Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4162
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#46 Сообщение toto63 » 23 окт 2017 16:31

AlexM писал(а):Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха.

заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.
вообще критерием настроенного Карба, служит расход/динамика.

Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял, и этой темы просто не было бы :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#47 Сообщение хитрый ХМ » 23 окт 2017 16:56

Ставим Weber и не :ero_a01: мозги
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#48 Сообщение AlexM » 23 окт 2017 17:43

Larry писал(а):Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.

Проблем никаких не будет, только потеря максимальной мощности. При этом 1.8-литровый мотор с карбом от 1.5 не будет по мощности как 1.5. Сколько реально потеряет не знаю, но кто у нас тапку в пол давит до отсечки? Обычно едут в полгаза и на средних оборотах, меньший карбюратор только лучше будет.
А менять диффузоры и следом все жиклера - какой смысл? Собирать в одном корпусе другой карб? Если только взять 08 карб с автоподсосом и воткнуть туда потроха от нивского для большей мощи. Ну тогда нужно просто менять все комплектом.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
toto63 писал(а):заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.

С инжектором все на стехиометрической работают и не жалуются. То что вы говорите скорее из-за того, что оковский изначально настороен побогаче (чтоб мощи прибавить) и дополнительное обогащение уже не в коня. А вазовские настроены победнее (для экономичности) и большее обеднение не выдерживают. Хотя это лишь предположение. Никогда таких баек не слышал.
toto63 писал(а):Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял

Карбюраторы хают за то, что засоряются постоянно, и то холостой пропадет, то под газом затупы, то еще что. Это с точки зрения потребителя. А заводы их не ставят, т.к. точность смеси никакая и в евро-нормы не лезет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#49 Сообщение Максим » 23 окт 2017 20:05

Уточню. Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной). Если посмотрите на характеристики Солексов, то остальные жиклеры и диффузоры не сильно отличаются у близ расположенных карбюраторов или вообще не отличаются. Но пусковое положение заслонок (первичной, вторичной камер и воздушной заслонки) отрегулированы уже на заводе и не зависят от модели солекса.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D

Аватар пользователя
Death19908
Любопытный
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2015 04:59
Откуда: Омск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#50 Сообщение Death1990 » 24 окт 2017 09:34

У меня вот такой вариант реализован: https://www.drive2.ru/l/7409917/
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#51 Сообщение AlexM » 24 окт 2017 12:22

Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#52 Сообщение Максим » 24 окт 2017 18:47

AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2260
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#53 Сообщение mikluho » 24 окт 2017 19:38

Мой однокамерный вебер заводится даже после недели простоя при морозе до -40, как дизель, с половины оборота
Если интересно топикстартеру)
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха, готовое решение стоит дороговато, хочу сам попробовать собрать, но не хватает познаний в радиотехнике
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#54 Сообщение Larry » 24 окт 2017 21:38

Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7287
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#55 Сообщение AS2 » 25 окт 2017 07:50

Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


А что на ВХ такогоине предусмотрено? :shock:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс Желтый8
Говорливый
Сообщений: 3787
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#56 Сообщение Алекс Желтый » 25 окт 2017 08:09

Предусмотрена, но не у всех есть.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5630
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#57 Сообщение AlexM » 25 окт 2017 13:10

mikluho писал(а):Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#58 Сообщение Максим » 25 окт 2017 18:59

Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


сделал на лежаке такой кожух на выхлопном коллекторе. не помогает.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7287
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#59 Сообщение AS2 » 25 окт 2017 19:26

Максим
Да не верю! :)
У меня у Старшего на его машинке мотор от скутера, который изначально на "-" не рассчитан. Сделан подогрев входного воздуха. Так без проблем и в -35 заводится и катается. Ничего не перемерзает. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2886
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

#60 Сообщение Larry » 25 окт 2017 20:50

AlexM писал(а):
mikluho писал(а):Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.


Ставил самодельный электроподогреватель антифриза в малый круг в нижней точке. Делал из стаканного кипятильника и корпуса вазовского термостата из латуни. Приезжаешь вечером, ставишь в гараж, подключаешь к электромеханическому таймеру на включение-выключение в режиме 15 минут через 15 минут. В итоге утром даже в сильные морозы на моторе +60 град. Печка сразу теплая и сразу пуск на газе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А про доработку карба на Таврии читал на авто.ру - парни в Украине в свое время ваяли врезку ультразвукового излучателя большой мощности в карбюратор. Рассказывали просто о "паровозной" тяге при такой переделке, т.к. бензин превращался в мелкодисперсный "пар", т.е. почти в газ.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей