Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#46 Сообщение toto63 »

AlexM писал(а):Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха.
заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.
вообще критерием настроенного Карба, служит расход/динамика.

Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял, и этой темы просто не было бы :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#47 Сообщение хитрый ХМ »

Ставим Weber и не :ero_a01: мозги
+7 925 8868882
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#48 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.
Проблем никаких не будет, только потеря максимальной мощности. При этом 1.8-литровый мотор с карбом от 1.5 не будет по мощности как 1.5. Сколько реально потеряет не знаю, но кто у нас тапку в пол давит до отсечки? Обычно едут в полгаза и на средних оборотах, меньший карбюратор только лучше будет.
А менять диффузоры и следом все жиклера - какой смысл? Собирать в одном корпусе другой карб? Если только взять 08 карб с автоподсосом и воткнуть туда потроха от нивского для большей мощи. Ну тогда нужно просто менять все комплектом.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
toto63 писал(а):заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.
С инжектором все на стехиометрической работают и не жалуются. То что вы говорите скорее из-за того, что оковский изначально настороен побогаче (чтоб мощи прибавить) и дополнительное обогащение уже не в коня. А вазовские настроены победнее (для экономичности) и большее обеднение не выдерживают. Хотя это лишь предположение. Никогда таких баек не слышал.
toto63 писал(а):Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял
Карбюраторы хают за то, что засоряются постоянно, и то холостой пропадет, то под газом затупы, то еще что. Это с точки зрения потребителя. А заводы их не ставят, т.к. точность смеси никакая и в евро-нормы не лезет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#49 Сообщение Максим »

Уточню. Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной). Если посмотрите на характеристики Солексов, то остальные жиклеры и диффузоры не сильно отличаются у близ расположенных карбюраторов или вообще не отличаются. Но пусковое положение заслонок (первичной, вторичной камер и воздушной заслонки) отрегулированы уже на заводе и не зависят от модели солекса.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Death1990
Любопытный
Сообщения: 163
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#50 Сообщение Death1990 »

У меня вот такой вариант реализован: https://www.drive2.ru/l/7409917/
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#51 Сообщение AlexM »

Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)
Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#52 Сообщение Максим »

AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)
Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#53 Сообщение mikluho »

Мой однокамерный вебер заводится даже после недели простоя при морозе до -40, как дизель, с половины оборота
Если интересно топикстартеру)
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха, готовое решение стоит дороговато, хочу сам попробовать собрать, но не хватает познаний в радиотехнике
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#54 Сообщение Larry »

Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)
Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.
Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#55 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)
Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.
Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.
А что на ВХ такогоине предусмотрено? :shock:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#56 Сообщение Алекс Желтый »

Предусмотрена, но не у всех есть.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#57 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха
А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#58 Сообщение Максим »

Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)
Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.
Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.
сделал на лежаке такой кожух на выхлопном коллекторе. не помогает.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#59 Сообщение AS2 »

Максим
Да не верю! :)
У меня у Старшего на его машинке мотор от скутера, который изначально на "-" не рассчитан. Сделан подогрев входного воздуха. Так без проблем и в -35 заводится и катается. Ничего не перемерзает. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#60 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
mikluho писал(а):Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха
А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.
Ставил самодельный электроподогреватель антифриза в малый круг в нижней точке. Делал из стаканного кипятильника и корпуса вазовского термостата из латуни. Приезжаешь вечером, ставишь в гараж, подключаешь к электромеханическому таймеру на включение-выключение в режиме 15 минут через 15 минут. В итоге утром даже в сильные морозы на моторе +60 град. Печка сразу теплая и сразу пуск на газе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А про доработку карба на Таврии читал на авто.ру - парни в Украине в свое время ваяли врезку ультразвукового излучателя большой мощности в карбюратор. Рассказывали просто о "паровозной" тяге при такой переделке, т.к. бензин превращался в мелкодисперсный "пар", т.е. почти в газ.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить