Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сцепление на ML5T

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#16 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):А смысл ставить люк если сакс по сути те же деньги .
Люк 7000р и один день ждать, а сакс 16000р и 21 день.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#17 Сообщение Алекс »

AlexM
Странно. На хм цена примерно одинаковая... Ну тогда вам решать. Я бы ещё уточнил сколько валео стоит и оригинал.
Но я бы лучше б/у оригинал купил чем новый люк. Только выжимной новый всунула.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#18 Сообщение AlexM »

Валео тоже 16000р, но хоть ждать 3 дня. Оригинал новый не продается. А б/у какой смысл покупать, можно и свое оставить, если конечно дело только в выжимном. Правда оно чуток бьет при трогании внатяг, но я еще ни одной машины не встречал, где сцепление срабатывало бы без таких пульсаций.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
Только у меня service.citroen.com отвалился? Пишет "You are not authorised to view this page. ... yvasd970.inetpsa.com - cell01/clusters/oin01Ind_gp oin01Ind_gp//users/int00/data/oin00_03.profile". Второй день уже.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Сцепление на ML5T

#19 Сообщение Peter »

Алекс
Ставил на бусы "e sassone"? Вроде вполне бюджетно...
Я поставил на свой ВХ-дизель. Пока придраться не к чему вроде, но у меня и пробеги маленькие.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#20 Сообщение Алекс »

Peter
Не. Вот на бусах как раз альтернативы особо и нету. Только люк. Но на бусах он ходит, вопросов нету. AlexM
Нормальное сцепление при трогании не пульсирует не бьёт и т.д. вот кода поставите новое - поймёте. При трогании на нормальном сцеплении даже газ на нужен. Просто аккуратно отпускаешь сцепление и все. Ну если конечно не самый дохлый мотор. На дизеле стопудов должно само легко трогаться без газа.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#21 Сообщение AS2 »

Алекс
У меня на ХМ так же трогается без газа... И легко до 3й передачпередачи поднимает без газа.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#22 Сообщение Алекс »

AS2
На дизеле можно вообще без газа ехать хоть до пятой. Я когда то с деревни ехал на оольф-2 1.6тд вообще без газа (обломало чё там там на педали газа). На пятой на холостом ходу скорость держал примерно 45-50.
По крайней мере старые дизеля на низах всегда тянули классно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#23 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):Нормальное сцепление при трогании не пульсирует не бьёт и т.д. вот кода поставите новое - поймёте.
Ставил новые уже не раз, когда нагревается бьет. Ни одной машины с механикой не встречал, которая трогалась бы натяг без пульсаций. Нива у меня после хорошего разогрева чуть ли не прыгает при трогании, хотя сцепление новое. На полике недавно катался с 7000км пробега, тоже пульсировало.
Алекс писал(а):При трогании на нормальном сцеплении даже газ на нужен. Просто аккуратно отпускаешь сцепление и все. Ну если конечно не самый дохлый мотор. На дизеле стопудов должно само легко трогаться без газа.
Я и на москвиче карбюраторном с третьей трогался без газа ради прикола, только какое это имеет отношение. На том же москвиче, чтобы тронуться без пульсаций приходилось трогаться как бы в два приема, сначала с большой пробуксовкой сцепления, а потом газ приотпускаешь, сцепление полностью отпускаешь и дальше разгоняешься. Иначе в момент перед схватыванием под нагрузкой идут рывки.
Вообще механика - отстой, мало того что всю дорогу фигней страдаешь с рычагом и педалями, так еще и ломучая. На АЛ4 за 8 лет только два раза клапанки поменял (и то второй раз можен и не надо было), а на всех машинах с механикой, что у меня были, то сцепление, то выжимной, то синхронизаторы и без снятия нифига не сделаешь. Полистал сейчас интернеты по сцеплениям, на новых машинах через 30-50ткм уже проблемы начинаются. У тех же авторевюшников в ускоренных тестах механические коробки сыпятся через одну, а автоматы все живыми финишировали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#24 Сообщение SMi »

AlexM
Обычный гидротрансформатор намного надежнее механики, а если правильно эксплуатировать, так вообще вечный. Причем почти что любой ГТ автомат.
У меня плавно трогались без рывков Хуендай Н1 2.5 ТД и Авантайм с двухмассовым маховиком.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#25 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Реально одному под открытым небом провернуть?
федя всегда так делает
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#26 Сообщение Oleg_klm »

Макс, на активе, две специальнообученые дядьки снимали КПП с 9 до 15 вдвоём. А выехал я с сервиса примерно в восемь. Материться они закончили к 18 (слова ласковые кончились, не иначе). И это без замены "бугельков", о чем я сейчас сильно жалею.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#27 Сообщение AlexM »

А какое масло в эту коробку льют GL4 или GL5?
Oleg_klm писал(а):И это без замены "бугельков"
Что за бугельки?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Сцепление на ML5T

#28 Сообщение хитрый ХМ »

Oleg_klm писал(а):Там меня теперь не оч. любят.
Ты чё там с ними сделал такое!? :ero_a01: :ves188:
+7 925 8868882
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сцепление на ML5T

#29 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Что за бугельки?
"солдатики" - резиновые уплотнения вставки заднего сальника КВ.
Если просто поменять задний сальник, то 99% потечет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сцепление на ML5T

#30 Сообщение AlexM »

Вот эти 0127.05? А что для замены сальника эту крышку снимать надо? Блин а я не купил, а завтра менять поеду. Что тогда лучше вообще не трогать? Сейчас сальник не течет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить