ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 16:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
AlexM писал(а):
Его задача проста: распылять бензин пропорционально потоку воздуха.

заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.
вообще критерием настроенного Карба, служит расход/динамика.

Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял, и этой темы просто не было бы :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 16:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Ставим Weber и не :ero_a01: мозги

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 17:43 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
Про то и толкую, ты только что это сам подтверждаешь, что несоответствующий объему мотора карбюратор создаст проблемы на в некотором диапазоне оборотов, а также в переходных режимах.
Если карб рассчитан на полуторалитровый мотор, а работать ему придется на 1,8-литровом, то и придется менять диффузоры на больший размер, как и эмульсионные трубки и жиклеры под такой мотор, ну и вдогонку менять носик ускорительного насоса, как и его же кулачок.

Проблем никаких не будет, только потеря максимальной мощности. При этом 1.8-литровый мотор с карбом от 1.5 не будет по мощности как 1.5. Сколько реально потеряет не знаю, но кто у нас тапку в пол давит до отсечки? Обычно едут в полгаза и на средних оборотах, меньший карбюратор только лучше будет.
А менять диффузоры и следом все жиклера - какой смысл? Собирать в одном корпусе другой карб? Если только взять 08 карб с автоподсосом и воткнуть туда потроха от нивского для большей мощи. Ну тогда нужно просто менять все комплектом.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
toto63 писал(а):
заблуждение, ока "любит" бедную смесь - и глохнет на богатой. Ваз любит "жирную" - и глохнет на бедной.

С инжектором все на стехиометрической работают и не жалуются. То что вы говорите скорее из-за того, что оковский изначально настороен побогаче (чтоб мощи прибавить) и дополнительное обогащение уже не в коня. А вазовские настроены победнее (для экономичности) и большее обеднение не выдерживают. Хотя это лишь предположение. Никогда таких баек не слышал.
toto63 писал(а):
Кабы было все так просто - никто б карбураторы не хаял

Карбюраторы хают за то, что засоряются постоянно, и то холостой пропадет, то под газом затупы, то еще что. Это с точки зрения потребителя. А заводы их не ставят, т.к. точность смеси никакая и в евро-нормы не лезет.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 20:05 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
Уточню. Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной). Если посмотрите на характеристики Солексов, то остальные жиклеры и диффузоры не сильно отличаются у близ расположенных карбюраторов или вообще не отличаются. Но пусковое положение заслонок (первичной, вторичной камер и воздушной заслонки) отрегулированы уже на заводе и не зависят от модели солекса.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 09:34 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 04:59
Сообщений: 117
Откуда: Омск
У меня вот такой вариант реализован: https://www.drive2.ru/l/7409917/

_________________
Citroёn BX 19 RD ( 1989г. с двигателем 159А )
ЛуАЗ-969м (1990г.в. с ДВС УЗАМ-331 (донор Москвич-2141) 1,5л.)
http://www.drive2.ru/r/citroen/1024582/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 12:22 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 18:47 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 19:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1577
Откуда: Новокузнецк
Мой однокамерный вебер заводится даже после недели простоя при морозе до -40, как дизель, с половины оборота
Если интересно топикстартеру)
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха, готовое решение стоит дороговато, хочу сам попробовать собрать, но не хватает познаний в радиотехнике

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 21:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 07:50 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


А что на ВХ такогоине предусмотрено? :shock:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:09 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3579
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Предусмотрена, но не у всех есть.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 13:10 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
mikluho писал(а):
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 18:59 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
Larry писал(а):
Максим писал(а):
AlexM писал(а):
Максим писал(а):
Карб настраивают для конкретного объема двигателя с помощью жиклеров (в основном главный топливный первичной)

Карб под объем настраивают диффузорами, а под диффузора подгоняют жиклера, чтобы смесь сохранить близкой к стехиометрии.

не совсем так. одного диаметра диффузоры идут на разные объемы двига. а потом для более точной настройки-жиклеры.
я купил для лежака 1.4 (150А) карб от 2108 на 1.5 литра. канал ХХ перемерзает. видно скорость большая в первичном дифе. не помогает обогрев. сейчас придется покупать карб с дифами большего диаметра.


Сделай догреватель поступающего воздуха в виде кожуха от выпускного коллектора и термостойкой гофры жигулячьей.


сделал на лежаке такой кожух на выхлопном коллекторе. не помогает.

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 19:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Максим
Да не верю! :)
У меня у Старшего на его машинке мотор от скутера, который изначально на "-" не рассчитан. Сделан подогрев входного воздуха. Так без проблем и в -35 заводится и катается. Ничего не перемерзает. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 20:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
AlexM писал(а):
mikluho писал(а):
Все хочу снабдить его устройством, которое двигает заслонку воздушную в зависимости от температуры двигателя и воздуха

А у меня во времена карбов была другая идея, выкинуть вообще воздушную заслонку и поставить электроподогрев бензина в поплавковой камере. Оставить только привод приоткрывающий дроссель для повышения оборотов на время прогрева. У меня правда уже стоял карб с автоподсосом и с запуском на бензине проблем не было, а хотелось иметь возможность и на газу заводиться нахолодную.


Ставил самодельный электроподогреватель антифриза в малый круг в нижней точке. Делал из стаканного кипятильника и корпуса вазовского термостата из латуни. Приезжаешь вечером, ставишь в гараж, подключаешь к электромеханическому таймеру на включение-выключение в режиме 15 минут через 15 минут. В итоге утром даже в сильные морозы на моторе +60 град. Печка сразу теплая и сразу пуск на газе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А про доработку карба на Таврии читал на авто.ру - парни в Украине в свое время ваяли врезку ультразвукового излучателя большой мощности в карбюратор. Рассказывали просто о "паровозной" тяге при такой переделке, т.к. бензин превращался в мелкодисперсный "пар", т.е. почти в газ.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron