ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 4:31 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3955
Откуда: москва
AlexM писал(а):
Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха.

заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.
вообще критерием настроенного Карба, служит расход/динамика.

Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял, и этой темы просто не было бы :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 4:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 3:01 am
Сообщений: 1752
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Ставим Weber и не :ero_a01: мозги

_________________
+7 977 3113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 5:36 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.

Проблем никаких не будет, только потеря максимальной мощности. При этом 1.8-литровый мотор с карбом от 1.5 не будет по мощности как 1.5. Сколько реально потеряет не знаю, но кто у нас тапку в пол давит до отсечки? Обычно едут в полгаза и на средних оборотах, меньший карбюратор только лучше будет.
А менять диффузоры и следом все жиклера - какой смысл? Собирать в одном корпусе другой карб? Если только взять 08 карб с автоподсосом и воткнуть туда потроха от нивского для большей мощи. Ну тогда нужно просто менять все комплектом.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
toto63 писал(а):
заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.

С инжектором все на стехиометрической работают и не жалуются. То что вы говорите скорее из-за того, что оковский изначально настороен побогаче (чтоб мощи прибавить) и дополнительное обогащение уже не в коня. А вазовские настроены победнее (для экономичности) и большее обеднение не выдерживают. Хотя это лишь предположение. Никогда таких баек не слышал.
toto63 писал(а):
Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял

Карбюраторы хают за то, что засоряются постоянно, и то холостой пропадет, то под газом затупы, то еще что. Это с точки зрения потребителя. А заводы их не ставят, т.к. точность смеси никакая и в евро-нормы не лезет.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 8:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 397
Откуда: г.Северодвинск
Уточню. Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной). Если посмотрите на характеристики Солексов, то остальные жиклеры и диффузоры не сильно отличаются у близ расположенных карбюраторов или вообще не отличаются. Но пусковое положение заслонок (первичной, вторичной камер и воздушной заслонки) отрегулированы уже на заводе и не зависят от модели солекса.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 9:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 4:59 am
Сообщений: 117
Откуда: Омск
У меня вот такой вариант реализован: https://www.drive2.ru/l/7409917/

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 12:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 6:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 397
Откуда: г.Северодвинск
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 7:38 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1421
Откуда: Новокузнецк
Мой однокамерный вебер заводится даже после недели простоя при морозе до -40, как дизель, с половины оборота
Если интересно топикстартеру)
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха, готовое решение стоит дороговато, хочу сам попробовать собрать, но не хватает познаний в радиотехнике

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 9:38 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 7:50 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6131
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


А что на ВХ такогоине предусмотрено? :shock:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 8:09 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3460
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
Предусмотрена, но не у всех есть.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 1:10 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5174
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
mikluho писал(а):
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 6:59 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 397
Откуда: г.Северодвинск
Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


сделал на лежаке такой кожух на выхлопном коллекторе. не помогает.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 7:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6131
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Максим
Да не верю! :)
У меня у Старшего на его машинке мотор от скутера, который изначально на "-" не рассчитан. Сделан подогрев входного воздуха. Так без проблем и в -35 заводится и катается. Ничего не перемерзает. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 8:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2830
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
AlexM писал(а):
mikluho писал(а):
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.


Ставил самодельный электроподогреватель антифриза в малый круг в нижней точке. Делал из стаканного кипятильника и корпуса вазовского термостата из латуни. Приезжаешь вечером, ставишь в гараж, подключаешь к электромеханическому таймеру на включение-выключение в режиме 15 минут через 15 минут. В итоге утром даже в сильные морозы на моторе +60 град. Печка сразу теплая и сразу пуск на газе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А про доработку карба на Таврии читал на авто.ру - парни в Украине в свое время ваяли врезку ультразвукового излучателя большой мощности в карбюратор. Рассказывали просто о "паровозной" тяге при такой переделке, т.к. бензин превращался в мелкодисперсный "пар", т.е. почти в газ.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме C5, C6

Larry

26

6079

Чт июн 04, 2015 10:49 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Раздобыл переходной коландер хм, это круть или лучше дорест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

7

5903

Вт дек 04, 2012 4:48 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чем лучше промывать систему охлаждения ?И кто чем промывает? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

doktop_nn

21

3801

Вс мар 27, 2016 4:00 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пыльник рулевой рейки - какой лучше? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

PyxisNavigator

57

18668

Чт мар 03, 2016 1:29 am

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С5 куплю на разбор. чем дешевле тем лучше. [в этом окне]

в форуме Куплю

tuningsa71

9

1308

Пт фев 03, 2017 9:25 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: