Страница 1 из 5

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Добавлено: 20 окт 2017 10:07
Victor
Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:23
malkhaz
Victor писал(а):Встал вопрос замены карбюратора на моём ВХ15. Штатный по мнению карбюраторщика годет только в утиль на металлоприёмку ввиду разбитых отверстий под оси заслонок и постоянного подсоса воздуха по осям.
На штаные шпильки нормально ставятся совдеповские карбы. По сему и вопрос: А какой из двух (Озон или Соллекс) лучше для запуска в морозную холодную погоду?

Машина на газу, стоит первое вакуумное поколение -- поэтому для карба важен только уверенный запуск в любую погоду, всё остальное -- до лампочки, работать этому карбу только от пуска и до 2-3'ёх минут прогрева.

Жду мнение специалистов ...
Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:26
Victor
malkhaz писал(а): Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму
Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:40
malkhaz
Victor писал(а):
malkhaz писал(а): Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму
Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)
По цене орентируйся :-D

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:41
Victor
malkhaz писал(а):
Victor писал(а):
malkhaz писал(а): Если только пуск, то тоже до лампочки какой, главное исправный карб, исправное зажигание и двигатель конечно исправный. И ещё, по объёму двигателя подбирай, максимально чтоб близко был карб по объёму
Объём 1.6 -- по объёму как раз Озон-07 и 83'ий Соллекс.

Проблема выбора, однако ... :)
По цене орентируйся :-D
Цена на них практически одинаковая ...

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:42
Sounding
По опыту многолетнего владения "классикой", Нивой и 2108 - Солекс однозначно более прогрессивный по конструкции и в то же время проще и надежнее. Даже ставил его какое-то время на 2102 (не мог добиться устойчивого ХХ на Озоне) - итам он проявил себя с лучшей стороны (только бенз жрал, ибо никак не был адаптирован к мотору 1.2). К тому ж он спецом разрабатывался под ПП. У меня, кстати, была самая ранняя 8-ка 1985 г с мотором 1.3, там стоял настоящий родной Solex (made in France)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:43
toto63
Victor
там скорей масло роль сыграет.
озон на вазе в -30 несколько обормотов надо сделать - но это скорей к лучшему.
на оке какой-то свой карб - та же фигня, несколько оборотов и стартует.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:53
Oleg_klm
Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)
А для запуска оба они хороши, когда исправны.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:54
Victor
По маслу -- это и ежу понятно ...

Тогда сформулируем вопрос немного иначе: В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?
Oleg_klm писал(а):Озон не предназначен на поперечно установленные дрыгатели ващет ;)
Штатно ставился АвтоЗАЗ'ом на Таврии в середине 90'ых, были также и 08-09 с Озоном. К тому же машина на газу, и карб нужен только для запуска и прогрева пока не поехала ...

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 10:59
Sounding
Victor писал(а):В каком их этих двух карбов пусковое лучше работает на морозе ?
Oleg_klm писал(а):для запуска оба они хороши, когда исправны.
Озон хорош, пока он новый (при условии, что собран и оттарирован на заводе, а не в подвале ара-магазина). Далее - нескончаемый гимор. В Солексе хх проще некуда - канал с конусной иглой, в Озоне - целая гравицапа с ультразвуковыми скоростями потока

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 11:43
Oleg_klm
На тварии чего только "штатно" не ставилось. А про зубила с штатным Озоном - ну ни разу не слышал. Там из-за конструкции и расположения поплавковой камеры бяда. Но для запуска - ИМХО пофиг.
Пусковое у них в принципе одинаковое - заслонка и мембрана. Всё решает регулировка. У Озона забившийся жиклёр ХХ (а он и на запуск работает) проще чистить.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 11:45
Лесник
Sounding, прав: конечно же - Солекс. И особенно, если он нужен только для старта и прогрева двигателя на холостом (или прибавленном холостом) ходу. Система ХХ там простейшая; и даже в случае засора прочищается элементарно: приоткручиванием клапана ХХ на 3000 оборотах двигателя.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 12:23
Panc12
Пишете полный бред!

Озон в плане ремонта САМЫЙ УДАЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!
1) все регулировочные винты доступны.
2) крышку снять много проще чем в ЛЮБОМ другом карбюраторе.
3) все жиклеры легко выкрутить и вытащить без применения длинной отвертки диаметром в 4мм.

Система хх гораздо совершеннее, твой солекс жрал, какраз из-за неверно настроенного хх, держу пари!
Плохо сделан только озон 2140. Там убогий винт количества.

КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО:
Для озона есть специальная проставка под газ. И не надо дырявить корпус карбюратора.

ТС, ЕСЛИ ТВОЙ ШТАТНЫЙ СОЛЕКС УЖЕ С ВРЕЗКАМИ ПОД ГАЗ ГОНИ СВОЕГО КАРБЮРАТОРЩИКА В ШЕЮ!
Точишь корпус, ставишь фтулки и нет подсосов по осям, а я уверен, что их и так нет, просто КАРБЮРАТОРЩИК РУКОЖОП!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Если вернутся к теме запуска в мороз:
Разницы нет никакой, система пуска там 1к1, более того, для запуска система хх вообще не нужна.

Все остальное 1к1
И на бэиксе будет работать хуже родного карба, да, на газу в том числе будет потеря мощности на оборотах.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 12:27
Oleg_klm
Мощщно пыхнул!

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 12:32
Panc12
Потому, что и на газу в том числе, окислителем является воздух, который проходит все через те же узкие диффузоры, и через те же дросселя, которые и у солекса и у озона меньше процентов на 20. Особенно у озона.

Кроме того не уверен, ставится ли на озон сектор под трос газа.

Тоесть преимущество озона: не надо делать врезку под газ. Но, зато возможен геморрой с приводом газа.

Брать новый солекс и уродовать его корпус я бы не стал.

Идеальный вариант, сразу отнести карб к токарю.
Другой вариант: временно поставить какой нить бу карб уже адаптированный под газ и спокойно чинить свой.