Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Victor8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

#1 Сообщение Victor » 20 окт 2017 10:07

Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#2 Сообщение malkhaz » 20 окт 2017 10:23

Victor писал(а):Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...


Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Victor8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#3 Сообщение Victor » 20 окт 2017 10:26

malkhaz писал(а):Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#4 Сообщение malkhaz » 20 окт 2017 10:40

Victor писал(а):
malkhaz писал(а):Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)


По цене орентируйся :-D
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Аватар пользователя
Victor8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#5 Сообщение Victor » 20 окт 2017 10:41

malkhaz писал(а):
Victor писал(а):
malkhaz писал(а):Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)


По цене орентируйся :-D


Цена на них практически одинаковая ...
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#6 Сообщение Sounding » 20 окт 2017 10:42

По опыту многолетнего владения "классикой", Нивой и 2108 - Солекс однозначно более прогрессивный по конструкции и в то же время проще и надежнее. Даже ставил его какое-то время на 2102 (не мог добиться устойчивого ХХ на Озоне) - итам он проявил себя с лучшей стороны (только бенз жрал, ибо никак не был адаптирован к мотору 1.2). К тому ж он спецом разрабатывался под ПП. У меня, кстати, была самая ранняя 8-ка 1985 г с мотором 1.3, там стоял настоящий родной Solex (made in France)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#7 Сообщение toto63 » 20 окт 2017 10:43

Victor
там скорей масло роль сыграет.
озон на вазе в -30 несколько обормотов надо сделать - но это скорей к лучшему.
на оке какой-то свой карб - та же фигня, несколько оборотов и стартует.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12447
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#8 Сообщение Oleg_klm » 20 окт 2017 10:53

Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)
А для запуска оба они хороши, когда исправны.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Victor8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#9 Сообщение Victor » 20 окт 2017 10:54

По маслу -- это и ежу понятно ...

Тогда сформулируем вопрос немного иначе: В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?

Oleg_klm писал(а):Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)

Штатно ставился АвтоЗАЗ'ом на Таврии в середине 90'ых, были также и 08-09 с Озоном. К тому же машина на газу, и карб нужен только для запуска и прогрева пока не поехала ...
Последний раз редактировалось Victor 20 окт 2017 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7144
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#10 Сообщение Sounding » 20 окт 2017 10:59

Victor писал(а):В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?

Oleg_klm писал(а):для запуска оба они хороши, когда исправны.
Озон хорош, пока он новый (при условии, что собран и оттарирован на заводе, а не в подвале ара-магазина). Далее - нескончаемый гимор. В Солексе хх проще некуда - канал с конусной иглой, в Озоне - целая гравицапа с ультразвуковыми скоростями потока
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12447
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#11 Сообщение Oleg_klm » 20 окт 2017 11:43

На тварии чего только "штатно" не ставилось. А про зубила с штатным Озоном - ну ни разу не слышал. Там из-за конструкции и расположения поплавковой камеры бяда. Но для запуска - ИМХО пофиг.
Пусковое у них в принципе одинаковое - заслонка и мембрана. Всё решает регулировка. У Озона забившийся жиклёр ХХ (а он и на запуск работает) проще чистить.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Лесник8
Любопытный
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#12 Сообщение Лесник » 20 окт 2017 11:45

Sounding, прав: конечно же - Солекс. И особенно, если он нужен только для старта и прогрева двигателя на холостом (или прибавленном холостом) ходу. Система ХХ там простейшая; и даже в случае засора прочищается элементарно: приоткручиванием клапана ХХ на 3000 оборотах двигателя.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#13 Сообщение Panc12 » 20 окт 2017 12:23

Пишете полный бред!

Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить без применения длинной отвертки диаметром в 4мм.

Система хх гораздо совершеннее, твой солекс жрал, какраз из-за неверно настроенного хх, держу пари!
Плохо сделан только озон 2140. Там убогий винт количества.

КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО:
Для озона есть специальная проставка под газ. И не надо дырявить корпус карбюратора.

ТС, ЕСЛИ ТВОЙ ШТАТНЫЙ СОЛЕКС УЖЕ С ВРЕЗКАМИ ПОД ГАЗ ГОНИ СВОЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА В ШЕЮ!
Точишь корпус, ставишь фтулки и нет подсосов по осям, а я уверен, что их и так нет, просто КАРБЮРАТОРЩИК РУКОЖОП!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Если вернутся к теме запуска в мороз:
Разницы нет никакой, система пуска там 1к1, более того, для запуска система хх вообще не нужна.

Все остальное 1к1
И на бэиксе будет работать хуже родного карба, да, на газу в том числе будет потеря мощности на оборотах.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12447
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#14 Сообщение Oleg_klm » 20 окт 2017 12:27

Мощщно пыхнул!
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Panc128
Завсегдатай
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#15 Сообщение Panc12 » 20 окт 2017 12:32

Потому, что и на газу в том числе, окислителем является воздух, который проходит все через те же узкие диффузоры, и через те же дросселя, которые и у солекса и у озона меньше процентов на 20. Особенно у озона.

Кроме того не уверен, ставится ли на озон сектор под трос газа.

Тоесть преимущество озона: не надо делать врезку под газ. Но, зато возможен геморрой с приводом газа.

Брать новый солекс и уродовать его корпус я бы не стал.

Идеальный вариант, сразу отнести карб к токарю.
Другой вариант: временно поставить какой нить бу карб уже адаптированный под газ и спокойно чинить свой.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей