Страница 3 из 5

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 19:18
Максим
Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 23:22
Panc12
Максим писал(а):Слушай сюда:
1. только Солекс. много причин (жиклеры топливные недоступны, ЭПХХ с ненадежной резиновой мембраной)
2. выбирай для мотора 1.7 или 1.8. диффузоры пусть будут побольше. жиклерами подберешь
3.придется в плите карба расверливать отверстия под шпильки впускного коллектора ВХ. Вот тогда и вспомнишь что взял Солекс. (на озоне эта плита в три раза толше)
Об этом я вообщем то и писал. Только:
Эпхх с мембраной у карбюратора 2140. У остальных все там норм!
Жиклеры топлевные подходит в озон и от солекса. Доступность с точки зрения ремонта в разы лучше.

В случае с BX я считаю только солекс и только заводской...
Можно конечно 41 поискать, но зачем?? Чтобы потом уродовать его??? Как никрути стоимость нового карба выше стоимости ремонта этого.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 23:25
svlk
У меня на жигуляторе с озоном проблем с запуском не было никогда, вне зависимости от погоды.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 20 окт 2017 23:36
FlopUS!
какой озон нах? впридачу к нему надо Некрономикон покупать - дедушек-настройщиков оживлять.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 21 окт 2017 09:28
Максим
любой новый карб уже настроен

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 21 окт 2017 09:45
Larry
Лучше отремонтировать свой. Если износ во втулках оси заслонок не +/- поллаптя, то есть резон перекрыть доступ воздуха через эти сопряжения. Берется лист тонкой маслобензостойкой резины. Я брал от клапана обычного масляного жигулячьего фильтра. Вырубал шайбы по размеру оси и втулки в которой она находится, потом подбирал тонкие сталистые шайбы, смазывал пакеты шайб консистентной смазкой и зажиманием гаек "бутербродов" на оси с обоих сторон добивался умеренно тугого проворачивания оси при условии полного перекрытия заслонками каналов поступления воздуха через диффузоры таким образом, чтобы не заедало заслонки. Делов на пару часов вместе с регулировками по мурзилке.
Ну а если износ во втулках оси большой, то есть смысл в их ремонте путем установки новых втулок.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 21 окт 2017 21:25
FlopUS!
любой новый карб уже настроен
вы и подшипники не смазываете после покупки? :lol:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 21 окт 2017 22:33
kiza13
любой новый карб уже настроен
это вам хто-то сказал :?: или имеется опыт :-D

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 11:38
AlexM
Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 11:54
Oleg_klm
AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
Смелое утверждение!

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 12:22
JuGich
Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
Смелое утверждение!

для негурманов - вполне достаточно..хотя я как-то купил на урал два новеньких к68у пекаровского завода, поставил, даешь больше трети газа - мотор захлебывается и свечи белые. Крче эти негодяи вкрутили не те жиклеры. Пришлось подбирать ездовыми испытаниями из имеющихся..

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 12:34
Larry
AlexM писал(а):
Максим писал(а):любой новый карб уже настроен
В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор. Если же речь идет об установке карбюратора с автомобиля другого производителя, то на примере вазовского солекса - диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса, распылитель ускорительного насоса (в одну или в обе камеры). Не исключаю, что есть еще ряд деталей, замена которых изменяет параметры готовой смеси в данном карбюраторе.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 15:53
toto63
AlexM писал(а):В карбе нечего настраивать, кроме ХХ.
дело давнее, однако, когда была жива контора со стендом по настойка карбуратора - на ваз был куплен карбюратор. Так вот насроить его не смогли - пришлось менять детали. Старый, кстати, настроился сразу.
К сожалению, контора почила...

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 16:08
AlexM
Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 23 окт 2017 16:17
Larry
AlexM писал(а):
Larry писал(а):При условии что карбюратор выпущен под данный конкретный мотор.
А какое карбюратору дело до мотора? Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха. Будет этот поток идти в маленький мотор или в большой ему не важно. Есть только два ограничения: маленький карб будет душить большой мотор на максимальных режимах, чисто из-за большего сопротивления потоку, а большой карб будет нестабильно работать с маленькими потоками у слабенького движка. Но это плюс-минус лапоть. Смесь же будет одинаковая и определяется связкой диффузор-жиклера-эмульсионные трубки. Регулировать в этой связке нечего и незачем, если конечно жиклера стоят те что должны быть, а не от другого карба. Ну разве что подача ускорительного насоса должна быть пропорциональна размеру коллектора, но он у всех примерно одинаков.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Потом все эти подгонки на стендах - пустое занятие, т.к. карб изначально не термостабилизирован, и изменение погоды на улице влияет на смесь гораздо больше, чем там наподстраивают.
Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.