ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 7:18 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 399
Откуда: г.Северодвинск
Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Санкт-Петербург
Максим писал(а):
Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)

Об этом я вообщем то и писал. Только:
Эпхх с мембраной у карбюратора 2140. У остальных все там норм!
Жиклеры топлевные подходит в озон и от солекса. Доступность с точки зрения ремонта в разы лучше.

В случае с BX я считаю только солекс и только заводской...
Можно конечно 41 поискать, но зачем?? Чтобы потом уродовать его??? Как никрути стоимость нового карба выше стоимости ремонта этого.

_________________
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:25 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
У меня на жигуляторе с озоном проблем с запуском не было никогда, вне зависимости от погоды.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 11:36 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:17 pm
Сообщений: 654
Откуда: Одесса
какой озон нах? впридачу к нему надо Некрономикон покупать - дедушек-настройщиков оживлять.

_________________
BX 88 150J


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 9:28 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 399
Откуда: г.Северодвинск
любой новый карб уже настроен

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 9:45 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Лучше отремонтировать свой. Если износ во втулках оси заслонок не +/- поллаптя, то есть резон перекрыть доступ воздуха через эти сопряжения. Берется лист тонкой маслобензостойкой резины. Я брал от клапана обычного масляного жигулячьего фильтра. Вырубал шайбы по размеру оси и втулки в которой она находится, потом подбирал тонкие сталистые шайбы, смазывал пакеты шайб консистентной смазкой и зажиманием гаек "бутербродов" на оси с обоих сторон добивался умеренно тугого проворачивания оси при условии полного перекрытия заслонками каналов поступления воздуха через диффузоры таким образом, чтобы не заедало заслонки. Делов на пару часов вместе с регулировками по мурзилке.
Ну а если износ во втулках оси большой, то есть смысл в их ремонте путем установки новых втулок.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 9:25 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:17 pm
Сообщений: 654
Откуда: Одесса
Цитата:
любой новый карб уже настроен

вы и подшипники не смазываете после покупки? :lol:

_________________
BX 88 150J


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 10:33 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1421
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Цитата:
любой новый карб уже настроен

это вам хто-то сказал :?: или имеется опыт :-D

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 11:38 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5190
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Максим писал(а):
любой новый карб уже настроен

В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 11:54 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11012
AlexM писал(а):
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

Смелое утверждение!

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 12:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1434
Откуда: Архангельск
Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

Смелое утверждение!



для негурманов - вполне достаточно..хотя я как-то купил на урал два новеньких к68у пекаровского завода, поставил, даешь больше трети газа - мотор захлебывается и свечи белые. Крче эти негодяи вкрутили не те жиклеры. Пришлось подбирать ездовыми испытаниями из имеющихся..

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 12:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
любой новый карб уже настроен

В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор. Если же речь идет об установке карбюратора с автомобиля другого производителя, то на примере вазовского солекса - диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса, распылитель ускорительного насоса (в одну или в обе камеры). Не исключаю, что есть еще ряд деталей, замена которых изменяет параметры готовой смеси в данном карбюраторе.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 3:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3959
Откуда: москва
AlexM писал(а):
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

дело давнее, однако, когда была жива контора со стендом по настойка карбуратора - на ваз был куплен карбюратор. Так вот насроить его не смогли - пришлось менять детали. Старый, кстати, настроился сразу.
К сожалению, контора почила...

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 4:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5190
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.

А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 4:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
AlexM писал(а):
Larry писал(а):
При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.

А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.


Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме C5, C6

Larry

26

6083

Чт июн 04, 2015 10:49 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Раздобыл переходной коландер хм, это круть или лучше дорест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

7

5905

Вт дек 04, 2012 4:48 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чем лучше промывать систему охлаждения ?И кто чем промывает? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

doktop_nn

21

3804

Вс мар 27, 2016 4:00 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пыльник рулевой рейки - какой лучше? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

PyxisNavigator

57

18692

Чт мар 03, 2016 1:29 am

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С5 куплю на разбор. чем дешевле тем лучше. [в этом окне]

в форуме Куплю

tuningsa71

9

1313

Пт фев 03, 2017 9:25 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: