Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#31 Сообщение Максим »

Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#32 Сообщение Panc12 »

Максим писал(а):Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)
Об этом я вообщем то и писал. Только:
Эпхх с мембраной у карбюратора 2140. У остальных все там норм!
Жиклеры топлевные подходит в озон и от солекса. Доступность с точки зрения ремонта в разы лучше.

В случае с BX я считаю только солекс и только заводской...
Можно конечно 41 поискать, но зачем?? Чтобы потом уродовать его??? Как никрути стоимость нового карба выше стоимости ремонта этого.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#33 Сообщение svlk »

У меня на жигуляторе с озоном проблем с запуском не было никогда, вне зависимости от погоды.
XM Y4 Break 2,0 16v
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#34 Сообщение FlopUS! »

какой озон нах? впридачу к нему надо Некрономикон покупать - дедушек-настройщиков оживлять.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#35 Сообщение Максим »

любой новый карб уже настроен
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#36 Сообщение Larry »

Лучше отремонтировать свой. Если износ во втулках оси заслонок не +/- поллаптя, то есть резон перекрыть доступ воздуха через эти сопряжения. Берется лист тонкой маслобензостойкой резины. Я брал от клапана обычного масляного жигулячьего фильтра. Вырубал шайбы по размеру оси и втулки в которой она находится, потом подбирал тонкие сталистые шайбы, смазывал пакеты шайб консистентной смазкой и зажиманием гаек "бутербродов" на оси с обоих сторон добивался умеренно тугого проворачивания оси при условии полного перекрытия заслонками каналов поступления воздуха через диффузоры таким образом, чтобы не заедало заслонки. Делов на пару часов вместе с регулировками по мурзилке.
Ну а если износ во втулках оси большой, то есть смысл в их ремонте путем установки новых втулок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#37 Сообщение FlopUS! »

любой новый карб уже настроен
вы и подшипники не смазываете после покупки? :lol:
BX 88 150J
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#38 Сообщение kiza13 »

любой новый карб уже настроен
это вам хто-то сказал :?: или имеется опыт :-D
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#39 Сообщение AlexM »

Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#40 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
Смелое утверждение!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#41 Сообщение JuGich »

Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
Смелое утверждение!

для негурманов - вполне достаточно..хотя я как-то купил на урал два новеньких к68у пекаровского завода, поставил, даешь больше трети газа - мотор захлебывается и свечи белые. Крче эти негодяи вкрутили не те жиклеры. Пришлось подбирать ездовыми испытаниями из имеющихся..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#42 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор. Если же речь идет об установке карбюратора с автомобиля другого производителя, то на примере вазовского солекса - диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса, распылитель ускорительного насоса (в одну или в обе камеры). Не исключаю, что есть еще ряд деталей, замена которых изменяет параметры готовой смеси в данном карбюраторе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#43 Сообщение toto63 »

AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
дело давнее, однако, когда была жива контора со стендом по настойка карбуратора - на ваз был куплен карбюратор. Так вот насроить его не смогли - пришлось менять детали. Старый, кстати, настроился сразу.
К сожалению, контора почила...
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#44 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#45 Сообщение Larry »

AlexM писал(а):
Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.
Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить