Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#31 Сообщение Максим » 20 окт 2017 19:18

Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#32 Сообщение Panc12 » 20 окт 2017 23:22

Максим писал(а):Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)

Об этом я вообщем то и писал. Только:
Эпхх с мембраной у карбюратора 2140. У остальных все там норм!
Жиклеры топлевные подходит в озон и от солекса. Доступность с точки зрения ремонта в разы лучше.

В случае с BX я считаю только солекс и только заводской...
Можно конечно 41 поискать, но зачем?? Чтобы потом уродовать его??? Как никрути стоимость нового карба выше стоимости ремонта этого.
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#33 Сообщение svlk » 20 окт 2017 23:25

У меня на жигуляторе с озоном проблем с запуском не было никогда, вне зависимости от погоды.
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#34 Сообщение FlopUS! » 20 окт 2017 23:36

какой озон нах? впридачу к нему надо Некрономикон покупать - дедушек-настройщиков оживлять.
BX 88 150J

Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#35 Сообщение Максим » 21 окт 2017 09:28

любой новый карб уже настроен
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#36 Сообщение Larry » 21 окт 2017 09:45

Лучше отремонтировать свой. Если износ во втулках оси заслонок не +/- поллаптя, то есть резон перекрыть доступ воздуха через эти сопряжения. Берется лист тонкой маслобензостойкой резины. Я брал от клапана обычного масляного жигулячьего фильтра. Вырубал шайбы по размеру оси и втулки в которой она находится, потом подбирал тонкие сталистые шайбы, смазывал пакеты шайб консистентной смазкой и зажиманием гаек "бутербродов" на оси с обоих сторон добивался умеренно тугого проворачивания оси при условии полного перекрытия заслонками каналов поступления воздуха через диффузоры таким образом, чтобы не заедало заслонки. Делов на пару часов вместе с регулировками по мурзилке.
Ну а если износ во втулках оси большой, то есть смысл в их ремонте путем установки новых втулок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#37 Сообщение FlopUS! » 21 окт 2017 21:25

любой новый карб уже настроен

вы и подшипники не смазываете после покупки? :lol:
BX 88 150J

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#38 Сообщение kiza13 » 21 окт 2017 22:33

любой новый карб уже настроен

это вам хто-то сказал :?: или имеется опыт :-D
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#39 Сообщение AlexM » 23 окт 2017 11:38

Максим писал(а):любой новый карб уже настроен

В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#40 Сообщение Oleg_klm » 23 окт 2017 11:54

AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

Смелое утверждение!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#41 Сообщение JuGich » 23 окт 2017 12:22

Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

Смелое утверждение!



для негурманов - вполне достаточно..хотя я как-то купил на урал два новеньких к68у пекаровского завода, поставил, даешь больше трети газа - мотор захлебывается и свечи белые. Крче эти негодяи вкрутили не те жиклеры. Пришлось подбирать ездовыми испытаниями из имеющихся..
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#42 Сообщение Larry » 23 окт 2017 12:34

AlexM писал(а):
Максим писал(а):любой новый карб уже настроен

В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор. Если же речь идет об установке карбюратора с автомобиля другого производителя, то на примере вазовского солекса - диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса, распылитель ускорительного насоса (в одну или в обе камеры). Не исключаю, что есть еще ряд деталей, замена которых изменяет параметры готовой смеси в данном карбюраторе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#43 Сообщение toto63 » 23 окт 2017 15:53

AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

дело давнее, однако, когда была жива контора со стендом по настойка карбуратора - на ваз был куплен карбюратор. Так вот насроить его не смогли - пришлось менять детали. Старый, кстати, настроился сразу.
К сожалению, контора почила...
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#44 Сообщение AlexM » 23 окт 2017 16:08

Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.

А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#45 Сообщение Larry » 23 окт 2017 16:17

AlexM писал(а):
Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.

А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.


Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость