не обожмется? Я думал наоборот может защемиться под крышкой. Сальники распредвала так же под крышками сидят, и после снятия установки крышки ничего с сальником не случалось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#39 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):В Ксантии проще! Там подрамник не мешает.
Еще как мешает! В него начинает упираться корпус дифференциала, как КПП отойдет от блока. Приходится поворачивать, отклонять и т.п. Особенно приятно ставить КПП назад на место
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#40 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Еще как мешает! В него начинает упираться корпус дифференциала, как КПП отойдет от блока. Приходится поворачивать, отклонять и т.п. Особенно приятно ставить КПП назад на место
В ХМ подрамник надо опускать, что-бы снять КПП... Так, что на Ксю - не мешает! ;)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
AlexM писал(а):Почему не обожмется? Я думал наоборот
Ну рискни... ;)
Если сальник не течет, а потом потечет... то всего-то делов коробку сдернуть, маховик снять и переставить потекший сальник...
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#41 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):В ХМ подрамник надо опускать, что-бы снять КПП... Так, что на Ксю - не мешает!
На РАВе я для того, чтоб снять КПП с раздаткой, снимал передний подрамник целиком и всё равно замена сцепления на нем заняла меньше времени, чем на Ксантии :(
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#42 Сообщение AS2 »

Sounding
Ну в Пежо 605 я думаю будет проще подрамник опустить. :) Там-же нет километров трубопроводов с ЛШМ.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#43 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Ну рискни... ;)
Если сальник не течет, а потом потечет... то всего-то делов коробку сдернуть, маховик снять и переставить потекший сальник...
С другой стороны сальнику 18 лет, сколько он еще продержится?..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#44 Сообщение Алекс »

Народ о чем вы спорите? Цена солдатиков полбакса за оригинал. %)
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#45 Сообщение AS2 »

Алекс
Не в солдатиках дело, а в работе по их замене.
Я и говорю, что если менять сальник, то сразу и их!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить