ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:23 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 6:50 pm
Сообщений: 179
Откуда: Грузия, г. Телави
Victor писал(а):
Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...


Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:26 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
malkhaz писал(а):
Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:40 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 6:50 pm
Сообщений: 179
Откуда: Грузия, г. Телави
Victor писал(а):
malkhaz писал(а):
Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)


По цене орентируйся :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:41 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
malkhaz писал(а):
Victor писал(а):
malkhaz писал(а):
Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму


Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)


По цене орентируйся :-D


Цена на них практически одинаковая ...

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6824
Откуда: Москва
По опыту многолетнего владения "классикой", Нивой и 2108 - Солекс однозначно более прогрессивный по конструкции и в то же время проще и надежнее. Даже ставил его какое-то время на 2102 (не мог добиться устойчивого ХХ на Озоне) - итам он проявил себя с лучшей стороны (только бенз жрал, ибо никак не был адаптирован к мотору 1.2). К тому ж он спецом разрабатывался под ПП. У меня, кстати, была самая ранняя 8-ка 1985 г с мотором 1.3, там стоял настоящий родной Solex (made in France)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:43 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3793
Откуда: москва
Victor
там скорей масло роль сыграет.
озон на вазе в -30 несколько обормотов надо сделать - но это скорей к лучшему.
на оке какой-то свой карб - та же фигня, несколько оборотов и стартует.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:53 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10224
Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)
А для запуска оба они хороши, когда исправны.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 128
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
По маслу -- это и ежу понятно ...

Тогда сформулируем вопрос немного иначе: В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?

Oleg_klm писал(а):
Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)

Штатно ставился АвтоЗАЗ'ом на Таврии в середине 90'ых, были также и 08-09 с Озоном. К тому же машина на газу, и карб нужен только для запуска и прогрева пока не поехала ...

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Последний раз редактировалось Victor Пт окт 20, 2017 10:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 10:59 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6824
Откуда: Москва
Victor писал(а):
В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?

Oleg_klm писал(а):
для запуска оба они хороши, когда исправны.
Озон хорош, пока он новый (при условии, что собран и оттарирован на заводе, а не в подвале ара-магазина). Далее - нескончаемый гимор. В Солексе хх проще некуда - канал с конусной иглой, в Озоне - целая гравицапа с ультразвуковыми скоростями потока

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10224
На тварии чего только "штатно" не ставилось. А про зубила с штатным Озоном - ну ни разу не слышал. Там из-за конструкции и расположения поплавковой камеры бяда. Но для запуска - ИМХО пофиг.
Пусковое у них в принципе одинаковое - заслонка и мембрана. Всё решает регулировка. У Озона забившийся жиклёр ХХ (а он и на запуск работает) проще чистить.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:45 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:35 am
Сообщений: 369
Откуда: Звенигород
Sounding, прав: конечно же - Солекс. И особенно, если он нужен только для старта и прогрева двигателя на холостом (или прибавленном холостом) ходу. Система ХХ там простейшая; и даже в случае засора прочищается элементарно: приоткручиванием клапана ХХ на 3000 оборотах двигателя.

_________________
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1237
Откуда: Санкт-Петербург
Пишете полный бред!

Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить без применения длинной отвертки диаметром в 4мм.

Система хх гораздо совершеннее, твой солекс жрал, какраз из-за неверно настроенного хх, держу пари!
Плохо сделан только озон 2140. Там убогий винт количества.

КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО:
Для озона есть специальная проставка под газ. И не надо дырявить корпус карбюратора.

ТС, ЕСЛИ ТВОЙ ШТАТНЫЙ СОЛЕКС УЖЕ С ВРЕЗКАМИ ПОД ГАЗ ГОНИ СВОЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА В ШЕЮ!
Точишь корпус, ставишь фтулки и нет подсосов по осям, а я уверен, что их и так нет, просто КАРБЮРАТОРЩИК РУКОЖОП!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Если вернутся к теме запуска в мороз:
Разницы нет никакой, система пуска там 1к1, более того, для запуска система хх вообще не нужна.

Все остальное 1к1
И на бэиксе будет работать хуже родного карба, да, на газу в том числе будет потеря мощности на оборотах.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:27 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10224
Мощщно пыхнул!

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1237
Откуда: Санкт-Петербург
Потому, что и на газу в том числе, окислителем является воздух, который проходит все через те же узкие диффузоры, и через те же дросселя, которые и у солекса и у озона меньше процентов на 20. Особенно у озона.

Кроме того не уверен, ставится ли на озон сектор под трос газа.

Тоесть преимущество озона: не надо делать врезку под газ. Но, зато возможен геморрой с приводом газа.

Брать новый солекс и уродовать его корпус я бы не стал.

Идеальный вариант, сразу отнести карб к токарю.
Другой вариант: временно поставить какой нить бу карб уже адаптированный под газ и спокойно чинить свой.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме C5, C6

Larry

26

5594

Чт июн 04, 2015 10:49 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Раздобыл переходной коландер хм, это круть или лучше дорест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

7

5698

Вт дек 04, 2012 4:48 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чем лучше промывать систему охлаждения ?И кто чем промывает? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

doktop_nn

21

3494

Вс мар 27, 2016 4:00 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пыльник рулевой рейки - какой лучше? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

PyxisNavigator

57

17635

Чт мар 03, 2016 1:29 am

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С5 куплю на разбор. чем дешевле тем лучше. [в этом окне]

в форуме Куплю

tuningsa71

9

1141

Пт фев 03, 2017 9:25 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: